Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фонд развития таможенной системы рф

Фонд развития таможенной системы рф

Фонд развития таможенной системы Российской Федерации, [c.333]

В большей мере данный процесс затронул ведомственные внебюджетные фонды. С 1994 г. были консолидированы в бюджетную систему, то есть включены в бюджеты соответствующего уровня в виде целевых бюджетных фондов, федеральный и территориальные дорожные фонды, федеральный и территориальные экологические фонды. В дальнейшем из внебюджетных в состав бюджетных целевых фондов были трансформированы Фонд развития таможенной системы РФ Федеральный и территориальные фонды воспроизводства минерально-сырьевой базы Федеральный фонд восстановления и охраны водных объектов Государственный фонд борьбы с преступностью Федеральный фонд Министерства по налогам и сборам Федеральный фонд службы налоговой полиции РФ Фонд Министерства РФ по атомной энергии. [c.293]

В федеральный бюджет консолидированы средства следующих целевых бюджетных фондов федерального дорожного фонда РФ, фонда развития таможенной системы РФ, межведомственного фонда развития налоговой системы и налоговой службы РФ, государственного фонда борьбы с преступностью, федерального экологического фонда РФ. [c.64]

Фонд развития таможенной системы РФ [c.145]

Фонд развития таможенной системы РФ 3626,1 8,7 [c.146]

Фонд развития таможенной системы РФ. Согласно таможенному кодексу РФ (ст. 403), этот фонд образуется за счет доходов, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность на основании решений таможенных органов или судов по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере таможенного дела, таможенных сборов, штрафов и некоторых иных источников. Средства фонда используются на [c.146]

В РФ в 1999 г. действовали следующие социальные внебюджетные фонды Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социальной поддержки населения. В федеральный бюджет включён ряд целевых бюджетных фондов Федеральный дорожный фонд, Федеральный экологический фонд, Межведомственный фонд развития налоговой службы, Фонд развития таможенной системы, Государственный фонд борьбы с преступностью. Бюджетные и внебюджетные фонды являются самостоятельными юридическими лицами и имеют центральные и территориальные органы управления. [c.106]

Большая часть Т.п. направляется в федеральный бюджет РФ, меньшая (около 20%) — во внебюджетный фонд развития таможенной системы РФ. Таможенным законодательством РФ установлена обязательность декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. Плательщик Т.п. — декларант. В соответствии с Законом РФ О таможенном тарифе от 21.05.93 г. № 5003-1 (с последующими изменениями и дополнениями) декларант — лицо, перемещающее через таможенную границу и (или) заявляющее, представляющее и предъявляющее товары для целей таможенного оформления. [c.192]

Начиная с 1995 г., в федеральный бюджет консолидированы (включены) средства целевых внебюджетных фондов Федерального дорожного фонда РФ, Федерального экологического фонда РФ, Фонда социального развития департамента налоговой полиции РФ, Централизованного фонда социального развития Государственной налоговой службы РФ, Фонда развития таможенной системы РФ, Государственного фонда борьбы с преступностью. [c.236]

ФОНД РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РФ — государственный внебюджетный фонд, создается в соответствии с Таможенным кодексом РФ. Имеет целью финансирование деятельности, связанной с разработкой и реализацией таможенной политики РФ. [c.717]

Согласно Постановлению Правительства РФ от 28.02.94 № 173 Об утверждении положения о внебюджетном фонде развития таможенной системы РФ , его средства являются составной частью федерального бюджета. Их целевое назначение сохраняется, использованию и изъятию они не подлежат. [c.717]

В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации Фонд развития таможенной системы формируется из поступлений средств, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность на основании решений таможенных органов или судов по контрабанде и иным преступлениям в сфере таможенных отношений. [c.82]

Для развития собственной системы ВЭД был создан Валютный фонд Республики Башкортостан, принят соответствующий закон (упомянутый выше). Помимо основополагающих законов за 90-е гг. был принят целый ряд нормативных актов и других документов, заключены двусторонние соглашения с зарубежными странами, согласно которым республика получила право по согласованию с федеральными органами создавать собственные представительства за рубежом, а также представительства иностранных государств на своей территории. Помимо существовавшего в г. Уфе аппарата Уполномоченного МВЭС РФ по республике Башкортостан было открыто Представительство МИД РФ в г. Уфе, уполномоченное представлять МИД не только в республике, но и во всем регионе (1994 г.). На базе существовавшей с 1989 г. Уфимской таможни в 1996 г. было создано Башкирское таможенное управление, пограничный пост аэропорта г. Уфы, ставшего с 1995 г. международным, Башкирский центр Федеральной службы валютно-экспортного контроля (1995 г.). [c.318]

ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО — территория нескольких государств, которые в соответствии с многосторонним договором осуществляют у себя единую экономическую политику и образуют Экономический Союз. Проведение единой экономической политики предполагает 1) совместную разработку перспективных прогнозов экономического и социального развития Союза, формирование и реализацию крупных программ общесоюзной значимости 2) реализацию согласованной кредитно-денежной и валютной политики использование единой валюты в пределах единого экономического пространства недопущение ограничений на движение денежных ресурсов внутри Союза 3) разработку и введение единых таможенных правил недопущение использования квот, ограничений или таможенных барьеров на пути движения 4) регулирование в общесоюзном масштабе цен на ключевые виды сырья, продукции, товаров и услуг, круг которых согласовывается всеми субъектами Экономического Союза 5) разработку единой стратегии внешнеэкономической политики формирование и использование мер общесоюзного валютного фонда 6) разработку и осуществление мер общесоюзного значения по обеспечению экологической безопасности населения 7) разработку и осуществление мер общесоюзного значения по реализации политики в сфере социальной защиты и обеспечения граждан 8) организацию единой патентной и метрологической служб службы единого времени, мер и весов, установление общесоюзных и внедрение международных стандартов, организацию общесоюзной статистики и единой системы бухгалтерского учета 9) управление теми сферами деятельности и целевыми программами, которые по своему характеру требуют единого в масштабах Союза руководства (оборона, единая энергетическая система, космос и [c.85]

В феодальных гос-вах основу налоговых платежей составляли натуральные повинности и сборы, от к-рых освобождалось дворянство и духовенство, а также таможенные пошлины. С развитием товарно-денежных отношений в доходах феодальных гос-в повысилась роль подушных и поземельных налогов, взимаемых в денежной форме, появились промысловый налог, акцизы. Тяжесть Н., к-рую несли широкие массы прикрепленного к земле крестьянства, еще более увеличивалась вследствие того, что сбор их часто сдавался на откуп (см. Откупная система) Усиление налогового бремени вело к обострению классовой борьбы, разложению феодально-абсолютистского строя. В период первоначального накопления капитала Н. явились одним из средств экспроприации мелких производителей и способствовали возникновению класса пролетариев. С помощью Н. в руках нарождавшейся буржуазии концентрировались огромные денежные капиталы. Этому содействовала система откупов, огромные субсидии, предоставлявшиеся буржуазии за счет налоговых изъятий у трудящихся, и др. При капитализме Н. — орудие дополнительной эксплуатации трудящихся они составляют важнейшую статью доходов государственного бюджета. Основную тяжесть Н. несут трудящиеся. Это достигается путем установления сравнительно высоких ставок при обложении низких доходов, буржуазии же предоставляются многочисленные налоговые льготы. Большую часть Н., полученных от капиталистов, буржуазное гос-во возвращает им в форме прямых и скрытых субсидий (оплата правительственных заказов по повышенным ценам, продажа по льготным ценам государственных земель, завышенная амортизация, вложения в различного рода благотворительные фонды и т. п.). Уплаченные Н капиталисты в значительной мере перекладывают на трудящихся путем повышения ЦРН на товары и усиления эксплуатации (см. Переложение налогов) Налоговый гнет чрезвычайно усилился в эпоху империализма и особенно в период общего кризиса Так, в США и Англии Н. возросли след, обр. [c.75]

Статья I.ii Устава Фонда прямо нацеливает его на создание благоприятных условий для гармоничного расширения и развития международной торговли , однако Фонду одновременно не были предоставлены для.этого конкретные правовые рычаги и средства. Международная торговля и валюта неотделимы. Многосторонность условий торговли (обеспечиваемая в ГАТТ/ВТО) должна бы дополняться многосторонностью системы платежей, а либерализация международной торговли невозможна без стабилизации международной валютной системы. Такая стабилизация в свою очередь наиболее надежна на основе золотых паритетов валют, что давно оказалось невозможным. С другой стороны, валютные меры такого рода, как конкурирующая девальвация или введение множественных обменных курсов, могут столь же негативно влиять на свободу торговли, как дополнительные импортные таможенные пошлины или пошлины на экспорт. Короче, валютное и внешнеторговое регулирование должны корреспондировать друг другу, что еще далеко не достигнуто. [c.259]

Читать еще:  Единый таможенный тариф

Рассматривая зарубежный опыт поддержания конкурентоспособности химической продукции, следует отметить, что, несмотря на либерализацию общих условий экономической деятельности, в развитых странах разработана действенная система государственной защиты национальных интересов на внешнем и на внутреннем рынке, основанная на использовании как инструментов финансового характера—финансирование экспорта через целевые фонды, государственные гарантии и страхование предоставляемых иностранным покупателям фирменных или банковских кредитов, так и прямого административного вмешательства — квотирование экспорта в случае дефицита товара внутри страны или высоких таможенных тарифов и импортных налогов во избежание его перепроизводства. [c.336]

Т.е. включает также специальную Т.е., объектами изучения которой являются 1) статистика декларирования, характеризующая вывоз и ввоз по видам таможенных режимов, учитываемых ТСВТ 2) статистика таможенных платежей, характеризующая долю и роль различных таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета и фонда развития таможенной системы 3) статистика, валютного контроля, ведущая учет товаров в привязке к срокам поступления и суммам валютной выручки 4) статистика конфискатов, характеризующая деятельность таможенных органов по реализации конфискованных предметов, взиманию штрафов 5) статистика международных почтовых отправлений, отражающая учет посылок и других почтовых отправлений, выпущенных из РФ и пропущенных в РФ 6) статистика. международных перевозок, отражающая учет транспортных средств, следовавших из РФ и в РФ 7) статистика пассажи-рооборота, отражающая учет физических лиц, проследовавших через границу РФ. ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ ТОВАРА -стоимость товара, определяемая в соответствии с Законом РФ О таможенном тарифе от 1 июля 1993 г. используется для следующих целей а) обложения товара пошлиной б) ведения таможенной статистики в) применения иных мер государственного регулирования торгово-экономических отношений, связанных со стоимостью товаров. [c.292]

П. предоставляются товарам развивающихся стран. Принята Общая система П., действующая с 1971 г., в рамках которой каждая развитая страна имеет собственную схему П. П. могут предоставляться также в рамках двусторонних или многосторонних торговых соглашений (например, П., предоставляемые Европейским союзом (ЕС) товарам стран Африки, Карибского бассейна и Тихого океана в рамках Ломейских конвенций). Закон РФ «О таможенном тарифе» (ст. 34, 36) предусматривает следующие виды тарифных П. возврат ранее уплаченной пошлины освобождение от уплаты пошлины снижение ставки пошлины установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара. П. могут предоставляться в отношении товаров, происходящих из государств, образующих с РФ зону свободной торговли или таможенный союз либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны или такого союза происходящих из развивающихся стран пользующихся национальной системой П. РФ (см. Преференциальные пошлины). К некоторым категориям товаров преференциальный режим может не применяться. Такие товары ввозятся на общих основаниях, независимо от страны происхождения. ПРИБЫЛЬ (profit) — важнейший показатель конечных результатов деятельности фирмы, предприятия, основная цель предпринимательской деятельности. П. представляет собой разницу между доходом от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов, иного имущества предприятия и расходами по этим операциям. [c.316]

Фонд развития таможенной системы Российской Федерации

В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации Фонд развития таможенной системы формируется из поступлений средств, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность на основа­нии решений таможенных органов или судов по контрабанде и иным преступлениям в сфере таможенных отношений.

Кроме того, в доход фонда включаются таможенные налоги и сбо­ры, штрафы и некоторые другие поступления. В состав таможенных платежей входят налоги и сборы, уплачиваемые при перемещении че­рез таможенную границу Российской Федерации товаров и транспорт­ных средств и в других установленных законодательством случаях:

• налог на добавленную стоимость;

• сборы за выдачу и продление аттестатов и лицензий;

• таможенные сборы за таможенное оформление;

• таможенные сборы за таможенное хранение;

• таможенные сборы за таможенное сопровождение;

• плата за информирование и консультирование;

• плата за принятие предварительного решения;

• другие платежи и сборы.

Плательщиками платежей и сборов являются декларанты или лица, ответственные за уплату (например, таможенные перевозчики). Уплата производится в сроки, установленные для отдельных видов платежей, например до момента произведенной таможенным органом услуги или одновременно с нею. Уплата налогов и сборов может производиться в различных видах валют, установленных законодательством в соответ­ствующем перечне.

Средства фонда используются на укрепление материально-техничес­кой базы и социальной сферы таможенных органов, таможенных лабо­раторий, государственных научно-исследовательских и специальных учебных учреждений, в частности на: текущее содержание; приобрете­ние вооружения, специальной техники и средств связи; капитальное стро­ительство и приобретение оборудования; содержание объектов здраво­охранения и образования; проведение НИОКР и другие.

Средства данного фонда формируются за счет поступлений в феде­ральный бюджет и государственные целевые бюджетные фонды от сумм налогов и сборов с учетом дополнительно взысканных сумм с налого­плательщиков по результатам проведения контрольной работы. Сумма средств фонда, учтенная в бюджете, увеличивается на величину средств, поступающих в виде финансовых санкций.

Средства фонда расходуются в соответствии с решением Правитель­ства Российской Федерации:

• на содержание и развитие инфраструктуры Министерства по нало­гам и сборам и его подразделений;

• на содержание и развитие инфраструктуры Федеральной службы на­логовой полиции и ее подразделений.

Указанный фонд состоит из федерального фонда и территориаль­ных фондов.

Федеральный фонд формируется за счет отчислений налога на вос­производство минерально-сырьевой базы, которые уплачивают пользо­ватели недр, осуществляющие добычу всех видов полезных ископае­мых, разведанных за счет государственных средств. Не являются плательщиками отчислений пользователи недр при добыче трудноиз — влекаемых, некондиционных, ранее списанных запасов полезных иско­паемых, а также при оплате за свой счет поисковых и разведывательных работ на разрабатываемых месторождениях. Налогооблагаемой базой отчисления является стоимость первого товарного продукта, получен­ного и реализованного из фактически добытых полезных ископаемых. В его состав включаются: собственно полезные ископаемые, прошед­шие первичную обработку, товарные руды, концентраты цветных, ред­ких и радиоактивных металлов и т. п.

Ставки отчислений устанавливаются законом Российской Федера­ции в процентах к стоимости первого товарного продукта без учета НДС, акцизов и экспортных налогов и пошлин, в котором определены отчисле­ния в федеральный бюджет и в территориальные бюджеты в соответ­ствии с государственными программами. Эти программы Министерства природных ресурсов Российской Федерации и исполнительных орга­нов субъектов Федерации согласовываются с Министерством экономи­ки Российской Федерации. Уплата отчислений производится ежемесяч­но или ежеквартально в зависимости от величины среднемесячных платежей.

Отдельные категории освобождаются от уплаты отчислений, в част­ности:

• собственники, владельцы участков земли, осуществляющие добычу полезных ископаемых на принадлежащих им или арендованных ими участках не для реализации;

• пользователи, получившие участки недр для образования особо ох­раняемых геологических объектов, имеющих научное, культурное и т. п. назначение;

Средства фондов расходуются на осуществление государственных программ геологического изучения недр и воспроизводства минераль­но-сырьевой базы, на управление Государственным фондом недр, на геологоразведочные мероприятия и т. п. нужды.

Кроме того, территориальные фонды могут формироваться и за счет отчислений от других платежей за природные ресурсы.

Государственный фонд борьбы с преступностью

Читать еще:  Перемещение через таможенную границу

Формирование фонда осуществляется за счет средств: ■ полученных от реализации имущества, конфискованного по вступив­шим в законную силу решениям судов;

• образовавшихся от реализации изъятого при проведении оператив — но-розыскных мероприятий имущества, признанного бесхозным;

• взимаемых за выдачу лицензий на право продажи оружия и лицензий на приобретение оружия гражданами и организациями;

• полученных от взыскания штрафов, налагаемых в административном порядке и по приговорам судов;

• в виде добровольных взносов, пожертвований;

Средства фонда расходуются на приобретение специальной техни­ки, средств связи и специальной военной техники и средств связи, на научно-исследовательскую деятельность и опытно-конструкторские ра­боты. По распоряжению правительства они распределяются между Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Службой внешней раз­ведки Российской Федерации.

Фонд развития Федеральной пограничной службы

В доходы данного фонда зачисляются:

• средства, полученные органами и войсками Федеральной погранич­ной службы Российской Федерации от взимания сборов за погранич­ные процедуры при осуществлении пограничного контроля и продле­нии просроченных виз;

• часть средств, полученных в виде штрафов за нарушения государ­ственной границы и пограничной зоны;

• часть средств, вырученных от реализации имущества, конфискован­ного в результате нарушения пограничного режима.

Средства фонда являются дополнительным источником бюджета и предназначены на обустройство государственной границы, техническое и иное оснащение, улучшение социального обеспечения работников и военнослужащих. Использование средств производится в соответствии с требованиями законодательства о бюджете на:

• разработку, закупку, эксплуатацию и обслуживание техники и оружия;

• материально-техническое оснащение и боевую подготовку личного состава;

• содержание образовательных, научно-исследовательских учреждений, объектов здравоохранения;

В России создана система государственных экологических фондов, которые включают в себя федеральные фонды, фонды субъектов Феде­рации и фонды местных органов власти.

Средства данных фондов направляются на финансирование приро­доохранных мероприятий, восстановление окружающей среды, компен­сации по причиненному ущербу экологии и другие цели. Это:

• оздоровление окружающей природной среды;

• воспроизводство природных ресурсов;

• внедрение экологически чистых технологий;

• строительство очистных сооружений;

• выплаты компенсаций в возмещение ущерба, причиненного здоро­вью граждан и природной среде;

Источниками средств этих фондов являются доходы, полученные:

• от платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, за размещение вредных отходов и другие виды загрязнений;

• по искам о возмещении вреда и штрафам за экологические правона­рушения;

• от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, неза­конно добытой продукции;

• полученные в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого участия экологических фондов в деятельнос­ти организаций;

• и другие поступления.

Бюджетные фонды являются составной частью бюджетной систе­мы и бюджета государства как единого денежного фонда. На практике применяются различные методы формирования средств этих фондов и их расходования в зависимости: от методов — налоги, сборы, ассигнова­ния из бюджета, займы и т. д.; от сроков действия — постоянные и вре­менные; от принадлежности — государственные, межгосударственные, органов власти и т. д.

В субъектах Федерации и на уровне местных органов самоуправле­ния также создаются денежные фонды в рамках бюджетов, которые пред­назначены для решения конкретных целей и формируются из обозна­ченных в законодательстве источников.

Постановление Правительства РФ от 28.02.1994 N 173 «Об утверждении Положения о Внебюджетном Фонде развития таможенной системы Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 28 февраля 1994 г. N 173

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ

РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ

В соответствии со статьей 403 Таможенного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о внебюджетном Фонде развития таможенной системы Российской Федерации.

2. Ввести в действие указанное Положение с 1 января 1994 года.

от 28 февраля 1994 г. N 173

О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ

I. Общие положения

1. Внебюджетный Фонд развития таможенной системы Российской Федерации (далее именуется — Фонд развития таможенной системы) образуется в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации и предназначен для финансирования мероприятий, связанных с разработкой и реализацией таможенной политики Российской Федерации.

Средства Фонда развития таможенной системы направляются на обеспечение функционирования и развития таможенной системы Российской Федерации, совершенствование таможенного дела в Российской Федерации, укрепление материально-технической базы, развитие социальной сферы и содержание таможенных органов, а также таможенных лабораторий, научно-исследовательских учреждений и учебных заведений Государственного таможенного комитета Российской Федерации и на увеличение фондов материального поощрения и социально-культурных мероприятий.

2. Средства Фонда развития таможенной системы являются федеральной собственностью Российской Федерации и находятся в оперативном управлении и распоряжении Государственного таможенного комитета Российской Федерации.

Средства Фонда развития таможенной системы входят в состав федерального бюджета с сохранением их целевого назначения и использования и изъятию не подлежат.

3. Государственный таможенный комитет Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации в установленном порядке ежеквартальные и годовой отчеты об использовании средств Фонда развития таможенной системы.

II. Формирование Фонда развития таможенной системы

4. Фонд развития таможенной системы формируется за счет:

а) таможенных сборов за таможенное оформление, хранение товаров и транспортных средств, а также таможенное сопровождение товаров;

б) сборов за выдачу лицензий таможенными органами Российской Федерации и возобновление действия таких лицензий, сборов за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата, сборов за включение банков и иных кредитных учреждений в реестр учреждений, гарантирующих уплату таможенных платежей;

в) средств, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере таможенного дела, нарушении таможенных правил;

г) средств, полученных от реализации товаров и транспортных средств, являвшихся предметом залога;

д) штрафов и стоимости товаров и транспортных средств, применяемых в качестве меры взыскания за нарушение таможенных правил, за совершение административных правонарушений, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации;

е) взысканий, налагаемых таможенными органами Российской Федерации, за нарушения валютного законодательства, являющиеся одновременно нарушениями таможенных правил либо правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов;

ж) доходов от размещения и хранения денежных средств на счетах в банках и иных кредитных учреждениях;

з) доходов от хозрасчетной деятельности подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации предприятий, учреждений и организаций, остающихся в их распоряжении после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) платежей за участие в таможенных аукционах, комиссионных вознаграждений и иных поступлений в связи с реализацией товаров, транспортных средств и других предметов, обращенных в федеральную собственность, на таможенных аукционах, товарных биржах и через торговые предприятия и организации;

к) платежей за принятие предварительного решения;

л) сумм возмещения материального ущерба, иных сборов, пени и других сумм, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации и взимаемых или взыскиваемых таможенными органами Российской Федерации либо другими государственными органами в связи с деятельностью таможенных органов Российской Федерации, за исключением платежей за информирование и консультирование, таможенной пошлины и других налогов, установленных законодательством Российской Федерации;

м) прочих поступлений по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

5. Средства Фонда развития таможенной системы поступают на расчетный и валютный счета Государственного таможенного комитета Российской Федерации, открытые в банках и иных кредитных учреждениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и могут зачисляться на текущие счета по учету бюджетных средств и иные текущие счета таможенных органов, учреждений и организаций, подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации.

III. Использование средств Фонда развития таможенной

6. Средства Фонда развития таможенной системы направляются на:

а) разработку и реализацию таможенной политики Российской Федерации, обеспечение экономической безопасности России, ее экономических интересов, соблюдение действующего законодательства, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы Российской Федерации;

Читать еще:  Международные конвенции по таможенным вопросам

б) содействие развитию внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и отдельных ее регионов, участию Российской Федерации в международной производственной кооперации;

в) ведение борьбы с преступлениями и другими правонарушениями в сфере таможенного дела;

г) осуществление и совершенствование таможенного контроля и таможенного оформления, валютного контроля, контроля за вывозом стратегических и других жизненно важных для интересов Российской Федерации товаров;

д) ведение таможенной статистики Российской Федерации, обеспечение государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и граждан информацией по таможенным вопросам;

е) обеспечение международного сотрудничества Российской Федерации по таможенным вопросам;

ж) обеспечение функционирования и развития таможенных учреждений;

з) укрепление материально-технической базы и развитие социальной сферы таможенной системы;

и) создание и развитие таможенной инфраструктуры, включая строительство и обустройство автомобильных пунктов пропуска через границы Российской Федерации, строительство таможенных складов, складов временного хранения, других объектов, а также жилья, частичное финансирование индивидуального и кооперативного жилищного строительства путем выдачи и погашения беспроцентных ссуд;

к) улучшение медицинского обслуживания работников и пенсионеров, ранее работавших в таможенных учреждениях;

л) финансирование мероприятий, связанных с материально — бытовым обеспечением и социальной защитой работников таможенной системы Российской Федерации в части, не покрываемой бюджетным финансированием;

м) дополнительное финансирование затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, на подготовку специалистов для таможенных учреждений, а также содержание и развитие образовательных учреждений Государственного таможенного комитета Российской Федерации, среднего и высшего профессионального, дополнительного профессионального образования;

н) проведение научно-исследовательских и опытно — конструкторских работ, а также на дополнительное финансирование затрат на содержание научно-исследовательских учреждений Государственного таможенного комитета Российской Федерации;

о) финансирование расходов, связанных с созданием и деятельностью предприятий и организаций системы Государственного таможенного комитета Российской Федерации, направленной на пополнение средств Фонда развития таможенной системы;

п) погашение долгосрочных и краткосрочных кредитов банка;

р) финансирование иных расходов таможенных органов и подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации предприятий и учреждений, если эти расходы связаны с обеспечением решения возложенных на таможенные органы Российской Федерации задач и не покрываются полностью или частично бюджетным финансированием;

с) выполнение таможенными органами Российской Федерации других задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.

7. Средства Фонда развития таможенной системы в размере не более 75 процентов утвержденного фонда оплаты труда расходуются на пополнение фондов материального поощрения и социально — культурных мероприятий таможенных органов, учреждений и организаций, подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации. Порядок расходования средств указанных фондов утверждается Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.

Пять процентов средств Фонда развития таможенной системы направляются на образование резерва денежных средств Государственного таможенного комитета Российской Федерации, расходуемого Комитетом в порядке, согласованном с Министерством финансов Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 28.02.1994 N 173 «Об утверждении Положения о Внебюджетном Фонде развития таможенной системы Российской Федерации»

В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации и Положением о Фонде развития таможенной системы Российской Федерации обязываю:

1. С 01.01.96 учитывать и перечислять денежные средства, взыскиваемые таможенными органами в качестве платы за предоставление отсрочки уплаты таможенных платежей, в порядке, предусмотренном для денежных средств, формирующих Фонд развития таможенной системы Российской Федерации.

В связи с отсутствием нормативной базы, регламентирующей осуществление отделами таможенных платежей порядка учета и контроля денежных средств, формирующих Фонд развития таможенной системы Российской Федерации:

1. Сохранить за отделами бухгалтерского учета и отчетности таможенных органов функции ведения учета и составления отчетности по средствам, поступающим в Фонд развития таможенной системы Российской Федерации.

В форму статистической отчетности N 5-ТМ вносятся сведения о таможенных сборах за таможенное оформление, таможенных сборах за хранение, таможенных сборах за сопровождение, сборах за выдачу и возобновление действия лицензий и аттестатов, а также о суммах штрафов и других платежей, предусмотренных Таможенным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.94 N 173 и соответствующими нормативными актами ГТК России.

В соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (ст. 403), введенным в действие постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 18.06.93 N 5223-1, с 1 января 1994 года в таможенной системе создан внебюджетный Фонд развития таможенной системы Российской Федерации, Положение о котором утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1994 г. N 173.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.02.94 N 173 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Наименование документПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.02.94 N 173 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документапостановление, положение
Принявший органправительство рф
Номер документа173
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции28.02.1994
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 07.03.94, N 10,
  • ст. 792
НавигаторПримечания

II. Формирование Фонда развития таможенной системы

4. Фонд развития таможенной системы формируется за счет:

а) таможенных сборов за таможенное оформление, хранение товаров и транспортных средств, а также таможенное сопровождение товаров;

б) сборов за выдачу лицензий таможенными органами Российской Федерации и возобновление действия таких лицензий, сборов за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата, сборов за включение банков и иных кредитных учреждений в реестр учреждений, гарантирующих уплату таможенных платежей;

в) средств, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере таможенного дела, нарушении таможенных правил;

г) средств, полученных от реализации товаров и транспортных средств, являвшихся предметом залога;

д) штрафов и стоимости товаров и транспортных средств, применяемых в качестве меры взыскания за нарушение таможенных правил, за совершение административных правонарушений, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации;

е) взысканий, налагаемых таможенными органами Российской Федерации, за нарушения валютного законодательства, являющиеся одновременно нарушениями таможенных правил либо правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов;

ж) доходов от размещения и хранения денежных средств на счетах в банках и иных кредитных учреждениях;

з) доходов от хозрасчетной деятельности подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации предприятий, учреждений и организаций, остающихся в их распоряжении после уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) платежей за участие в таможенных аукционах, комиссионных вознаграждений и иных поступлений в связи с реализацией товаров, транспортных средств и других предметов, обращенных в федеральную собственность, на таможенных аукционах, товарных биржах и через торговые предприятия и организации;

к) платежей за принятие предварительного решения;

л) сумм возмещения материального ущерба, иных сборов, пени и других сумм, предусмотренных таможенным законодательством Российской Федерации и взимаемых или взыскиваемых таможенными органами Российской Федерации либо другими государственными органами в связи с деятельностью таможенных органов Российской Федерации, за исключением платежей за информирование и консультирование, таможенной пошлины и других налогов, установленных законодательством Российской Федерации;

м) прочих поступлений по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

5. Средства Фонда развития таможенной системы поступают на расчетный и валютный счета Государственного таможенного комитета Российской Федерации, открытые в банках и иных кредитных учреждениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и могут зачисляться на текущие счета по учету бюджетных средств и иные текущие счета таможенных органов, учреждений и организаций, подведомственных Государственному таможенному комитету Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×