Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Point to the window

Point to the window

Зарядка или Физкультминутка на английском языке

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run ! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Stand up, sit down (встаем, садимся)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. (топаем правой ножкой)

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда«; кубики, куклы — если тема «Игрушки»; пластмассовых зверей — если тема «Животные« и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Песенка взята из УМК Happy house 1. Конечно, можно выполнять движения и без песни, но все таки сами слова стишка предполагают музыку.

Up, down, up, down. (руки вверх, вниз)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, (смотрим вверх)

Close your eyes (закрываем глаза)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают: «What time is it now?». Волк отвечает: «It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит «IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

Show me your shoulders, (руки на плечи)

Show me your neck, (руки на шею)

Clap, clap your hands (хлопаем в ладоши)

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head, (руки на голову)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Если не нашли подходящей рифмовки, смотрите продолжение здесь.

Картотека физкультминуток на английском языке для дошкольников

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Знакомство с английским алфавитом.

В нашу дверь стучатся.
-Кто там?
-Буква A и осень- autumn.
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an apple.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на п ол)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом» , например.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. ( топаемправойножкой )

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

Turn around 1,2,3. ( поворотвокругсебя )

It is easy, you can see !

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown .

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

We are jumping, ( прыгаемнаместе )

Trying sky to get . (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Jump, jump, jump to the party music. ( прыгаемнаместе )

Dance, dance, dance to the party music. ( танцуемнаместе )

Shake, shake, shake to the party music. ( качаемголовой )

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, ( указательныйпалецвверх )

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

Up in the air, ( смотримвверх )

Close your eyes ( закрываемглаза )

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцыегоспрашивают : »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

Show me your shoulders, ( рукинаплечи )

Show me your neck, ( рукинашею )

Clap, clap your hands ( хлопаемвладоши )

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your head , ( рукинаголову )

Читать еще:  Колонтитулы в презентации powerpoint

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body) .

Еще идеи для зарядки на английском языке, которые позволят деткам не только подвигаться и встряхнуться во время занятия, но также легко выучить многие слова и выражения.

Например, части тела…

Hands on shoulders, ( ладонинаплечи )

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you , (рукизаспину)

Touch your shoulders, ( сноваладонинаплечи )

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, ( рукивверх )

Down at your sides, and touch your hair; ( руки пошвам , дотронутьсядоволос )

Hands up high as before, ( сноварукивверх )

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stomp your feet, ( топаемногами )

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.

My hands upon my head I place, ( рукинаголову )

On my shoulders, ( рукинаплечи )

Then I put them in front of me, ( рукипередсобой )

And gently clap: one, two, three. ( хлопаемвладоши )

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Одна из моих любимых коротких физкультминуток.

Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.

Разминка на уроке английского языка

Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?

Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такие стихотворения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

Песенки также часто используются на уроках

1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой ( “Wealth is nothing without health”).

2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.

3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Дети , представьте , что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.

Игры и физкультминутки

Детям сложно во время занятий сидеть на одном месте. Поэтому, чтобы не отрываться от процесса изучения английского языка, можно проводить физкультминутки или играть в разные подвижные игры также на английском.

Вот варианты «английской зарядки» для малышей и детей постарше.

1.

One, one, one (показываем указательный палец)

I can jump too! ( прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)

Детям эта считалочка очень нравится, они просят повторить еще и еще.

2.

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Point to the window, (показываем пальцем на окно)

Point to the door, (показываем пальцем на дверь)

Point to the board, (показываем пальцем на доску)

Point to the floor. (показываем пальцем на пол)

Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)

Можно оставить эту разминку на тему «Дом», например.

3.

Make your right hand clap, clap, clap. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Make your left hand clap, clap, clap. (хлопаем левой ладошкой по правой)

Turn around 1,2,3. (поворот вокруг себя)

It is easy, you can see !

Make your right foot tap, tap, tap. ( топаем правой ножкой )

Make your left foot tap, tap, tap. (топаем левой ножкой)

It is easy, you can see !

4.

Перед зарядкой, нужно договорится, что дети будут поднимать (груши, бананы — если тема «Еда»; кубики, куклы ; пластмассовых зверей — если тема «Животные» и т.д.). Это могут быть как реальные предметы, так и воображаемые.

Pick up, put down, stand up, turn around.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn around, sit down, touch something brown.

Последнее слово можно каждый раз менять, тем самым закрепляя цвета.

5.

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

6.

Jump, jump, jump to the party music. ( прыгаем на месте )

Dance, dance, dance to the party music. ( танцуем на месте )

Shake, shake, shake to the party music. ( качаем головой )

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, ( указательный палец вверх )

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

7.

Which is the way to London Town? (шагаем на месте)

Where? Where? (руку к глазам, повороты влево, вправо)

And you are there! (разводим руки в стороны)

8. Игра «Волк и зайцы»

Волк стоит как можно дальше от зайцев. Зайцы его спрашивают : »What time is it now?». Волк отвечает: »It’s 5 o’clock». Зайцы делают 5 прыжков в сторону волка, и снова спрашивают его время. Так продолжается пока зайцы не окажутся вплотную к волку. Тогда волк кричит »IT’S DINNER TIME», и бежит догонять зайцев.

Читать еще:  Как изменить цвет фигуры в powerpoint

Для детей помладше можно просто упростить игру заменив фразы, отдельными словами (например: five, dinner).

9.

And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)

Show me your neck,

Clap, clap your hands

And show me your back.

Как видите, последнее слово в первой строчке можно заменять любой частью тела. И эта разминка замечательно подходит при изучении темы «Части тела» (Body).

Еще идеи для зарядки на английском языке, которые позволят деткам не только подвигаться и встряхнуться во время занятия, но также легко выучить многие слова и выражения.

Например, части тела…

1.

Hands on knees. (ладони на колени)

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

2.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Этот вариант, конечно же, легче чем предыдущий. Дети запоминают слова уже на 3 -4 раз. Я даже прошу стать «учителем» и провести разминку тех, кто запомнил лучше всех.

3.

My hands upon my head I place, ( руки на голову )

Then I put them in front of me, ( руки перед собой )

4.

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Одна из моих любимых коротких физкультминуток.

5.

Stand up, please!

Let’ s do exercises.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Очень веселая и задорная физминутка на английском языке. Выполняется бодренько, в стиле речевок американских военных.

Разминка на уроке английского языка

Как проводить? Расслабляющие минутки бывают разные. Это может быть и песенка, и стихотворение, и юмор. Если у вас есть возможность использовать аудио или видео материал, то непременно воспользуйтесь. Это позабавит детей, придаст легкости и энергичности. Если нет, то вместе с детьми повторяете все движения. Когда дети будут уже знать, например, стихотворение, можно выбирать одного ребенка из класса, и он будет проводить. Какие разминки самые интересные?

Динамические упражнения построены на движениях. Например, вы можете использовать такиестихотворения:

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!

Hands on your hips, hands on your knees,
Put them behind you if you please.
Touch your shoulders, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.

Stand up and show me orange!
Hands up and show me blue!
Clap! Clap! Show me yellow!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me blue!
Hop! Hop! Show me red!
Sit down. Nice of you!
Stand up and show me grey!
Sit down and point to the green.
Clap! Clap! Show me pink.
Stop! Very nice of you.

Песенки также часто используются на уроках

Упражнения для глаз:

1. Начертите на доске или другим способом букву S. Затем попросите детей глазами очертить ее сначала в одном направлении, потом необходимо поменять. При этом можно приговаривать скороговорку или рифмовку. Ее можно связать с изучаемой темой ( “Wealth is nothing without health”).

2. Хорошим упражнением для глаз будет «письмо». Например, сначала можно написать какие-нибудь большие буквы на доске. Затем перевести взгляд на свою парту и там глазами «написать те же буквы». Затем на любом маленьком предмете. Как вариант, можно написать свое имя или любое слово.

3. Можно использовать стихотворный способ для расслабления глаз.

Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.

Дыхательная физминутка:

Дети, представьте, что мы воздушные шарики (We are balloons). Сейчас я буду считать, а вы на каждую цифру делаете глубокий вдох: one, two, three, four- дети делают 4 глубоких вдоха. По команде «Breath in!» необходимо задержать дыхание. Затем, я буду считать от 4 до 8, а вы делаете глубокий выдох «Breath out!» — four, five, six, seven, eight.

На формирование правильной осанки:

Начальное положение: put your legs aside, put your hands over the head.
1–5 – make circular motions with your body to the right;
5–6 – make circular motions to the left;
7–8 – put your hands down and shake them.
Repeat 4–6 times. The pace is medium.

Уважаемые педагоги! Не забывайте о физкультминутках на уроках английского языка. Это совсем не лишний элемент, перегружающий ваш план. Это способ расслабить детей, снять нагрузку, привлечь внимание к предмету, заинтересовать. Ритмичные стишки довольно быстро запоминаются, а в сопровождении с аудио или видеозаписью, они делают урок еще более занимательным.

Point to the window



изучаем иностранные языки

Я работаю в Центре развития детей (г. Минск), веду кружок английского языка. Для работы использовала материалы из рубрики Полиглотик. Но, к сожалению, не нашла на сайте конспектов занятий по английскому языку для дошкольников (их вообще трудно найти). Составляю конспекты сама, предлагаю некоторые из них для публикации на «Солнышке». Надеюсь, что мои конспекты кому-нибудь помогут, облегчат работу. Мне же будет полезно знать мнение других педагогов, так как я только начинаю свою педагогическую деятельность.
Марина Красовская.

Конспект открытого занятия по английскому языку
на тему «In the Forest»
для детей среднего дошкольного возраста

Тема: “In the Forest”

Цели занятия:

  • закрепление употребления следующих слов: a plate, a fork, a spoon, a knife, a cup;
  • повторение песенки “Point to the window, point to the door”, “Happy birthay”;
  • введение слов a kitchen, a kettle;
  • развитие внимания, усидчивости, памяти.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (кот, еж, сова, чайник, кухня), стрелочки из цветной бумаги, послание в бутылке, коробочка с ножом и вилкой.

1. На доске висят картинки с изображением кота, ежика, совы (фонетическая зарядка).
2. Коробочка, где находятся ложка и вилка (стишки).
3. Письмо от инопланетного жителя (песенка).
4. (новые слова).
5. Стол с героем (поощрение).

Дети сидят на ковре.

Teacher:
Hello! Hello!
How are you?
How are you?

Children:
I’m fine, thank you.
I’m OK, thank you.

Children:
Hello! Hello!
How are you?
How are you?

Teacher:
I’m fine, thank you.
I’m OK, thank you.

Teacher:
К нам в гости сегодня пришел Пятачок. Он спешит к своему другу Пуху на день рождения, но чтобы попасть к домику Пуха, надо пройти заколдованный лес, где много-много сложных заданий. И Пятачок боится идти один. Он просит вас провести его и помочь разгадать все загадки. Поможем? Тогда отправляемся в заколдованный лес! А вот и дорожка (стрелки из цветной бумаги на полу).

– Ребята, посмотрите, здесь картинки животных висят. Наверное, нам надо угадать, кто как говорит. Давайте попробуем.

– Ежик пыхтит [р– р– р].

– А сова ухает [w– w– w].

– А котик фыркает [f– f– f].


Закрепление слов a spoon, a fork

– Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, как мы называем автобус на английском языке. (Ответы детей)

– Давайте пойдем дальше. Интересно, каким будет следующее задание. Смотрите, а тут коробочка. Давайте посмотрим, что в ней. Леша, открой коробочку, и покажи всем нам, что там лежит.

– В коробочке находятся ложечка и вилочка. А кто вспомнит, как вилочка и ложечка будет на английском языке? Наверное, лес еще хочет, чтобы мы вспомнили стишки про эти столовые приборы. Сначала давайте про ложечку:

Читать еще:  Sharepoint fozzy lan

Cтащил незаметно щенок шалун
Мою любимую ложку a spoon.

– А теперь давайте расскажем стишок про вилочку. Кто вспомнит, как он начинается?

Вилки вымыть ты помог,
Вилка по– английски a fork.


Повторение песенки
“Point to the window, point to the door”.

– И дальше пойдем по волшебной дорожке. Так, вот еще одно задание. Ребята, что это? (Конверт) Сейчас мы прочитаем, что в письме написано.

“Здравствуйте, ребята, меня зовут Спэйс. Я прилетел к вам с другой планеты. У вас на планете Земля все не так, как у меня на родине. И дома не такие, и комнаты. Расскажите мне, пожалуйста, что можно увидеть в комнате вашей группы”.

– А чтобы выполнить это задание, нам надо с вами вспомнить нашу песенку.

Point to the window,
Point to the door.
Point to the table,
Point to the floor.

Clap your hands together
One, two, there.
Turned around quickly –
What can you see?

I can see the window,
I can see the door.
I can see the table,
I can see the floor.


Закрепление в речи слов
a plate, a knife, a cup.
Введение слов a kitchen, a kettle.

– Ой, а дальше мы идти не можем – тут ручей. Смотрите, смотрите, что это?!

– Да, это послание в бутылке. Интересно, что там написано.

– Давайте пойдем сядем на полянку и прочитаем послание. Знаете, ребята, мне нужна будет ваша помощь. Некоторые слова размыли капельки воды, поэтому, когда я буду читать это послание, помогайте мне. А еще здесь есть новые слова, их вы запоминайте:

Сахар, соль, мука и спички
Есть у нас на кухне, a kitchen,
Здесь увидишь ты всегда,
Как готовится еда.
Хлеба круглый каравай
Разрезает ножик, a knife (дополняют дети),
Для картошки и котлет
Получай тарелку, a plate(дополняют дети).
А теперь поставим, дети,
На плиту наш чайник, a kettle,
Закипит — нальем, кап– кап,
Чаю прямо в чашку, a cup (дополняют дети).
Будем чай с печеньем пить,
По– английски говорить.

– Какие новые слова мы услышали?

– Давайте все вместе скажем, что чайник – это a kettle (затем закрепить индивидуально).

– Давайте все вместе скажем, что кухня – это a kitchen (затем закрепить индивидуально).

– Давайте теперь пойдем дальше по дорожке. А вот и домик Пуха.

– Давайте поздравим его с днем рождения:

Happy Birthay to you!
Happy Birthay to you!
Happy Birthay, dear Pooh,
Happy Birthay to you!

– А давайте еще расскажем Пуху, какие мы новые слова выучили.

– Вот и помогли мы Пяточку добраться к своему друг Пуху на день рождения. Он нам очень благодарен. И Пух нам благодарен за то, что мы не оставили его друга одного в беде. За это он вам дарит по конфетке.

– Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили. Идите к своим мамам и папам и расскажите, где мы сегодня с вами были и что видели.

Материал разработала Марина Красовская.
Опубликовано 22 ноября 2005 г.

Point to the window

Использование игр-песен

Известно, что дети, которые учатся в младшей школе, являются, преимущественно, живыми и подвижными, им трудно удержаться на месте в течение 7-10 минут, им нужна смена внимания и деятельности. Мне на помощь приходят игры-песни.

Я убедилась на практике, ниже приведены игры — интересные, захватывающие, а песни легко запоминаются. Ведь обучение детей младшего возраста иностранному языку невозможно на первом этапе без внесения игрового элемента в занятия. Игра пронизывает весь урок — материал изучается и повторяется легче, когда он приобретает вид игры.

Слова песни я ввожу вместе с движениями, так как изучение песни в процессе игры и в музыкальном сопровождении способствуют более быстрому запоминанию и пониманию многих слов песни без перевода.

Я использую их как в начальных, так и в средних классах, а также для внеклассной работы — школьных утренников, небольших пьес на английском языке.

Изучая в 3 классе тему «Animals & Seasons» я предлагаю ученикам песню-игру «The itsy bitsy spider»

1. «The itsy bitsy spider»

The itsy bitsy spider

Crawled up the water spout.

Down came the rain

And washed the spider out.

Out came the sun

And dried up all the rain,

And the itsy bitsy spider

Crawled up the spout again.

Когда дети поют эту песню, то они изображают как паучок лезет вверх по трубе. При этом они приставляют большой палец к мизинцу противоположной руки, поворачивают ладони, встречаются другие большой палец и мизинец, и так постепенно руки поднимаются вверх. Пошел дождь — дети разводят руки в стороны и опускают их вниз. Смыл паука — руки разводятся в стороны. Поднялось солнце — руки постепенно поднимаются вверх с растопыренными пальчиками. Высушило дождик — руки на уровне груди от середины медленно разводятся в стороны. И снова повторяется первое движение — паучок лезет вверх по трубе.

А второклассникам нравится играть в игру «Wind the Bobbin up» (тема «School life»)

2. «Wind the Bobbin up».

Wind the bobbin up

Wind the bobbin up

Pull, pull, clap, clap, clap.

Point to the ceiling

Point to the floor,

Point to the window

Point to the door.

Clap your hands together,

Put your hands down on your knee.

На первую часть песни дети будто наматывают нить, растягивают, хлопают в ладоши.

Затем дети указывают на определенные предметы. На последнюю часть песни они снова хлопают в ладоши и кладут руки на колени.

Учащиеся 5 класса с радостью играют напевая песню на знакомый мотив «веселых утят» (тема «Let’s have a rest!»)

3. «Песня-игра на мелодию веселых утят».

1) One and two, and three, and four,

We are dancing on the floor. (2)

Clap, clap, clap, clap! (2)

2) We are playing with the hands,

Look at our smiling face, (2)

Clap, clap, clap, clap.

3) We can jump the rope,

We can skate and ski,

We are happy children

As all the children

На первые два куплета дети танцуют танец утят. На третий куплет дети имитируют движения: прыгают на скакалке, катаются на коньках и лыжах. На последние три строки дети машут руками. А в конце резко выпрямляют руки вверх.

Когда третьеклассники учатся рассказывать о своем распорядке дня (тема «School life») я предлагаю им для отдыха поиграть и спеть песню «Are you sleeping, brother John?»

4. «Are you sleeping, brother John?»

Один ученик садится на стульчик лицом к классу и делает вид, что спит. Все поют ему песенку три раза. После этого ребенок потягивается и «просыпается». Далее меняется ведущий и игра начинается снова.

Are you sleeping, are you sleeping Morning bells are ringing, (2t.)

Brother John, brother John! Ding, ding, dong. (2t.)

Изучая тему «Hobby» в 6 классе (подтема «Музыка») я использую песню «I’ve got a band»

5. «I’ve got a band».

Дети поют песню и изображают игру на инструментах.

My band is grand.

Listen to my banjo play.

Twang, Twang, Twang, Twang.

My band is grand.

Listen to my trampet play.

Durt, Durt, Durt, Durt.

My band is grand.

Listen to my flute play

My band is grand

Listen to my drum play.

Boom, Boom, Boom, Boom.

My band is grand.

Listen to my band play.

Twang, Twang, Twang, Twang.

Durt, Durt, Durt, Durt.

Flu, Flu, Flu, Flu.

Flu, Flu, Flu, Flu.

Я считаю, что игры-песни вносят в урок разрядку, разнообразие, спасают его от скуки и серости. Рифма и музыка способствуют правильному усвоению интонации и песни, представляют собой тренировочные упражнения в работе над произношением.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector