Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Единый таможенный тариф 2020

Распоряжение Коллегии ЕЭК от 18.02.2020 № 27 «О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями и о внесении изменения в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин»»

Документ полезен?mn

1. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями и о внесении изменения в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин» (прилагается) и представить его для рассмотрения Советом Евразийской экономической комиссии.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
М.Мясникович

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ

В соответствии со статьями 42 и 45 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, статьей 3 Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза от 16 октября 2015 года и пунктом 4 приложения N 1 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. N 98, Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:

1. Установить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями, классифицируемых кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС, в размере 0 процентов от таможенной стоимости с даты вступления в силу настоящего Решения по 31 декабря 2020 г. включительно.

2. Внести в Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (приложение к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. N 54) следующие изменения:

а) позицию с кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС в графе четвертой дополнить ссылкой на примечание » 72С) «;

б) примечания к Единому таможенному тарифу Евразийского экономического союза дополнить примечанием 72С следующего содержания:

» 72С) Ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 (ноль) % от таможенной стоимости применяется с даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от __________ г. N_____ по 31.12.2020 включительно.».

3. В перечне товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин, утвержденном Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. N 59, позицию с кодом 8703 80 000 2 ТН ВЭД ЕАЭС исключить.

4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ, ТН ВЭД ЕАЭС) (утвержден Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54) (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.03.2020 г.)

к решению Совета Евразийской

от 16 июля 2012 года № 54

Приложение изложено в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.16 г. № 101 (вступило в силу с 1 января 2017 г.) ( см. стар. ред. )

Единый таможенный тариф
Евразийского экономического союза

См. о внесении изменений:

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 3 апреля 2018 года № 44 (вступает в силу с 1 декабря 2020 г.);

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 сентября 2019 года № 162 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования , но не ранее 1 января 2020 г.);

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26 февраля 2020 года № 28 (вступает в силу с даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии о внесении изменений в раздел II перечня товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза предоставляются тарифные преференции, в отношении шнуров огнепроводных, шнуров детонирующих, капсюлей ударных, капсюлей детонирующих, запалов и электродетонаторов);

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 марта 2020 года № 37 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования , но не ранее даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии о внесении изменения в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин);

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 года № 29 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования )

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС) — свод ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым (ввезенным) на таможенную территорию Евразийского экономического союза из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Читать еще:  Оформление таможенной декларации на экспорт

См. перечень товаров , в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин (утвержден Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 года № 59), Перечень товаров, в отношении которых применяются ввозные таможенные пошлины, размер ставок и срок их действия, утвержденный приказом Министра национальной экономики РК от 9 февраля 2017 года № 58

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

Основные правила интерпретации ТН ВЭД

Классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) осуществляется по следующим Правилам:

1. Названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями:

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. а) Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде.

б) Любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо материал или вещество должна рассматриваться и как ссылка на смеси или соединения этого материала или вещества с другими материалами или веществами. Любая ссылка на товар из определенного материала или вещества должна рассматриваться и как ссылка на товары, полностью или частично состоящие из этого материала или вещества. Классификация товаров, состоящих более чем из одного материала или вещества, осуществляется в соответствии с положениями Правила 3.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. В случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом:

а) Предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием. Однако когда каждая из двух или более товарных позиций имеет отношение лишь к части материалов или веществ, входящих в состав смеси или многокомпонентного изделия, или только к части товаров, представленных в наборе для розничной продажи, то данные товарные позиции должны рассматриваться равнозначными по отношению к данному товару, даже если одна из них дает более полное или точное описание товара.

б) Смеси, многокомпонентные изделия, состоящие из различных материалов или изготовленные из различных компонентов, и товары, представленные в наборах для розничной продажи, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а), должны классифицироваться по тому материалу или составной части, которые придают данным товарам основное свойство, при условии, что этот критерий применим.

в) Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями Правила 3 (а) или 3 (б), должны классифицироваться в товарной позиции, последней в порядке возрастания кодов среди товарных позиций, в равной степени приемлемых для рассмотрения при классификации данных товаров.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных Правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5. В дополнение к вышеупомянутым положениям в отношении нижепоименованных товаров должны применяться следующие Правила:

а) Чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями. Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство.

б) При условии соблюдения положений вышеприведенного Правила 5 (а) упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

6. Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.

Таможенный тариф

Таможенный тариф – это свод ставок таможенных пошлин, которыми облагаются товары при пересечении таможенной границы. Ставки приводятся в соответствие с систематизированным перечнем товарной номенклатуры. Требуется уточнить, что таможенная граница может не совпадать с границами государства, и включает в себя все точки отправления и поступления товаров, например, порты, аэропорты, вокзалы. Она может включать в себя границы государств, объединившихся в таможенный союз, на территории которого применяется единый таможенный тариф.

Читать еще:  Руководство таможенным делом в рф осуществляет

Структура таможенного тарифа

Структура таможенного тарифа строится из товарной номенклатуры и ставок таможенных пошлин. Строка таможенного тарифа включает в себя: код товара, его название и описание, соответствующие им значения ставок. В более сложной структуре могут указываться различные преференции, льготы, квоты.

Виды таможенных тарифов

Существует множество классификаций таможенных тарифов. В первую очередь выделяют два вида: простые и сложные.

  • Простой подразумевает, что каждому товару соответствует только одна ставка таможенной пошлины, применяемая в любом случае.
  • Сложный подразумевает, что к каждому товару соответствует несколько ставок таможенных пошлин (две или больше). Практически во всех странах используются сложные таможенные тарифы, дающие возможность гибкого применения таможенных пошлин.

Виды таможенных тарифов по перемещению товара:

  • Тариф на импорт.
  • Тариф на экспорт.

Суть и цель применения таможенного тарифа – управление внешнеторговой деятельностью.

Цели применения таможенного тарифа

Применение таможенного тарифа позволяет добиваться несколько целей:

  • управление потоком товаров, перемещаемых через таможенную границу для достижения оптимального соотношения между импортом и экспортом;
  • регулярное пополнение бюджета страны;
  • защита интересов товаропроизводителей страны от конкуренции с зарубежными товарами;
  • создание условий для эффективной интеграции в мировую экономику.

В России первый таможенный тариф был издан в 1724 г. в эпоху царствования Петра 1. Он представлял собой перечень привозных и отпускных товаров в алфавитном порядке, с указанием собираемых пошлин. Размер пошлины устанавливался в зависимости от цены товара, его веса или меры. С тех пор таможенные тарифы неоднократно менялись.

Закон о таможенном тарифе

В 1991 г. был принят Закон СССР «О таможенном тарифе», прекративший действие после того, как перестал существовать СССР.

В 1993 г. был принят Закон РФ «О таможенном тарифе». В соответствии с законом ставки ввозных таможенных пошлин утверждаются Правительством РФ. Закон РФ «О таможенном тарифе» действует и сейчас и является правовой основой для: для порядка применения ставок вывозных таможенных пошлин (экспортных), предоставления преференций и льгот.

Таможенный тариф РФ

Таможенный тариф РФ был введен в действие с 1 июля 1993 года Законом РФ от 21.05.1993 г. № 5003-01 «О таможенном тарифе». Он определял порядок применения таможенного тарифа, видов таможенных пошлин, виды ставок таможенных пошлин, порядок их установления, а также тарифные льготы (преференции). Согласно принятому законодательству ставки ввозных таможенных пошлин устанавливаются законодательно Правительством РФ. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 N 718 был утверждён Таможенный тариф РФ, действовавший до создания Таможенного Союза.

Единый таможенный тариф ТС (таможенного союза)

Таможенный союз трёх стран России, Белоруссии, Казахстана был создан в 2010 году, его управляющим органом стала Комиссии Таможенного союза (КТС). Первое время между странами шли сложные интеграционные процессы. Единый таможенный тариф ТС вступил в силу с 1 января 2012 года Решением Комиссии Таможенного союза (КТС) от 18.11.2011 № 850. Этим же документом была утверждена новая редакция Единой товарной номенклатуры. С 2012 года наднациональным регулирующим органом Таможенного Союза стала Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК), которая стала преемницей КТС. В течение этого же года было принято Решение Совета ЕЭК от 16 июля 2012 г. N 54, которое утвердило вышедшую новую редакцию единой ТН ВЭД ТС и Единого таможенного тарифа Таможенного Союза (ЕТТ ТС). Принятие этих документов было вызвано вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и взятыми в связи с этим обязательствами. Так как Белоруссия и Казахстан не были членами ВТО, то для этих стран был установлен переходный период. Образованный ТС является открытой организацией, готовой к присоединению новых участников. В 2011 году намерение присоединиться выразила Киргизия, одобрение было получило в 2014 году. В 2013 году намерение присоединиться появилось у Армении, одобрение было получено в 2013 году. В 2014 году Киргизия и Армения вошли в состав ТС, однако действовавшие Таможенные тарифы этих стран отличались от Единого Таможенного тарифа ТС. Для вновь присоединившихся стран на время переходного периода действовали льготные условия, во время которого ставки ввозных пошлин на некоторые товары оставались прежними. После окончания переходного периода, льготный период закончился и в действие вступили таможенные пошлины ЕТТ ТС.

Пример. До окончания переходного периода ставки ввозных таможенных пошлин на автомобили в Армении были значительно ниже, чем в других странах ТС. По этой причине стоимость автомобиля, ввезённого в Армению из США, была значительно ниже по сравнению с другими странами ТС. Использовать ввезённый автомобиль можно было по всей территории ТС.

Единый таможенный тариф ЕАЭС

С 1 января 2015 года был создан Евразийский экономический союз (ЕАЭС), объединивший 5 стран: Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию. Решением Совета ЕЭК от 10.12.2014 N 112 были внесены изменения в Решение Совета ЕЭК 54 в результате которых ТС был переименован в ЕАЭС, так появился Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС). Ставки таможенных пошлин были приведены в соответствие с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), основанной на Гармонизированной системы описания и кодирования товаров. Эта система состоит из видов товаров и присвоенным им кодам ТН ВЭД, состоящим из 10 цифр. Единый таможенный тариф состоит из 21 раздела (97 групп), содержащих все виды товаров. Указанные в нём ставки таможенных пошлин действуют на территории всех стран-членов ЕАЭС, что позволяет проводить единую таможенную политику.

Читать еще:  Ошибки в таможенной декларации

Таможенный тариф 2020

Таможенный тариф ЕАЭС в 2020 году мало чем отличается от тарифа 2019 года. Решениями ЕЭК проводятся изменения ставок ввозных пошлин в действующий Таможенный тариф. Кроме того, в перечень товаров вносятся новые товарные позиции.

Пример. Решением ЕЭК от 03 февраля 2020 N 23 были обнулены ввозные таможенные пошлины на отдельные виды моллюсков и мясо криля с кодами ТН ВЭД 0307433800, 0307439000, 0307529000, 1605400001 и 1605539000.

Мы уверены, что сроки, стоимость и качество услуг Вас приятно удивят!

Единый таможенный тариф на 2020 год

Одной из основных частей межгосударственного экономического интеграционного образования, именуемого Таможенным союзом, выступает Единый таможенный тариф. Можно смело утверждать о том, что при отсутствии данного единого тарифа, становится невозможным существование самого Таможенного союза.

Это связано с тем, что при такой ситуации будут сохранены государственные таможенные границы, государственная тарифная таможенная сетка, а также иные таможенные параметры, которые принимает каждое отдельное государство.

Определение

При таком развитии событий не может идти даже речи о формировании такого мощного межгосударственного экономического интеграционного механизма как Таможенный союз, ведь попросту будут отсутствовать все основные признаки того, что он функционирует в экономической плоскости.

Единый тариф является сложнейшим механизмом, который выступает в качестве основного регулятора процесса импортирования различной продукции в странах, что участвуют в Таможенном союзе.

Каждая страна-участница обладает специфической экономикой, а также отраслевыми хозяйствами, что выпускают собственную продукцию. Для создания защитного щита для своей экономической системы, что помог бы защитится от внешних негативных факторов, каждая страна создавала особые тарифные барьеры. Процесс создания единого тарифа для таможни основывался на учете данного фактора. Это потребовало долгие экспертные рассуждения, а также поиск компромиссного решения проблемы.

Для начала необходимо предоставить разъяснение о том, что же из себя представляет Единая сетка таможенных тарифов. Единый тариф ТС – это список существующих таможенных ставок, что используются для продукции, которая ввозится в приделы границ стран участниц ТС, а также систематизированы в полном согласовании с объединенными товарными номенклатурными внешними экономическими процессами внутри Таможенного союза.

Иначе говоря, это собрание существующих ставок, что касаются пошлин для ввоза, которые распространяться на продукцию, что ввозится на территорию стран, входящих в ТС из государств, не являющихся его участниками. Перечень подобной продукции был составлен основываясь на общем для всех стран участниц ТС классификаторе.

После включения России в состав ВТО начался процесс масштабной перемены существующих ставок единого тарифа. Данное изменение затронуло более одной тысячи субпозиций. Главным образом они имели направление в сторону снижения существующих ставок.

Что же касается так называемых мегатарифов, то под данным понятием понимается размер таможенной пошлины, который превышает 100 процентов стоимости товара, что облагается таможенным сбором. В Едином таможенном тарифе ТС существуют подобные мегатарифы, сюда относятся сбора за импорт этилового не денатурированного спирта, а также спиртовых настоек.

Последние изменения

Список изменений, которые включены в обновленную редакцию ЕТТ:

  1. Совет экономической комиссии ЕАЭС 18 октября 2016 года принял решение о введении обновленной версии ТН ВЭД, а также ЕТТ ЕАЭС.
  2. Члены Коллегии комиссии ЕАЭС 27.12.2016 приняли Постановление относительно внесения коррективов в разъяснения относительно единой номенклатуры продукции экономической работы ЕАЭС на внешних международных рынках.
  3. Постановление от 27.12.2016 относительно внесения изменений в решения Коллегии комиссии ЕАЭС за 1 ноября этого же года под номером 134.
  4. Распоряжение за 30.11.2016 касаемо определения нового размера ставки ввозимой пошлины ЕТТ ЕАЭС, что относятся к полиэтилену, применимого в целях антикоррозийной защиты больших заводских труб.
  5. Постановление о решении за 30.10.2016 относительно морских технических судов, что занимаются прокладкой трубопроводов.
  6. Постановление №112 от 18.10.2016 относительно внесения коррективов в единой Товарной номенклатуре работы ЕАЭС на внешних рынках, вместе со списком чувствительной продукции, ставка в отношении которой может быть изменена, путем вынесения членами комиссии соответствующего постановления.
  7. Постановление №111 о решении установить ставку ввозимых таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС относительно волокон синтетической вискозы.
  8. С 1 января 2018 года начал действовать Таможенный кодекс.

Распоряжение №110 от 04.10.2016

Внедрение уточнений в восьмое примечание в отношении ТН ВЭД ЕАЭС.

Указание №115 от 25.10.2016

Включены определенные изменения в список продукции, среди которых изменения в размер таможенных ставок, что полностью согласуются с договором о зоне свободной торговли стран ЕАЭС и Вьетнамом, а также определены конкретные товары, что должны быть внесены и изъяты из данного списка.

Решение №116 от 25.10.2016

Определен размер ставки ввозимой пошлины ЕТТ ЕАЭС, которая относится к отдельным видам товаров сельскохозяйственной и промышленной группы. Кроме того, были внесены определенные пометки к ЕТТ ЕАЭС с уточнениями, относительно списка продукции, по отношению,к которой может быть использован нулевой коэффициент ставки ввозимой таможенной пошлины.

Указ №117 от 25.10.2016

Определены размеры ввозимых таможенных ставок, что относятся к отдельным видам сырьевой продукции, имеющей минеральную структуру, которые содержат в своем составе драгоценные металлы или же химические соединения с драгоценными металлами.

Также были внесены уточнения в пометки, относительна списка товаров, которые входят в перечень продукции, облагающейся нулевой ставкой.

Распоряжение №128 от 01.11.2016

Был увеличен срок продолжительности действия ввозимой ставки нулевого размера что касается лома драгметаллов, которые классифицируются такими кодами, как: 7112300000, 7112910000, 7112920000, 7112990000 в рамках временного промежутка с 01.01.2017 по 31.12.2019.

Помимо этого, Коллегия своим распоряжением за 25.11.2016 под номером 170 приняла решение об одобрении идеи Совета ЕАЭС «О постановлении размера ввозимых пошлин ЕТТ ЕАЭС, что относятся к отдельным типам химическим веществам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×