Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основой метода структурного программирования является

СТРУКТУРНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;

Структурное программирование –это проектирование, написание и тестирование программы в соответствии с жестким соблюдением определенных правил.

Основная цель структурного программирования – повышение производительности программистов. Другими целями являются:

– избавиться от плохой структуры программы;

– создавать программы и документацию к ним, которые можно было бы понимать, сопровождать и модифицировать без участия авторов (стоимость сопровождения и модификации, как правило, в 3-5 раз больше стоимости разработки).

Структурное программирование (или метод пошаговой детализации) включает:

1. Метод нисходящего проектирования. Его еще называют методом «сверху вниз» или «от общего к частному». Он предполагает разбиение задачи на несколько более простых частей или подзадач. Их выделяют таким образом, чтобы проектирование подзадач было независимым. При этом составляют план решения всей задачи, пунктами которого и являются выделенные части. План записывают графически в виде функциональной схемы (схемы иерархии, подчинения), где определяют головную и подчиненные подзадачи и связи между ними, т.е. интерфейс. Здесь же устанавливается, какие начальные данные (или значения) получает каждая подзадача для правильного функционирования и какие результаты она выдает. Затем производят детализацию каждой подзадачи. Число шагов детализации может быть произвольным. Детализацию продолжают до тех пор, пока не станет ясно, как программировать данный фрагмент алгоритма.

2. Структурное программирование. Реализация идеи структурного программирования основывается на том факте, что правильная программа любой сложности может быть представлена логической структурой, представляющей собой композицию трех базовых (логических или управляющих) структур, определяющих правила обработки данных: следования (линейная), разветвления (условного перехода) и повторения (цикла).

3. Сквозной структурный контроль. Он представляет собой регулярные проверки и согласования результатов работы исполнителей — программистов различных структур. Его необходимость определяется желанием разработчиков снизить стоимость разрабатываемых программ. Обязательным условием этого является раннее обнаружение и исправление возникающих ошибок и не состыковок.

Таким образом, метод составления алгоритма и программы именуемый «сверху вниз» или «от общего к частному» состоит в сведении сформулированной задачи к последовательности более простых подзадач, легче поддающихся обработке в отдельности, чем целиком исходная программа. Последовательное выделение из исходной задачи все более простых подзадач обеспечивает представление алгоритма решения исходной задачи как композиции алгоритмов выделенных подзадач.

Вместе взятые (выделенные) алгоритмы подзадач образуют систему, управление которой должен взять на себя алгоритм-диспетчер. Его называют главным (или головным), а все остальные подчиненными. Схему, отображающую уровень и взаимосвязь, взаимодействие алгоритмов, как головного, так и подчиненных, называют функциональной схемой – это схема иерархии алгоритмов.

Подчиненный алгоритм должен иметь один вход и один выход. Для него необходимо задать цель и определить множество допустимых входных значений (формальных параметров-значений), возможные собственные (локальные, внутренние) объекты и возможные побочные (волновые) эффекты (выход параметров за область допустимых значений, изменение значений параметров, в частности, получение результатов и/или вывод данных). Таким образом, подчиненный алгоритм – это элемент функциональной схемы алгоритма, реализующий одну самостоятельную подзадачу.

Часть алгоритма, организованная как простое действие, т.е. имеющая один вход и один выход, называется функциональным блоком.

Понятие о структурном программировании. Модульный принцип программирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ сверху-вниз и снизу-вверх

1. Главная идея структурного программирования состоит в том, что …

структура системы описывается в терминах объектов и связей между ними, а поведение системы – в терминах обмена сообщениями между объектами

используется инкапсуляция и наследование объектов

при написании программ не используются подпрограммы

* основными для написания программ являются три типа операторов: линейный, ветвление, организация цикла

2. Модульная структура программы отражает одну из особенностей ___________ программирования.

* структурного

3. Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует .

восходящему («снизу-вверх») проектированию

* нисходящему («сверху-вниз») проектированию

4. К основополагающим принципам структурного программирования не относятся

разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

программирование сверху вниз

логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления и повторения

* достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

5. Программирование сверху вниз – это ….

процесс, при котором от начального предположения осуществляется движение по направлению к лучшим решениям

* процесс пошагового разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получения таких элементов, для которых можно написать конкретные команды

метод сведения трудной задачи к последовательности более простых

исследование древовидной модели пространства решений и ориентация на поиск оптимального решения

6. Основой метода структурного программирования являются:

а) принцип модульности разработки сложных программ

б) использование композиции трёх базовых элементов: линейной, ветвления и циклических структур

в) использование композиции двух базовых элементов: ветвления и циклической структур

г) использование большого количества подпрограмм

* а, б

Объектно-ориентированное программирование

1. К концепции объектно-ориентированного программирования не относится.

* параллелизм

2. В концепции объектно-ориентированного подхода к программированию не входит.

* дискретезация

3. Объектно-ориентированный подход к программированию использует следующие базовые понятия:
а) инструкции
б) данные
в) модель
г) объект
д) свойство
е) метод обработки
ж) событие
з) класс объектов

* г, д, е, ж, з

4. В основе объектно-ориентированного подхода лежит понятие…

* иерархии классов

5. В объектно-ориентированном программировании каждый объект по отношению к своему классу является…

* экземпляром

6. Методом в объектно-ориентированном программировании является…

визуальное свойство объекта

атрибут, объединяющий объекты в классы

журнал изменений состояния объекта

* процедура, реализующая действия (операции) над объектом

Эволюция и классификация языков программирования. Основные понятия языков программирования

1. К языкам высокого уровня не относят
1) ADA
2) АССЕМБЛЕР
3) PASСAL
4) LISP
5) МАКРОАССЕМБЛЕР

* 2 и 5

2. Языком сценариев является…

* Perl

3. Языки программирования, не зависящие от архитектуры компьютера и отражающие структуру алгоритма, называются .

* алгоритмическими

4. Для задач анализа и понимания естественных языков на основе языка формальной логики и методов автоматического доказательства теорем используется язык программирования …

* PROLOG

5. Одним из представителей языков описания сценариев является …

* JAVASCRIPT

6. Языком логического программирования является…

Структурное программирование. модульный принцип программирования. подпрограммы. принципы проектирования программ «сверху — вниз» и «снизу вверх».

S: При структурном программировании основным требованием к подпрограмме является …

-: отсутствие параметров в заголовке

+: независимость от количества ее предыдущих вызовов

Читать еще:  Что такое идентификатор в паскаль абс

-: размер подпрограммы не более 1 экрана

-: организация подпрограммы в виде отдельного файла

S: Основная идея структурного программирования состоит в том, что …

-: используется инкапсуляция и наследование объектов

-: при написании программ не используются подпрограммы

-: для реализации алгоритма рекомендуется использовать операторы безусловного перехода

+: для написания программ используются только три типа операторов: линейный, ветвление, повторение цикла

Алг подпр1 (аргцел X, Y, резцел F)

вызывается на выполнение

После этого значение переменной В будет равно…

Алг подпр1 (аргцел X, Y, резцел F)

вызывается на выполнение

После этого значение переменной A будет равно…

Алг подпр1 (аргцел X, Y, резцел F)

вызывается на выполнение

После этого значение переменной A будет равно…

Алг подпр1 (арг цел X, Y, рез цел F)

вызывается на выполнение

После этого значение переменной A будет равно…

S: Подпрограмма – это …

-: рекурсивный вызов в функции

-: часть операторов основной программы, выполняющихся как повторение цикла

+: синтаксически выделенный и используемый как единое целое блок операторов

-: скомпилированный исполняемый файл основной программы

S: Подпрограмма может быть вызвана …

-: строго ограниченное число раз

-: не более одного раза в каждом операторе

+: произвольное число раз

-: не более одного раза

Алг подпр1 (арг цел X, Y, рез цел F)

вызывается на выполнение

После этого значение переменной A будет равно…

S: Параметры подпрограммы, используемые для ее описания, называются …

S: Пошаговая детализация постановки задачи, начиная с наиболее общей проблемы, характеризует…

+: метод последовательной декомпозиции сверху – вниз

-: метод проектирования «от частного к общему»

-: поиск логической взаимосвязи

S: Программа – это …

-: набор команд операционной системы компьютера

+: алгоритм, записанный на языке программирования

-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

S: При структурном подходе к составлению программ могут использоваться понятия:

а) альтернативный выбор

S: Процедура ABCD

писать (‘ВВЕДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ A, B, C, D’);

реализует алгебраическое выражение вида…

-:

-:

-:

+:

S: Программирование, основанное на модульной структуре программного продукта и типовых управляющих структурах алгоритмов, называется…

S: Параметры, указываемые в момент вызова подпрограммы из основной программы, называются …

S: Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует …

-: восходящему («снизу-вверх») проектированию

+: нисходящему («сверху-вниз») проектированию

S: По отношению к подпрограммам верным является утверждением, что…

+: подпрограмма может не иметь параметров

-: формальные и фактические параметры могут не совпадать по типу

-: подпрограмма не может возвращать значения

-: подпрограмма не может быть вызвана более 10 раз

S: Программа – это …

-: набор команд операционной системы компьютера

+: алгоритм, записанный на языке программирования

-: законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

-: протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

S: Модульная структура программы отражает одну из особенностей ___________ программирования.

S: К основополагающим принципам структурного программирования не относятся …

-: разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

-: программирование сверху вниз

-: логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления и повторения

+: достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

S: Программирование сверху вниз – это ….

-: процесс, при котором от начального предположения осуществляется движение по направлению к лучшим решениям

+: процесс пошагового разбиения алгоритма на все более мелкие части с целью получения таких элементов, для которых можно написать конкретные команды

-: метод сведения трудной задачи к последовательности более простых

-: исследование древовидной модели пространства решений и ориентация на поиск оптимального решения

S: В основе методов искусственного интеллекта лежит(-ат)…

S: Средством записи алгоритма не являются…

S: При проектировании программного обеспечения используются подходы:

в) «слева — направо»

г) «справа — налево»

S: Процесс описания объекта на искусственном языке называют_________объекта.

S: После выполнения фрагмента программы

если (a+b30) ИЛИ (b-a

значение переменной а будет равно….

S: В результате выполнения алгоритма

Значение переменной Х будет равно

S: В результате выполнения алгоритма

Алг “вывод чисел “

Будут выведены числа

S: В результате работы алгоритма

переменная y приняла значение 14. До работы

алгоритма значением переменной x являлось число …

S: В программе, вычисляющей сумму положительных чисел из 20

Введенных с клавиатуры,

нц для i:=1 до 20

необходимо вставить оператор …

S: Задан фрагмент алгоритма

если x0 то если y0 то z=1 иначе y=2

В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями

x=1, y=-1 переменная z будет иметь значение …

S: Тип данных языка программирования характеризуется …

+: количеством допустимых значений и набором допустимых над этими значениями операций

-: правилами преобразования значений, заданными в описании языка программирования

-: набором методов обработки данных

S: К основополагающим принципам структурного программирования не относятся …

-: программирование сверху вниз

-: логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры следования, ветвления и повторения

-: разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

+: достижения абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

S: Значение переменной d после выполнения фрагмента алгоритма (операция mod(x,y) – получение остатка целочисленного x деления на y)

Структурное программирование

— Учитель,- проговорил Сунь У-кун.- Я человек простой и вашего городского языка не понимаю. Что значат подпорки к стене?

— Когда люди начинают строить дом и хотят сделать его прочным и крепким, то между стенами они ставят подпорки. Но проходит время, и здание рушится, а это значит, что подпорки сгнили.

У Чэн-энь. «Путешествие на Запад», глава 2

Общая характеристика структурного программирования

На самом деле изложение структурного стиля не может уместиться в рамки одной лекции. Но данный стиль программирования (вернее, его вариант, основанный на циклах и массивах, слегка пополненный рекурсивными процедурами) описывается и навязывается как единственно возможный во всех ныне предлагаемых учебных пособиях по программированию на традиционных языках. В связи с этим мы имеем право предположить, что обучающийся знаком с ним (более того, знаком только с ним, и мы надеемся, что он еще не потерял способность воспринимать другие стили). И хотя Вы считаете, что с этим вариантом структурного стиля уже освоились, особенности, опускаемые в традиционных изложениях, могут полностью изменить Ваш взгляд на данный стиль.

Читать еще:  Программирование на css

Мы рассматриваем структурное программирование как равноправный член сообщества альтернативных ему друзей-соперников 1 Если нечто в данный момент используется практически монопольно, то из этого не следует, что оно будет занимать столь же исключительное положение и в будущем и что оно окажется лучшим средством для решения Ваших конкретных задач. .

Начнем с того, что обратимся к истории.

В теории схем программ было замечено, что некоторые случаи блок-схем легче поддаются анализу [ 16 ] . Поэтому естественно было выделить такой класс блок-схем, что и сделали итальянские ученые С. Бем и К. Джакопини в 1966 г. Они доказали, что любую блок-схему можно привести к структурированному виду, использовав несколько дополнительных булевых переменных. Э. Дейкстра подчеркнул, что программы в таком виде, как правило, являются легче понимаемыми и модифицируемыми, так как каждый блок имеет один вход и один выход .

В качестве методики структурного программирования Э. Дейкстра предложил пользоваться лишь конструкциями цикла и условного оператора, изгоняя go to как концептуально противоречащее этому стилю

Пожалуй, это первое концептуальное противоречие , явно отмеченное и учтенное в теории и практике программирования (и даже во всей современной науке). Но, поскольку не было даже наметок теории неформализуемых понятий, и на работу с ними переносили опыт работы с малыми формализациями, структурное противоречие было воспринято следующим образом.

К несчастью, оператор go to формально совместим с другими конструкциями традиционных (тогда говорили — универсальных) алгоритмических языков. Но реально он плохо взаимодействует с ними. Значит, он плох сам по себе.

Структурное программирование основано главным образом на теоретическом аппарате теории рекурсивных функций. Программа рассматривается как частично-рекурсивный оператор [ 21 ] над библиотечными подпрограммами и исходными операциями. Структурное программирование базируется также на теории доказательств, прежде всего на естественном выводе. Структура программы соответствует структуре простейшего математического рассуждения, не использующего сложных лемм и абстрактных понятий 2 На самом деле традиционным вычислительным программам соответствует не классическая, а интуиционистская логика, но структура доказательств и большинство правил вывода в них совпадают. .

Средства структурного программирования в первую очередь включаются во все языки программирования традиционного типа и во многие нетрадиционные языки. Они занимают основное место в учебных курсах программирования и в теоретических работах (например, [ 1 ] , [ 4 ] , [ 9 ] ).

При структурном программировании присваивания и локальные действия становятся органичной частью программы. Достаточно лишь внимательно следить, чтобы каждая переменная в модуле использовалась для одной конкретной цели, и не допускать «экономии», при которой ненужная в данном месте переменная временно используется под совсем другое значение . Такая «экономия» запутывает структуру информационных зависимостей, которая при данном стиле должна быть хорошо согласована со структурой программы.

Структурное программирование естественно возникает во многих классах задач, прежде всего в таких, где задача естественно расщепляется на подзадачи, а информация — на достаточно независимые структуры данных. Основной его инвариант :

действия и условия локальны.

Необходимой чертой хорошей реализации структурного стиля программирования является соблюдение согласованности, а в идеале и единства, следующих компонентов программы:

Структура информационного пространства. Содержательно любую задачу можно описать как переработку объектов, полный набор которых называется информационным пространством задачи.

Для структурного стиля программирования требуется следующее. Задача разбивается на подзадачи, и таким образом выстраивается дерево вложенности подзадач. Информационное пространство структурируется в точном соответствии с деревом вложенности: для каждой подзадачи оно состоит из ее локальных объектов, определяемых вместе с подзадачей и для нее, и так называемых глобальных объектов, определяемых как информационное пространство непосредственно объемлющей подзадачи. Таким образом, информационное пространство всей задачи (подзадачи самого верхнего уровня) расширяется по мере перехода к подзадачам за счет их локальных объектов. Для различных дочерних подзадач одной подзадачи оно имеет общую часть — информационное пространство родительской подзадачи 3 В этой системе требований без труда распознается так называемая блочная структура языков программирования, появившаяся еще в Algol 60 и ставшая в настоящее время фактическим стандартом. .

К структурным операторам добавляются либо циклы , либо рекурсии .

Этой альтернативы Вы не встретите в традиционных изложениях структурного программирования. Концептуальное противоречие между циклами и рекурсиями намного мягче, чем между операторами структурного программирования и структурными переходами , и оно отмечается лишь в виде изредка встречающихся прагматических указаний (благих пожеланий) не смешивать их произвольно.

Призраки. Часто даже сама программа не может быть объяснена через понятия, которые используются внутри нее. Еще чаще это происходит для ее связей с внешним миром. Понимание программы возможно лишь после сопоставления реальных внутрипрограммных объектов с идеальными внепрограммными. Эти идеальные внепрограммные объекты ( призраки ) часто не просто не нужны, но даже вредны для исполнения программы 4 Кстати, программистам стоит почаще вспоминать, что, с точки зрения пользователя или заказчика, их внутрипрограммные объекты как раз являются такими же призраками , которые не имеют никакого отношения к реальной действительности. Так что при переходе от уровня рассмотрения программы самой по себе к уровню программы как части архитектуры реальной человеко-машинной системы идеальные и реальные объекты порою меняются местами. .

Первым обратил внимание на необходимость введения призраков для логического и концептуального анализа программ Г. С. Цейтин в 1971 г. В Америке это «независимо» открыли заново в 1979 г., хотя упомянутая статья Цейтина была опубликована на английском языке в общедоступном издании. Даже название сущностям было дано то же самое. Этому важнейшему и традиционно игнорируемому понятию посвящена отдельная лекция в курсе «Основания программирования» [ 21 ] .

Подпорки противоположны призракам . На самом деле они являются той формой, в которой материя проникает в программу, и в этом качестве противостоят всей совокупности идеальных сущностей, порождающих структуру программы: как реальных, так и призрачных, — и порою грубо ее искажают. Но без подпорок программа просто не будет работать или будет работать неэффективно.

Для структурного программирования весьма важно требование:

Все структуры подчиняются структуре информационного пространства.

Это общее требование конкретизируется в следующие.

  1. Необходимо, чтобы структура управления программы была согласована со структурой ее информационного пространства. Каждой структуре управления соответствуют согласующиеся с ней структуры данных и часть информационного пространства. Это условие позволяет человеку легко отслеживать порядок выполнения конструкций в программе.
  2. Подзадачи могут обмениваться данными только посредством обращения к объектам из общей части их информационных пространств (в современных языках чаще всего к глобальным).
  3. Информационные потоки должны протекать согласно иерархии структур управления; мы должны четко видеть для каждого блока программы, что он имеет на входе и что дает на выходе. Таким образом, свойства каждого логически завершенного фрагмента программы должны ясно осознаваться и в идеале четко описываться в самом тексте программы и в сопровождающей ее документации 5 Как видим, программа должна составляться после того, как программист хорошенько подумал, а не до того. .
  4. Описание переменных, представляющих перерабатываемые объекты, а также других, вспомогательных переменных при структурном программировании строго подчиняется разбиению задачи на подзадачи.
  5. Все призраки действуют на своем структурном месте и соответствуют идеальным сущностям, которые, согласно парадоксу изобретателя, должны вводиться для эффективного решения задачи.
  6. Все подпорки строго локализованы в том месте, где их вынуждены ввести. Желательно даже обозначать их по-другому, чем идеальные сущности, например, оставляя мнемонические имена лишь для идеальных сущностей, а подпорки именовать джокерами типа x или i . Необходимо строго следить за тем, чтобы подпорки не искажали идеальную структуру программы.
Читать еще:  Из чего состоит задача математического программирования

Структурное программирование лучше всего описано теоретически, но частные описания не сведены в единую систему. Одни книги трактуют его с точки зрения программиста, другие — с точки зрения теоретика. Так что даже здесь единой системы взглядов еще нет, хотя, видимо, все основания для ее формирования уже имеются.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Метод — структурное программирование

Метод структурного программирования включает несколько технических приемов, например использование сдвинутого расположения структур на печатной странице. Таким образом устанавливается соответствие между логическими связями управляющих структур в программе и их физическим положением на листинге. В результате обеспечивается зрительное восприятие логики, отражающей иерархию составляющих программу операторов. [2]

Сюда относятся средства поддержки метода структурного программирования конструкциями if-then — else, while-do, repeat-until, switch ( case), а также блочная структура программ с ограничением областей действия данных. Эти черты свойственны языкам Паскаль, Модула, Ада, Си, Алгол, ПЛ / 1, Литтл. [3]

Следует отметить, что хотя метод структурного программирования не лишен недостатков, получаемые в результате его применения блок-схемы обладают рядом достоинств: наглядностью, легкостью для программирования и последующего внесения изменений ( при сопровождении программ), поскольку они обладают одной и той же структурой и строятся по единым правилам. В любом случае построенные блок-схемы должны быть достаточно наглядными и подробными для того, чтобы облегчить последующее программирование. [4]

Группа главного специалиста ориентирована на использование метода структурного программирования , принципа проектирования сверху вниз, метода Я / РО-схем и библиотеки обеспечения процесса проектирования. Концепция применения группы главного специалиста находится на вершине иерархии изложенных приемов проектирования. [5]

Набор операторов языка ПАСКАЛЬ ориентирован на реализацию методов структурного программирования и содержит операторы, позволяющие эффективно записать основные управляющие конструкции, обеспечивая их вложенность. Операторы языка ПАСКАЛЬ можно разделить на простые и — сложные. [6]

С положениями принципа проектирования сверху вниз хорошо согласуется метод структурного программирования , используемый при разработке программ. В программах, написанных: традиционными методами, используются многочисленные ветвления, часто применяется команда безусловного перехода. Ее применение создает некоторые удобства для программиста, например, в тех случаях, когда в модуль программы надо сделать вставку, однако при этом затрудняется возможность понимания логики программы, особенно для программиста, не являющегося автором программы. Другими словами, бесконтрольное применение команд безусловного перехода служит серьезным препятствием для читабельности программ и одним из основных источников ошибок при программировании. [7]

Перспективные направления развития технологии программирования базируются на применении методов структурного программирования и нисходящего проектирования программных комплексов, нашедших свое отражение в HIPO-технологии [12], RTK-технологии и других известных технологиях разработки ПО. [8]

Надежность программирования может быть значительно повышена в результате внедрения методов структурного программирования , выбора подходящего языка и использования стандартных программ. Стандартные программы помогают не только уменьшить число ошибок, но также и сгладить различие в стиле программирования у разных людей. [9]

На протяжении всей книги мы постоянно подчеркивали важность использования методов структурного программирования , способствующих созданию надежного программного обеспечения, которое легко отлаживать, сопровождать и модифицировать. В некоторых случаях производительность оказывается важнее строгой приверженности канонам структурного программирования. В этом случае допустимо использовать и некоторые неструктурные методы. [10]

На протяжении всей этой книги мы подчеркивали важность использования методов структурного программирования , позволяющих создавать надежное программное обеспечение, которое легко отлаживать, поддерживать и модифицировать. Однако, в некоторых случаях эффективность работы программы бывает важнее, чем строгая приверженность методам структурного программирования. В таких случаях могут использоваться некоторые из неструктурных методов программирования. [11]

Выше было отмечено, что для программ, созданных методом структурного программирования , допустимо математическое доказательство их правильности. Кроме того, доказательство, являясь видом человеческой деятельности, само не защищено от ошибок. В настоящее время ведутся работы по автоматизации доказательств, но по-прежнему основным способом проверки правильности ПО остается тестирование. Важно, однако, осознавать, что положительные результаты тестирования являются необходимым, но не достаточным условием правильности программ. [12]

За счет чего повышаются качество и надежность программ при использовании метода структурного программирования . [13]

Разработка программы производится в соответствии с ее спецификацией с применением методов структурного программирования . Чем тщательнее будет отработана спецификация на программу и ее функциональная схема, тем меньше сил будет затрачено на программирование, а затем и на отладку программы. [14]

Программы на языках программирования разрабатываются в соответствии со спецификациями с применением методов структурного программирования . Чем тщательнее отработаны спецификация на программу и ее функциональная схема, тем меньше сил затрачивается на программирование и отладку программы. Для обеспечения независимой разработки взаимосвязанных программ необходимо иметь возможность разрабатывать программу до того, как будут разработаны вызываемые ею программы, для чего применяется метод имитаторов-заглушек. Имитатор состоит только из заголовка программы, включающего имена и описания типов параметров. Замена имитаторов реальной программой и внесение в дальнейшем изменений в нее не влияют на вызывающую программу. [15]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector