Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

C null pointer

Урок №81. Нулевые указатели

Обновл. 31 Дек 2019 |

Как и в случае с обычными переменными, указатели не инициализируются при создании. Если значение не было присвоено, то указатель по умолчанию будет указывать на любой адрес, содержимым которого является мусор.

Нулевое значение и нулевые указатели

Помимо адресов памяти, есть ещё одно значение, которое указатель может хранить: значение null. Нулевое значение (или ещё «значение null») — это специальное значение, которое означает, что указатель ни на что не указывает. Указатель, содержащий значение null, называется нулевым указателем.

В C++ мы можем присвоить указателю нулевое значение, инициализируя его/присваивая ему литерал 0 :

Поскольку значением нулевого указателя является нуль, то это можно использовать внутри условного ветвления для проверки того, является ли указатель нулевым или нет:

Однако, поскольку NULL является макросом препроцессора и, технически, не является частью C++, то его не рекомендуется использовать.

nullptr в C++11

Обратите внимание, значение 0 не является типом указателя, и присваивание указателю 0 для обозначения того, что он является нулевым — немного противоречиво, не так ли? В редких случаях, использование 0 как аргумента-литерала может привести к проблемам, так как компилятор не сможет определить, используется ли нулевой указатель или целое число 0:

Для решения этой проблемы, в C++11 ввели новое ключевое слово nullptr, которое также является константой r-value.

Начиная с C++11, при работе с нулевыми указателями, использование nullptr является более предпочтительным вариантом, нежели использование 0:

C++ неявно преобразует nullptr в соответствующий тип указателя. Таким образом, в примере выше, nullptr неявно преобразуется в указатель типа int, а затем значение nullptr присваивается для ptr .

nullptr также может использоваться для вызова функции (в качестве аргумента-литерала):

Курсы «C#.NET Developer»

Курсы «Java Developer»

Курсы «Frontend Developer»

Курсы «JavaScript Developer»

Курсы «Python Developer»

Курсы «Unity/Game Developer»

Поделиться в социальных сетях:

Урок №80. Указатели

Комментариев: 6

с этими указателями….какие-то скороговорки для мозга..

Так и не понял, для чего нужен std::nullptr_t. Зачем его ввели.

Судя по тому, что я узнал за 81 урок и какое мнение сложилось о С++, ответ на Ваш вопрос: «просто так, на всякий пожарный»))))))

ps. 3 допустимых вида инициализации переменных, значит, вас не смущают?)))))

В этих уроках объясняется как база, так и нюансы, которые вы, скорее всего, не очень часто будете использовать на практике, но знать об этом стоит.

Каждая переменная или константа должна быть определенного типа.
Следовательно, у nullptr (как константы, а не ключевого слова) тоже должен быть какой-то тип.
В MSDN есть пример, показывающий зачем ввели дополнительный тип:

Например, если для функции func(std::pair ) произвести вызов func(std::make_pair(NULL, 3.14)), возникнет ошибка времени компиляции. Макрос NULL разворачивается в 0, поэтому вызов std::make_pair(0, 3.14) возвращает значение std::pair , которое невозможно преобразовать к типу параметра std::pair функции func(). Вызов func(std::make_pair(nullptr, 3.14)) успешно компилируется, поскольку std::make_pair(nullptr, 3.14) возвращает значение std::pair , которое допускает преобразование в тип std::pair .

Зачем еще оно нужно:
Приходите на собеседование, и дают вам такой код

Null Pointers & amp; Указатели объектов

Мне дали инструкции показать, что переменная-указатель может содержать указатель на действительный объект, удаленный объект, нулевое или случайное значение. Установите четыре переменные указателя a, b, c и d, чтобы показать эти возможности. То, в чем я не уверен, это объекты указателя. Может кто-нибудь объяснить, что мне нужно сделать, чтобы показать эти указатели. или если я сделал это правильно.

Решение

Не полный ответ, потому что это домашняя работа, но вот подсказка: как только вы генерируете случайные биты (C ++ STL способ сделать это с и, возможно ), вы можете хранить их в uintptr_t целое число без знака того же размера, что и указатель, и преобразуйте эти биты в указатель с помощью reinterpret_cast (random_bits) , Результатом является неопределенное поведение. Попытка разыменовать указатель может быть сбой программы, или это может появиться работать и повреждать какую-то другую область памяти, или она может делать разные вещи при разных запусках программы, но ничто из того, что вы с ней делаете, не будет работать предсказуемо. Это очень плохо.

Если «случайный» действительно означает произвольный, для этого назначения вы можете просто объявить указатель вне стека (то есть внутри функции, а не static ) и не инициализировать его. Спросите своего инструктора, если вы не уверены.

Это очень распространенный источник невоспроизводимых ошибок, и я бы порекомендовал вам привыкнуть всегда инициализация переменных-указателей при их объявлении. Часто это позволяет вам объявить их int * const Это хорошая практика, но даже если вам нужно подождать, чтобы присвоить им реальное значение, если вы инициализируете свои указатели на NULL или же nullptr вы всегда будете сразу же видеть в отладчике, что значение неинициализировано, и вы всегда будете аварийно завершать работу программы, если попытаетесь использовать его неинициализированным.

Другие решения

Я хотел бы сначала указать, что означает слово NULL или nullptr, что вы должны использовать в C ++ 11. Нулевой указатель просто назначает указатель на недоступный адрес или местоположение в памяти. Это позволяет более безопасный код, потому что оставшиеся «висячие указатели» могут быть плохими.

Заголовочный файл и другой файл cpp для определения класса

Теперь перейдем к файлу main.cpp

Хорошо, так что это за память? Ну, проще говоря, у вас есть куча и стек. Все вещи, которые вы помещаете в свою программу, помещаются в стек при компиляции. Поэтому, когда программа запускается, код следует за main и отслеживает вид стека, подобный стеку блоков. Вам может понадобиться поискать все верхние, чтобы добраться до дна. А что если человек не знает, например, сколько учеников будет в классе в этом году. Ну, программа уже работает, как вы делаете больше места? Вот тут и начинается куча. Новое ключевое слово позволяет вам выделять память во время выполнения, и вы можете «указать» на память в «куче», если хотите. Теперь, хотя все это хорошо и здорово, это может быть потенциально опасно, поэтому люди считают языки C ++ и C опасными. Когда вы закончили использовать эту память в куче, вы должны «удалить» ее, чтобы при перемещении указателя память не терялась и не вызывала проблем. Это похоже на подлого ниндзя, и это идет и вызывает проблемы.

Хороший способ подумать о том, как указатели могут быть полезны для объектов, — это, если вы создаете, скажем, класс колод, то, сколько карт пользователь хочет знать, мы не узнаем до времени выполнения, поэтому давайте попросим их ввести число, и мы можем выделить его. в кучу! Смотри ниже

Читать еще:  Single point of failure

Главное, что нужно понять, это то, на что указывает указатель, на что он указывает, и как они работают с памятью!

Ошибка пустых указателей в С++

0 DanT29 [2015-06-25 23:45:00]

Я начинаю изучать C++. Я столкнулся с небольшой путаницей относительно указателей, в частности указателем NULL. Из моего понимания, когда вы объявляете указатель, и вы указываете его значение, вы можете сделать следующее:

Это изменит значение var на 20. Но когда вы устанавливаете указатель NULL, вы делаете следующее:

Разве это не означает, что вы присваиваете значение NULL любой переменной ptr, указывающей на не адрес, из-за оператора *? Я думал, что указатель NULL имеет значение (его адрес) как 0, поэтому он указывает нигде, из того, что я читал. Было бы более целесообразно сделать это:

Объяснение в терминах непрофессионала было бы оценено, я все еще изучаю все термины, когда я кодирую и исследую, поэтому мне хотелось бы объяснить любые термины программирования, которые вы используете.

6 ответов

7 Решение Jashaszun [2015-06-25 23:47:00]

Говоря int *ptr = NULL; вы говорите: «Я объявляю int-pointer под названием ptr который я хочу указать на местоположение 0 ( NULL ). Это все, что он говорит.

Теперь, если вы попытаетесь прочитать или написать в ptr вы получите неопределенное поведение, которое, как правило, является ужасным местом (гораздо хуже, чем просто получение ошибки, потому что ваша программа может начать получать проблемы в другом месте, и вы не знаете, почему), Но, как правило, указатели NULL используются, когда вы хотите указать, что их нельзя использовать и должны быть инициализированы.

Как сказал Дэвид Шварц,

Это будет легче понять, если вы используете int* ptr вместо int *ptr .

Это связано с тем, что тип ptr действительно int* , указатель на целое число. При объявлении типов * означает указатель. Только при использовании ваших указателей в выражениях, таких как *ptr = 20 , значение * означает «разыменование».

Вы можете заменить странный синтаксис T* регулярным синтаксисом шаблона, благодаря шаблонам псевдонимов С++ 11:

1 AnT [2015-06-26 00:06:00]

* не является оператором * . Символ * просто является частью синтаксиса декларатора указателя. Это не имеет никакого отношения к * оператору.

Операторы используются в выражениях. Вышеуказанный *ptr является декларатором в декларации. Декларатор не является выражением. В этом деклараторе нет операторов, даже если некоторые символы выглядят как «операторы».

0 Steephen [2015-06-25 23:52:00]

В современных C++ лучше использовать

Это означает, что ваш ptr не имеет места для уважения в памяти.

nullptr тип nullptr_t , это не является целым числом, или любого другого типа. Это более безопасно, в зависимости от макроса NULL. Поскольку NULL может быть преобразован как целое, если он определен как 0 и может создавать проблемы при обработке параметров функций и других сценариев.

означает, что есть указатель с именем ptr, которому присвоено равное NULL, что означает, что сейчас он не указывает нигде (не на какое-либо значение мусора или что-то еще), он имеет значение NULL!

0 scohe001 [2015-06-25 23:48:00]

NO. Везде, где вы видите оператор * с ptr это будет означать разыменование EXCEPT в первый раз. Когда вы это сделаете

* делает ptr целочисленным указателем и указывает ему нулевой адрес, «нулевое» место в памяти

null pointer c++ что это

В чем разница между NULL, ‘ 0’ и 0 (8)

В чем разница между NULL, ‘ 0’ и 0

«null character (NUL)» проще всего исключить. ‘’ является символьным литералом. В C он реализован как int , поэтому он совпадает с 0, который имеет значение INT_TYPE_SIZE . В C ++ символьный литерал реализуется как char , который составляет 1 байт. Обычно это отличается от NULL или 0 .

Далее, NULL — это значение указателя, указывающее, что переменная не указывает на любое адресное пространство. Отмените тот факт, что он обычно реализуется как нули, он должен иметь возможность выразить полное адресное пространство архитектуры. Таким образом, в 32-битной архитектуре NULL (вероятно) имеет 4 байта и 8-разрядную архитектуру с 64-разрядной архитектурой. Это зависит от реализации C.

Наконец, литерал 0 имеет тип int , который имеет размер INT_TYPE_SIZE . Значение по умолчанию INT_TYPE_SIZE может отличаться в зависимости от архитектуры.

64-битная модель данных, используемая Mac OS X, известна как «LP64». Это общая модель данных, используемая другими 64-разрядными системами UNIX от Sun и SGI, а также 64-разрядная Linux. Модель данных LP64 определяет примитивные типы следующим образом:

  • ints — 32-разрядные
  • длинные 64-битные
  • long-longs также являются 64-битными
  • указатели 64-разрядные

Компилятор Microsoft VC ++ использует модель LLP64.

Изменить : добавлено больше символа символа.

Вышеприведенный код возвращает 4 на gcc и 1 на g ++.

В C, по-видимому, существуют различия между различными значениями нуля — NULL , NUL и 0 .

Я знаю, что символ ASCII ‘0’ оценивается как 48 или 0x30 .

Указатель NULL обычно определяется как:

Кроме того, существует NUL ‘’ который, как представляется, также оценивается как 0 .

Могут ли времена, когда эти три значения не могут быть равными?

Это также верно для 64-битных систем?

«NUL» не равен 0, но относится к символу ASCII NUL. По крайней мере, так я и видел. Нулевой указатель часто определяется как 0, но это зависит от среды, в которой вы работаете, и от спецификации любой операционной системы или языка, который вы используете.

В ANSI C нулевой указатель указан как целочисленное значение 0. Таким образом, любой мир, где это не так, не соответствует требованиям ANSI C.

Байт со значением 0x00 является в таблице ASCII специальным символом «NUL» или «NULL». В C, поскольку вы не должны вставлять управляющие символы в исходный код, это представляется в строках C с экранированным 0, то есть « 0».

Но истинный NULL не является ценностью. Это отсутствие ценности. Для указателя это означает, что указателю нечего указывать. В базе данных это означает, что в поле нет значения (это не то же самое, что сказать, что поле пустое, 0 или заполнено пробелами).

Фактическое значение, которое данный формат системы или базы данных использует для представления NULL, необязательно 0x00.

Все три определяют значение нуля в разных контекстах.

  • контекст указателя — используется NULL и означает, что значение указателя равно 0, независимо от того, является ли оно 32-битным или 64-битным (в одном случае 4 байта остальные 8 байтов нулей).
  • string — символ, представляющий нулевую цифру, имеет шестнадцатеричное значение 0x30, тогда как символ NUL имеет шестнадцатеричное значение 0x00 (используется для завершения строк).
Читать еще:  Вставка объектов в powerpoint

Эти три всегда разные, когда вы смотрите на память:

Надеюсь, это прояснит это.

Одна хорошая штука, которая помогает мне при запуске с C (взята с помощью Expert C Programming by Linden)

Один ‘l’ nul и Two ‘l’ null

Запомните эту маленькую рифму, чтобы напомнить правильную терминологию для указателей и ASCII ноль:

Символ ASCII с битовой диаграммой нуля называется «NUL». Значение специального указателя, которое означает, что указатель не указывает нигде, равен «NULL». Эти два термина не являются взаимозаменяемыми по смыслу.

Похоже, что многие люди неправильно понимают, какие различия между NULL, ‘ 0’ и 0. Итак, чтобы объяснить, и в попытке избежать повторения сказанного ранее:

Постоянное выражение типа int со значением 0 или выражением этого типа, отличным от типа void *, является константой нулевого указателя , которая при преобразовании в указатель становится нулевым указателем . Стандартом гарантируется сравнение неравного с любым указателем на какой-либо объект или функцию .

NULL — это макрос, определяемый как константа нулевого указателя .

‘ 0’ — это конструкция, используемая для представления нулевого символа , используемого для завершения строки.

Нулевой символ — это байт, у которого все его биты установлены равными 0.

NULL не гарантируется 0 — его точное значение зависит от архитектуры. Большинство основных архитектур определяют его (void*)0 .

‘’ всегда будет равным 0, потому что так байт 0 закодирован в символьном литерале.

Я не помню, должны ли компиляторы C использовать ASCII — если нет, то ‘0’ может не всегда равняться 48. Независимо от того, вы вряд ли столкнетесь с системой, которая использует альтернативный набор символов, такой как EBCDIC, если вы не используете работая над очень неясными системами.

Размеры различных типов будут различаться в 64-битных системах, но целые значения будут одинаковыми.

Некоторые комментаторы выразили сомнение в том, что значение NULL равно 0, но не равно нулю. Вот пример программы, а также ожидаемый результат в такой системе:

Эта программа может печатать:

Примечание. Этот ответ относится к языку C, а не к C ++.

Нулевые указатели

Целочисленный постоянный литерал 0 имеет разные значения в зависимости от контекста, в котором он используется. Во всех случаях она по-прежнему является целочисленной константой со значением 0 , она описывается по-разному.

Если указатель сравнивается с константным литералом 0 , то это проверка, чтобы увидеть, является ли указатель нулевым указателем. Затем этот 0 называется константой нулевого указателя. Стандарт C определяет, что 0 переданный типу void * является и нулевым указателем, и константой нулевого указателя.

Кроме того, для обеспечения удобочитаемости макрос NULL предоставляется в файле заголовка stddef.h . В зависимости от вашего компилятора возможно #undef NULL и переопределить его на что-то дурацкое.

Поэтому здесь приведены некоторые правильные способы проверки нулевого указателя:

NULL определяется как сравнимый с нулевым указателем. Реализация определяется, каково фактическое определение NULL , если оно является допустимой константой нулевого указателя.

0 — другое представление константы нулевого указателя.

Этот оператор if неявно проверяет «не 0», поэтому мы отменяем это значение «0».

Ниже перечислены НЕВЕРНЫЕ способы проверки нулевого указателя:

Для компилятора это не проверка нулевого указателя, а проверка равенства на две переменные. Это может сработать, если mynull никогда не изменяется в коде, а константа оптимизации компилятора сворачивает 0 в оператор if, но это не гарантируется, и компилятор должен создать хотя бы одно диагностическое сообщение (предупреждение или ошибка) в соответствии со стандартом C.

Обратите внимание, что это нулевой указатель на языке C. Это не имеет значения для базовой архитектуры. Если базовая архитектура имеет значение нулевого указателя, определяемое как адрес 0xDEADBEEF, то компилятор должен сортировать этот беспорядок.

Таким образом, даже в этой смешной архитектуре все еще существуют способы проверки нулевого указателя:

Ниже перечислены НЕВЕРНЫЕ способы проверки нулевого указателя:

поскольку они рассматриваются компилятором как обычные сравнения.

Нулевые символы

‘’ определяется как нулевой символ — это символ со всеми битами, установленными в ноль. Это не имеет никакого отношения к указателям. Однако вы можете увидеть что-то похожее на этот код:

проверяет, указывает ли указатель строки нулевой символ

проверяет, указывает ли указатель строки на ненулевой символ

Не путайте эти пустые указатели. Просто потому, что представление битов одно и то же, и это позволяет использовать некоторые удобные кросс-коды, они на самом деле не то же самое.

Кроме того, ‘’ (подобно всем символьным литералам) является целочисленной константой, в этом случае с нулевым значением. Таким образом, ‘’ полностью эквивалентно неизмененной целочисленной константе 0 — единственное различие заключается в намерении, которое оно передает человеческому читателю («Я использую это как нулевой символ»).

Вопросы с тегом ‘null-pointer’

Количество результатов: 59

Я смотрел вокруг и не видел вопрос с проблемой, как конкретной, как эта. Я пытаюсь создать связанный список в этой программе, но я получаю сообщение об ошибке выполне.

Привет ребята Я новичок в C и указатели, так что я надеюсь, что вы простите меня. У меня есть следующий код: char *str = NULL; *str = ‘a’; printf(«My string is :%sn.

Интересно, в чем разница между этим кодом: (Person)null И этот код default(Person) Я думаю, его же. Он действует то же самое для меня. Какие нюансы?

Откуда мы знаем, что указатели не инициализируются в NULL по умолчанию? Есть похожие вопросы, направленные на Почему указатели не инициализируются с NULL по умолчанию.

Мой Затмения Кислород говорит мне, что есть Potential null pointer access: The variable list may be null at this location в строке этого кода в 7. На мой взгляд, нет н.

Я только начал использовать C++ и увидел, что их является нулевым значением для указателей. Я любопытно, что это используется. Похоже, что это было бы бессмысленно, чт.

Я столкнулся с MISRA C нарушения правила 1.2 «вероятно использование указателя нулевого 2004 код, который я использую, как показано ниже.: tm_uint8* diagBuf = 0u; dia.

У меня есть код, который намерен найти минимальные указатели значения, используя, используя функцию. Проблема заключается в том, что даже если я инициализировать указа.

Я недавно прошел нулевой указатель к std::string конструктор и получил неопределенное поведение. Я уверен, что это то, что тысячи или десятки тысяч программистов сдела.

Читать еще:  Как сделать презентацию если нет powerpoint

Сегодня я подумал о том, что указателю можно присвоить целое число 0, т. Е. Сделать то же самое, что и присвоить NULL. До сегодняшнего дня я предполагал, что это было .

Проходя время выполнения, я получаю исключение при nullptr этот код выполняется. bool Tree::Insert(int n) < if (root == nullptr) // This is where it throws < .

Почему это адрес указателя значение NULL иной У меня есть пример программы ниже я пытаюсь понять концепцию NULL указатели. здесь & Q печатает другой адрес и «д» дает 0.

С помощью std::shared_ptr экспрессы долевой собственности и необязательность (с возможностью быть пустым). Я нахожусь в ситуации, когда я хочу выразить долевую собств.

Я начинаю работать с OpenCV и его C API, я написал эту программу обнаружения лиц, но она не может быть выполнена, я использую OpenCV 2.4.9, вот мой код: #include «ope.

Цель: создать массив x размер случайных чисел и их сортировки. Array.java import java.util.Random; /** * Created by cazorla19 on 05.03.16. */ public class Array <.

В настоящее время я пишу приложение, в котором я десериализацию относительно больших объектов (которые также могут увеличиваться в размерах, в зависимости от того, что.

В C, deferencing указатель нуль является Неопределенное поведение, однако значение указателя NULL имеет битовую представление, что в некоторых архитектурах сделать это.

Когда я запускаю мое приложение она просто падает и дает мне этот код ошибки .: Попытка вызвать виртуальный метод «android.content.SharedPreferences android.conten.

Какой из следующих методов является более правильным способом инициализации переменной? int x = 0; int x = NULL; Как насчет указателей? Мне сказали несогласные вещи.

Иногда указатель NULL может быть необходим для C API. это возможно в ОЦП? Например, я хочу, чтобы передать нулевой аргумент strcmp() в программе Go языка: package s.

я знаю это NULL == (void *)0 но он отметил, что оно может быть представлено как значение, которое не содержит все нули. Что беспокоит меня, если эти куски кода эквивал.

Привет stackover поток сообщество, я пытаюсь инициализации два пустого массива указателей, но получаю эту ошибку на Visual Studio 2013: Необработанное исключение .

Есть ли «жесткие» причины для использования NULL в предпочтении 0 в C89/C99 +, и поменяв их без раздумий, как для глубоких проблем, касающихся соблюдения стандартов, д.

Прежде всего, я видел этот вопрос о C99 и ссылки принятого ответа операнд не формулировка в проекте C99 стандарта. Я не уверен, что этот ответ относится к C++ 03. Есть.

Я хочу, чтобы создать многомерный массив с числами Фибоначчи. Мне нужно создать строки с нечетными номерами. После компиляции я получаю NullPointerException. Не могли .

Я определил производный тип и столкнулся с некоторыми проблемами с освобождением памяти, хотя я написал окончательную процедуру. Код выглядит следующим образом module.

Я изучаю единственный экземпляр сейчас (в C++), и я попытался следующий код в моем файле .cpp. #include «OnlyInstance.h» OnlyInstance* OnlyInstance::instance = NULL;.

У меня есть проблема в андроид. В моей программе есть деятельность, которая содержит 4 фрагмента в ViewPager. От одного из фрагментов, я хочу, чтобы вызвать диалоговое.

Я пытаюсь установить слушатель, чтобы обнаружить, если текст в моем mAttendeesList изменился, используя следующее: EditEventView.mAttendeesList.addTextChangedListene.

Я пытаюсь добавить изображения в навигационном ящике, я поместил его в папке с растяжимой 48 * 48 размером, мой массив строк массив строк находится в string.xml, я п.

Я столкнулся с проблемой в Visual Studio, которая сводит меня с ума. Это касается нераспределенных указателей. Я хотел написать простое приложение со связанным списко.

Я давал интервью в компании, и они спрашивали меня: «Каковы применения нулевых указателей в Си»? Я рассказал им, что такое нулевой указатель и как это приводит к ошибк.

Программа: Простой симулятор для изучения самых основ Java. Пользователь может ввести свой собственный код в предоставленном редакторе, который перемещает игроков .

Привет я создать несколько imagebuttons, а затем добавить некоторые на клик слушателей, но я получаю эту ошибку пустого указателя исключения. Я включил LogCat, а если .

Я получаю исключение пустого указателя в моем code.Please помочь мне решить эту проблему. Вот мой код. package com.example.game; import java.util.ArrayList; import j.

мой андроид приложение используется для загрузки изображения с помощью ссылки. Он может работать, чтобы показать activity_main. Но когда я поставил ссылку и загрузить .

Могу ли я сохранить нулевой указатель вместо пустое сообщение, как лист на пути подписи системы ГМС? Любые намеки оценены! Геррит

У меня есть простое приложение для Android. Папка макет показывает файл activity_main.xml и файл fragment_main.xml. В этом fragment.xml файле я поместил кнопку, котору.

Я использую следующий код, чтобы открыть файл в режиме записи: FILE *pf = fopen(«c:\test.txt», «w»); if (NULL == pf) < printf("File pointer is NULL"); >Когда-.

В Java можно легко нужно сделать что-то такое, как экземпляр объекта BufferedWriter. Это может быть сделано следующим образом: File outFile = new File(«myTestFile.txt.

Это может рассматриваться как расширение этот вопрос (Я заинтересован только в C, но с добавлением C++, чтобы завершить расширение) Стандарт C11 в 6.3.2.3.3 говорит: .

У меня есть проблема с моим развитом приложением для Android. Я пытаюсь получить данные из Google Translate API с помощью JSON Parser. Приложение отлично работает на э.

Можно создать дубликат: Когда вызов функции-члена на нуле экземпляра привести к непредсказуемому поведению? Я только что прочитал этот вопрос с отличным отв.

Какова производительность тестирования, является ли переменная ссылочного типа в C# нулевым указателем (например, if (x == null) . ) по сравнению с тестированием на ц.

Я новичок в SilverLight. Я только что создал новый SilverLight бизнес-приложения в Visual Studio. Но, я не могу видеть страницы в режиме конструктора. Если когда-нибуд.

Это относительно небольшой путаницы относительно указателей в C++, сравнивая их с NULL. Вот код: struct node < int data; struct node *left; struct node *right; .

Можно создать дубликат: Когда вызов функции-члена на нуле экземпляра привести к непредсказуемому поведению? Все, как это: class Class < public: void Me.

Я получаю очень странные ошибки, когда после того, как я покину for сфера не может получить доступ любой мой указатель был направлен во время цикла, даже если массив, .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector