Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таможенный тариф таможенного союза

Единый таможенный тариф Таможенного союза: общая характеристика

Единый таможенный тариф (ЕТТ) является неотъемлемым, атрибутивным признаком такой межгосударственной экономической интеграционной группировки, как Таможенный союз (ТС). Отсутствие единого тарифа означает, что отсутствует и сам Таможенный союз. Тогда сохраняются национальные таможенные территории, национальные таможенные тарифы, таможенные границы каждого отдельного государства. В этом случае говорить о создании Таможенного союза как формы межгосударственной экономической интеграции говорить не приходится. Для этого просто отсутствует его признаки в реальной экономической действительности. ЕТТ Таможенного союза представляет собой сложнейший инструмент наднационального регулирования импорта стран-участников ТС: Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан. В Таможенный союз объединились не только три страны с кардинально различными по масштабам национальными экономиками. Их национальные хозяйства кроме того имеют различную отраслевую и секторальную структуру. Для защиты своей экономической безопасности они имели и различные национальные таможенные тарифы. С учетом этого факта и развивался процесс разработки ЕТТ ТС. Для этого понадобилась не только огромная экспертная работа, но и готовность к разумным компромиссам. Причем во имя общей цели – разработки единого тарифа, а значит создания Таможенного союза. Приведем вначале официальное определение ЕТТ ТС: «Единый таможенный тариф Таможенного союза – свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию трех стран, систематизированных в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС)»[1, с. 2]. Итак, это свод (совокупность) ставок ввозных таможенных пошлин, которыми облагаются импортные товары из третьих стран, ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза. Причем теперь эти товары сгруппированы на основе общесоюзного классификатора – единой товарной номенклатуры ВЭД Таможенного союза. Единый таможенный тариф ТС имеет следующие особые признаки.

1. Он является наднациональным нормативным документом. ЕТТ утвержден Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС (высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств 27 ноября 2009 г. № 18. Тариф публикуется с учетом ежегодных изменений, утверждаемых Комиссией Таможенного союза (ныне Коллегией Евразийской экономической комиссии) [2, с. 2]

2. Ставки ввозных таможенных пошлин сгруппированы на основе Единой ТН ВЭД Таможенного союза. Поэтому ЕТТ Таможенного союза содержит ставки ввозных таможенных пошлин, распределенных на 21 раздел и 97 товарных групп единой ТН ВЭД Таможенного союза. [ 2 ]

3. Сферой действия единого тарифа является единая таможенная территория стран Таможенного союза, которая составила теперь свыше 20 млн. км2. При этом совокупная площадь территории трех государств. Таким образом, рыночное пространство, на котором действуют ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ТС заметно расширилось. По сравнению с Таможенным тарифом Российской Федерации – на 17%. По сравнению с Таможенным тарифом Республики Казахстан сфера действия выросла в 7,35 раза, по сравнению с национальным таможенным тарифом Республики Беларусь – в 96,5 раза. [5]

4. Единый таможенный тариф ТС включает свыше 11000 ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых для тарифного обложения импортных товаров из третьих стран (сейчас более 11200 ставок). Таким образом, ЕТТ ТС – это система ставок ввозных таможенных пошлин, количество которых точно равняется количеству подсубпозиций единой ТН ВЭД Таможенного союза [3]

5. Ставки ввозных таможенных пошлин группируются по способу их расчета (исчисления). В ЕТТ абсолютно преобладают адвалорные ставки (в % от таможенной стоимости), их доля составляет свыше 80% общего количества ставок включая также и специфические ставки этого тарифа. Кроме того применяются и комбинированные ставки ввозных пошлин. Однако эти ставки определяются только по I методу (адвалорная, но не менее специфической). К сожалению, комбинированные ставки, определяемые по II и III методу в Едином тарифе ТС пока не применяются. [2]

6. Единый таможенный тариф Таможенного союза является конвенционным. В отличие от национальных таможенных тарифов стран-участниц ТС, которые позиционировались только как автономные. Это значит, что ЕТТ Таможенного союза имеет договорное происхождение. Он был разработан на базе унификации национальных таможенных тарифов. Основой этой унификации выступил Таможенный тариф Российской Федерации, действовавший до создания Таможенного союза.

7. Важнейшей характеристикой любого таможенного тарифа является содержащееся в нем количество колонок. Колонки определяют то число различных ставок ввозных таможенных пошлин, которыми может облагаться один и тот же импортный товар (подсубпозиция) при различных экономических и политических условиях. ЕТТ Таможенного союза является одноколонным тарифом. Он включает лишь базовые ставки («ставки ЕТТ ТС»), применяемые в торговле только с теми странами, которые имеют режим наибольшего благоприятствования (РНБ) в торговле с государствами Таможенного союза. Ставки других колонок (преференциальные и т.д.) непосредственно в Едином таможенном тарифе не представлены. Исключение составляют лишь ставки сезонных таможенных пошлин, включенные в текст Единого таможенного союза (новелла ЕТТ ТС). В отличие от Таможенного тарифа Российской Федерации. [5]

8. Важнейшими характеристиками таможенного тарифа также выступают шаг и уровень ставок ввозных таможенных пошлин. В Едином таможенном тарифе (адвалорная ставка) в качестве шага была принята величина 5% (от таможенной стоимости импортного товара). Такой же шаг ставки применялся и в Таможенном тарифе Российской Федерации, который действовал до создания Таможенного союза.

9. На основе указанного шага (5%) выделяются и уровни ставок ввозных таможенных пошлин ЕТТ ТС. Они равняются следующим значениям: 0%; 5%; 10%; 15%; 20% [2]. За некоторыми исключениями ЕТТ ТС характеризовался 5 (пятью) уровнями ставок ввозных таможенных пошлин (1 колонка).

Однако после вступления России в ВТО произошло очередное, очень масштабное изменение ставок ЕТТ ТС (свыше 1000 подсубпозиций). Причем в сторону понижения ставок тарифа. Именно здесь Комиссия Таможенного союза (в порядке исключения) применила другую величину шага ставки (2%). Однако прежний размер шага ставки остается преобладающим в структуре ЕТТ Таможенного союза.

Читать еще:  Таможенный барьер это

10. И, наконец, о мегатарифах в Едином тарифе Таможенного союза. Как известно, под мегатарифами принято понимать такие ставки таможенных пошлин, величина которых превышает уровень 100% от таможенной стоимости облагаемого товара. В ЕТТ Таможенного союза также имеется пример такого мегатарифа. Речь идет о ставках ввозных пошлин при импорте на спирт этиловый неденатурированный и спиртовые настойки (подсубпозиции 2207 10000 0 и 2 207 20 000 0). Ставка ЕТТ ТС равна 100%, но не менее 2 евро за 1 л. [2, с. 146]

1. Единый таможенный тариф Таможенного союза (по состоянию на 19.08.2010 г.). – М.: ФТС России, 2010-572 с.

2. Единый таможенный тариф Таможенного союза (по состоянию на 01.01.2012 г.). – М.: ФТС России, 2011. – 574 с.

3. Подробнее об этом см.: Вестник Курганского государственного университета. Серия. Гуманитарные науки. Выпуск 8. – 2012. — № 4 (26). С. 6-9.

4. О многоколонности таможенного тарифа РФ см.: Салийчук В.Ф. Экономический рост: специфика и безопасность: Монография. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2012.

5. Рассчитано по : Атлас мира. – М.: ПКО «Картография»; Издательство «Оникс», 2007. – С. 28, 110, 154.

Таможенный тариф Таможенного союза

Закон о таможенном тарифе является основным законодательным актом, который регулирует применение таможенных пошлин на территории Российской Федерации после вхождения в Таможенный союз. Таможенным тарифом называют свод ставок таможенных пошлин. Они систематизированы и соответствуют утвержденному в РФ классификатору всех видов товаров. Данный классификатор назван ТН ВЭДтоварной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.

Номенклатура определяется Правительством Российской Федерации и полностью соответствует международным классификаторам товаров, что приобретает особое значение после вступления России в ВТО.
Любые товары, которые частные и юридические лица перемещают через таможенную границу страны, должны в обязательном порядке подвергнуться таможенному оформлению. По ним уплачиваются таможенные пошлины, сниженные после вступления России в ВТО.

Любые действия, связанные с таможенным оформлением, подчиняются утвержденным нормативным документам. Под таможенным оформлением, как гласит пункт 15 статьи 18 Таможенного Кодекса РФ, понимается процедура размещения ввозимых товаров и транспортных средств под определенный таможенный режим, а также процедура завершения действия данного режима.

Регламентация таможенного тарифа

По общему правилу таможенный тариф при экспорте и при импорте строго регламентирован. Таможенное оформление ввозимых и вывозимых товаров производится непосредственно в месте нахождения таможенного поста, где на момент оформления находится частное или юридическое лицо, а также в месте нахождения отдела таможенного контроля и оформления, расположенного в регионе деятельности указанного лица, которое предъявляет товары или ТС к перевозке.
Это лицо указывается в транспортном документе как отправитель. Его может представлять структурное подразделение организации или лицо, действующее по доверенности.

По просьбе лица заинтересованного, с разрешения таможенного органа такое оформление можно произвести в других местах и даже в нерабочее для таможенного органа РФ время, причем за счет отправителя. Сборы, которые обязательны к оплате при таможенном оформлении, в этом случае будут взиматься в повышенном размере.

Представление товаров таможенному органу

Предварительной операцией, которая предшествует оформлению товаров и транспортных средств в соответствии с установленными Таможенным союзом тарифам является представление товаров. Оно предшествует основному таможенному оформлению, а также помещению товаров под экспортный или импортный режим. Без этого важного действия дальнейшее таможенное оформление невозможно. Правило распространяется на все товары. Дело в том, что декларирование возможно лишь тех товаров и ТС, которые фактически прибыли на таможню.

Данное представление, согласно статье 142 ТК РФ должно выразиться в уведомлении соответствующего таможенного органа о прибытии ваших товаров. Проводится уведомление не позднее 30 минут с того момента, как они прибыли в таможенный орган. В случае, если товар доставлен в нерабочее время, то представление должно произойти не позднее 30 минут с начала рабочего дня соответствующего таможенного органа. Дальнейшее фактическое предъявление товаров и транспортных средств должно быть произведено по требованию соответствующего таможенного органа.

Подача краткой декларации

Краткая декларация в соответствии со статьей 143 ТК РФ подается одновременно с представлением, а также с разрешения таможенного органа. Она должна быть подана не позже следующего за днем представления товаров дня. Данная декларация не требуется, если товары в указанный срок помещены под определенный таможенный режим. Крайне важным является тот факт, что на этапе представления всю ответственность за представляемые товары и ТС перед таможенным органом возложена на перевозчика, за исключением ряда ситуаций, о которых говорится в статье 144 ТК РФ.

Таможенный контроль и временное хранение

С того момента, как таможенному органу представлен товар или ТС и вплоть до их выпуска в соответствии со статьей 145 ТК РФ они находятся под таможенным контролем на временном хранении. Не получив разрешение таможенного органа, перевозчику запрещено

— без присмотра оставлять товары и ТС, подлежащие растаможиванию;

— изменять место из размещения;

— проводить их перегрузку или выгрузку.

Данные действия квалифицируются как административные правонарушения. На совершившего их накладывается административная ответственность в соответствии со статьями КоАП РФ — 16.5, 16.7, и 16.13.

Единый таможенный тариф Таможенного союза

Главная > Доклад >Таможенная система

Единый таможенный тариф Таможенного союза.

С 1 января 2010 на единой таможенной территории государств участников ТС применяется ЕТТ, утвержденный решением МежгосСоветом Евразэс от 27 ноября 2009 года №18.

ЕТТ – это свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам ввозимых на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизирован в соответствии с единой товарной номенклатурой внешней торговой деят-ти стран ТС.

В широком смысле под единой таможенной территорией понимаются территории РБ, РК, РФ.

Формирование ЕТТ осуществлялось странами участниками ТС с учетом следующих факторов:

Читать еще:  Статистическая отчетность в таможню при экспорте

Уровню унификации таможенных тарифов достигнутого сторонами в ходе реализации соглашения об общем таможенном тарифе государств участников ТС от 17.02.2000 г

Импорта конкретного товара на таможенной территории государств-сторон

Чувствительность ставок ввозных таможенных пошлин для конкретных отраслей промышленности

Международных обязательств сторон

Именно поэтому различие в уровне ставок пошлин ЕТТ и таможенного тарифа РБ (действовавшего по 31.12.2009 затрагивает лишь 25% товарных позиций. В сравнении с таможенным тарифом РБ в ЕТТ установлены более высокие ставки пошлин в отношении 470 товарных позиций, что составляет приблизительно 7% от всей номенклатуры, и более низкие в отношении свыше 2000 (≈18%). Основная категория товаров, ставки на которые повысились, это автотранспортные средства, молоко и молочная продукция, рис, крупы, готовые продукты из мяса, покрытия из пластмассы, изделия из бумаги. В отношении ≈75% товарной номенклатуры ставки ввозных таможенных пошлин таможенного тарифа РБ совпали.

Товарная номенклатура ВЭД является элементом ЕТТ и практически не отличается от действовавшей ранее в РБ, РФ, РК товарной номенклатуры СНГ (внесено несколько поправок).

Основными целями ЕТТ являются:

Рационализация товарной структуры ввоза товара на единую территорию государств- стран

Поддержание рационального соотношения ввоза и вывоза товаров на единую территорию государств- стран

Создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребительских товаров в ТС

Защита экономики ТС от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции

Обеспечение условий для эффективной интеграции ТС в мировую экономику.

Размеры и структура повидового закрепления ставок таможенных пошлин в целом согласуются с поставленными перед ЕТТ целями и указывает на протекционистский характер таможенного тарифа.

ЕТТ ТС разработан с учетом базовых принципов формирования большинства товаров:

Тарифная эскалация (повышение ставок пошлин по мере увеличения степени обработки товаров)

Тарифная дифференциация (ЕТТ содержит более 11200 товарных позиций (точнее 11214) достаточно детализированных).

Размеры ставок таможенных пошлин установлены с использованием 5% тарифных шагов: 5%, 10%, 15% и т.д. изредка встречаются ставки не кратные 5, большинство ставок таможенных пошлин являются адвалорными, не редко являются комбинированными.

MIN размер ставки таможенной пошлины устанавливается на уровне 0%, что подразумевает беспошлинный ввоз. По такой ставке облагаются главным образом некоторые виды сырьевых товаров, а также многие виды технического оборудования.

MAX уровень адвалорной ставки составляет 100%. Такая ставка устанавливается спирт этиловый товарной группы 2207 ТН ВЭД ТС.

Ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу, видов сделок и иных обстоятельств, за исключением случаев предусмотренных соглашением о ЕТТ в ТС. При этом в ЕТТ применяются следующие виды ставок ввозных таможенных пошлин:

Адвалорные (начисляется в % от таможенной стоимости облагаемых товаров)

Специфические (начисляются за единицу облагаемых товаров)

Комбинированные (сочетают оба указанных вида)

С 27.11.2009 полномочия по ведению ЕТТ в том числе по установлению ставок ввозных таможенных пошлин (включая сезонные) предоставлено комиссии ТС. Комиссия принимает решение по ТТР большинством (2/3 голосов). Однако в отношении чувствительных товаров, перечень которых утвержден решением межгоссовета ЕвроЗЭС от 27.11.2009 №18 (приведен в приложении 6 к этому решению). Комиссия принимает решение консенсусом. В указанный перечень чувствительных товаров включено 1141 товарная позиция, из которых РБ касается 632 позиции. При принятии решения по изменению ставок пошлин по этим товарам РБ имеет право ВЕТО. Перечень товаров, освобожденных от ввозной таможенной пошлины при ввозе из третьих стран на единую таможенную территорию ТС приведен в ст 6 соглашения о ЕТТ в ТС от 25.01.2008 и в п 7 решения комиссии ТС от 27.11.2009 № 130 «О ЕТТ ТС РБ, РК И РФ».

Действие ставок ЕТТ распространяется на внешнеэкономические операции, субъектами которых являются юр лица и ИП, т.е. они не применяются при таможенном обложении вещей, перемещаемых через таможенную границу физ-ми лицами.

Единый таможенный тариф Таможенного союза и его характеристика

Инструментом торговой политики на единой таможенной территории Республики Беларусь, Российской Федерации и Республики Казахстан является Единый таможенный тариф Таможенного союза (далее — ЕТТ).

Соглашением о едином таможенно-тарифном регулировании в Та­моженном союзе от 25.01.2008 с 1 января 2010 г.

Основные цели ЕТТ:

? рационализация товарной структуры ввоза товаров на единую тамо­женную территорию Таможенного союза;

? поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на единой таможенной территории Таможенного союза;

? создание условий для прогрессивных изменений в структуре произ­водства и потребления товаров в Таможенном союзе;

? защита экономики Таможенного союза от неблагоприятного воз­действия иностранной конкуренции;

? обеспечение условий для эффективной интеграции Таможенного союза в мировую экономику.

22 августа 2012 г. Российская Федерация официально стала 156-м чле­ном ВТО. Переговоры о российском участии в ВТО продолжались в тече­ние 18 лет (с 1993 по 2011 г.). В связи со вступлением Российской Федера­ции в ВТО с 23 августа 2012 г. действует уточненный ЕТТ, утвержденный Решением Совета ЕЭК от 16 июля 2012 г. № 54 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможен­ного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза». Реше­нием Совета ЕЭК от 16 июля 2012 г. № 55 «О применении Республикой Беларусь и Республикой Казахстан ставок ввозных таможенных пошлин, отличных от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза, в отношении отдельных категорий товаров» утвержден перечень товаров, в отношении которых Республикой Беларусь и Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок ЕТТ. Ставки ЕТТ по большинству товарных позиций группы 87 ТН ВЭД ТС остаются для Беларуси и Казахстана на прежнем уровне до их присо­единения к ВТО.

Ставки ЕТТ применяются в отношении товаров, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза и происходящих из любых стран (в т. ч. товаров, происхождение которых не установлено), за исклю­чением случаев предоставления тарифных преференций в рамках единой системы тарифных преференций Таможенного союза, а также случаев применения режима свободной торговли.

Читать еще:  Кто отменил внутренние таможенные пошлины

ЕТТ, вступивший в силу 1 января 2010 г., был утвержден Решени­ем Межгосударственного Совета Евразийского экономического сооб­щества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27.11.2009 № 18. С указанной даты полномочия по ведению ЕТТ ТС делегированы Комиссии Таможенного союза (далее — КТС; ныне ЕЭК).

Основные подходы по построению обновленного ЕТТ остались преж­ними. В привязке к десятизначному коду ТН ВЭД ТС применяются три вида ставок ввозных таможенных пошлин: 1) адвалорные, начисляемые в процентах от таможенной стоимости облагаемых товаров; 2) специфиче­ские, начисляемые в установленном размере за единицу измерения облага­емых товаров; 3) комбинированные, сочетающие оба указанных выше вида.

вступления в силу.

Сравнительный анализ структуры ТН ВЭД

Количество кодов

ТН ВЭД ТС и видов ставок

Единый таможенный тариф
01.01.2010­

31.12.2011

01.01.2012­

22.08.2012

с 23.08.2012
Десятизначные коды

ТН ВЭД ТС

11 17311 13211 281
Специфические ставки217255269
Комбинированные ставки174517771555

Окончание табл. 4

Количество кодов

ТН ВЭД ТС и видов ставок

Единый таможенный тариф
01.01.2010­

31.12.2011

01.01.2012­

22.08.2012

с 23.08.2012
Адвалорные ставки, в том числе в размерах:921191009457
0 %158515771614
2 %2
3 %9921
3,5 %333
5 %322931523277
6,5 %2
7 %988
7,5 %344
8 %121219
10 %179517661797
12,5 %22
13 %223
15 %199120142104
20 %544499544
23 %1
25 %295232
65 %24

Из более 11 тысяч десятизначных товарных позиций обновленного ЕТТ снижение уровня ставок ввозных таможенных пошлин произошло примерно по одной тысяче товарных позиций, в результате чего сред­невзвешенная ставка ввозной таможенной пошлины составляет около 7,5 %. Основные параметры договоренностей по ставкам ввозных тамо­женных пошлин исходя из обязательств Российской Федерации в ВТО приведены в табл. 5.

Переходные периоды для либерализации доступа на рынок, как пра­вило, составляют 2-3 года, по наиболее чувствительным товарам — 5-7 лет.

По истечении всех переходных периодов по снижению до конечного уровня ввозных таможенных пошлин около половины всех ставок оста­нется на прежнем уровне. Около 30 % ставок будут снижены не более чем на пять процентных пунктов.

Основные параметры ставок ввозных таможенных пошлин обязательств перед ВТО

Укрупненные группы товаров ТН ВЭД ТСЕТТ средневзвешенная ставкаВТО: средневзвешенная

ставка

Начальный

уровень 1

Конечный

уровень 2

Вся номенклатура10,29311,8507,147
Сельскохозяйственные

товары

15,63415,17811,275
Промышленные товары9,38711,2566,410

1 Максимально допустимый уровень ставок пошлин , который применяется с даты присоединения России к ВТО.

2 Максимально допустимый уровень ставок пошлин, который применяется по истечении переходных периодов.

В целом снижение средневзвешенной ставки от текущего уровня до конечного, согласованного в переговорах по присоединению России к ВТО, составляет порядка трех процентных пунктов. Аналогичное сни­жение наблюдается в части промышленных товаров. В отношении сель­скохозяйственных товаров и продовольствия снижение составит поряд­ка 4,4 процентных пункта.

Произойдет снижение ставок ввозных таможенных пошлин на ино­странные лекарства с 15—5 % до 6,5—5 % в течение переходного перио­да, и одновременно опережающими темпами будут снижаться пошлины на медицинское оборудование и лекарственные субстанции (до 2—3 %).

Для рынка химической продукции вступление в ВТО в подавляющем большинстве случаев не будет иметь значимых последствий. В целом став­ка пошлины снизится с 10 до 6,5—5 %. В тех же случаях, когда снижение является более существенным (косметические средства, мыла и моющие средства, линолеум, некоторые готовые изделия из пластмасс), оно будет происходить в течение 5—6-летнего переходного периода. Будут заметно снижены или отменены ставки пошлин на технологическое, строитель­ное, научное и измерительное оборудование.

В течение трех лет после присоединения будут отменены пошлины на компьютеры, средства их производства и элементную базу. Пошлины на бытовую электротехнику и электронику, снизившись с 15 %, останут­ся на уровне 7—9 %.

В отношении транспортных средств уровень тарифов на момент при­соединения к ВТО должен вернуться к «докризисному» состоянию рос­сийского тарифа периода до 2009 г. На новые легковые автомобили про­изойдет снижение пошлины с 25 % до 15 % в течение семи лет, причем снижение совершается в основном в течение последних трех лет, что, с од­ной стороны, обеспечит интересы российских покупателей и потреби­телей, с другой — позволит в полном объеме реализовать крупные инве­стиционные проекты по производству автомобилей в России с участием иностранного капитала. При этом пошлины на старые автомобили (быв­шие в употреблении от 3 до 7 лет) сохранятся на уровне 20 % после сни­жения с 25 % в течение переходного периода.

На торговые продукты из рыбы пошлины уменьшатся незначитель­но: с 15 до 12,5-12 % за 1-3 года. Что касается рыбного сырья, то на мно­гие его виды пошлины снизятся с 10 % до 6-8 %, в отдельных случа­ях — до 3-5 %. Ввозные таможенные пошлины на молоко, сливки сухие и сгущенные, сливочное масло уменьшатся с 25 до 20 %, т. е. будет до­стигнут размер ставок, действовавший до 1 января 2010 г.

Снизятся пошлины для некоторых кормов для животноводства и до­машних животных (в том числе соевых бобов, жмыха, шрота), овощей, фруктов и орехов (апельсинов, винограда, бананов, фисташек, арахи­са и др.), в особенности овощей и фруктов в зимний период. Облегчит­ся импорт сырья, недостающего для пищевой промышленности (напри­мер, высококачественной молочной сыворотки).

С момента присоединения к ВТО продолжится применение режима тарифного квотирования при импорте говядины, свинины и мяса птицы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×