Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Платежный агент это

Кто из посредников — платежный агент, а кто — нет

Мартынюк Н. А.

Для чего понадобился закон о деятельности платежных агентов, всем понятно — чтобы упорядочить прием от населения платежей за сотовую связь, Интернет, коммуналку и т.д. Собранные деньги каждый платежный агент обязан в тот же день зачислять на свой специальный банковский счет, откуда они и уходят тем, для кого предназначены, то есть поставщикам .

Некоторые из посредников, работающие с населением в рамках договоров агентирования, комиссии либо поручения, обнаруживают у себя признаки платежных агентов. Наличные от физлиц за товары, работы, услуги принимают? Да. Принципалу, комиссионеру или доверителю их перечисляют? Да. Не пора ли вставать на учет в Росфинмониторинге, разрабатывать правила внутреннего контроля в рамках «антиотмывочного» Закона , открывать спецсчет для зачисления на него полученных от населения денег , заводить вторую кассовую книгу , применять ККТ даже при вмененке и выполнять прочие обязанности платежных агентов?

Для целей Закона N 103-ФЗ поставщик — это тот, кто получает через платежных агентов деньги от физлиц за реализуемые им товары, работы, услуги .

Сомнения возникают и у принципалов (доверителей, комитентов): а не являются ли они поставщиками населения, привлекающими платежных агентов ? Может быть, и им давно пора использовать спецсчет — для получения выручки от посредника ? Спешим вас успокоить: в большинстве случаев посредники — не платежные агенты.

Проверяем, являетесь ли вы платежным агентом

Платежный агент — это тот, кто только принимает платеж физлица в пользу поставщика за реализуемые ему этим поставщиком товары (работы, услуги) и больше ничего не делает для того, чтобы:

физлицо эти товары (работы, услуги) получило;

у физлица возникло право получить их от поставщика.

Дело в том, что под действие Закона о платежных агентах не подпадает прием платежей в рамках расчетов, которые возникают при реализации товаров (работ, услуг) . То есть платежный агент не может быть стороной сделки по реализации.

И когда прием платежей всего лишь обеспечивает основную деятельность посредника, прописанную в договоре с принципалом, комитентом либо поверенным (поиск покупателей, прием заказов и договоров, доставку товаров и т.п.), посредник не является платежным агентом. Ведь здесь он принимает платеж с целью реализации товаров (работ, услуг) поставщика.

Назовем некоторые категории посредников, у которых нет оснований причислять себя к платежным агентам.

1. Комиссионеры и агенты, действующие от своего имени. Кроме приема платежей, они сами заключают с покупателями договор, сами передают им товары, документы и т.д.

Кстати, у таких посредников есть и еще один железный аргумент в пользу того, что они не являются платежными агентами: принимаемые ими платежи погашают обязательство покупателей перед ними самими . А платежный агент принимает платежи, которые погашают обязательства физлица перед поставщиком .

2. агенты, действующие от имени принципала, и поверенные, которые:

принимают от физлица деньги, передавая ему товары либо результат работ. К примеру, не являются платежными агентами курьерские службы и транспортные компании, поскольку они принимают деньги за доставленные товары при их передаче покупателю. Основная их задача по договору с магазином — доставка товаров, а получение денег — неразрывно связанная с нею услуга;

заключают с физлицом ту сделку, в рамках которой принимают от него платеж, даже если товары (работы, услуги) он получит позже и не от посредника, а напрямую от поставщика. Например:

— ведут торговлю по образцам или каталогам, то есть принимают заказы и предоплату за них, а товары покупатель потом получает от самого поставщика;

— продают всевозможные карты оплаты (связи, Интернета и т.п.). Здесь посредник передает покупателю карту как подтверждение его права на получение услуг от принципала (доверителя). И это, в отличие от деятельности платежных агентов, не прием платы по уже заключенному физлицом с поставщиком конкретному договору (когда деньги зачисляются, например, на определенный номер заведенного у поставщика лицевого счета). Это заключение нового договора с покупателем карты. И заключает его посредник, а значит, он не является платежным агентом.

Как видим, доказать, что обычные посредники — не платежные агенты, не так уж сложно. Но имейте в виду, что убеждать в этом иногда приходится не только налоговиков (которые следят за использованием спецсчетов ), но и контрагентов. Бывает, что принципалы (комитенты, доверители) ошибочно считают привлекаемых посредников своими платежными агентами и требуют от них открытия спецсчета для проведения платежей. Или, наоборот, посредник неверно расценивает свою работу как деятельность платежного агента и зачисляет свою выручку на спецсчет, требуя открытия спецсчета от своего принципала (доверителя, комитента).

ч. 14, 15, 18 ст. 4 Закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ (далее — Закон N 103-ФЗ); п. 1.3 Положения от 12.10.2011 N 373-П

Что нужно знать про онлайн-кассы и платежных агентов ИП-посреднику

Рассмотрим ситуацию. Индивидуальный предприниматель, с целью дальнейшего развития бизнеса планирует открытие нового направления в работе. Предполагается, что он будет выступать оператором по предоставлению информационных услуг и сервисной поддержки на площадке электронной торговли.

Чем же конкретно планирует заниматься предприниматель в данной ситуации? Кто-то хочет продать свою продукцию (на данном этапе идет разговор о с/х продукции), кто-то хочет купить, предприниматель планирует предоставлять такую возможность, т.е. по сути планируется осуществление интернет-торговли, а он сам будет выступать в роли посредника, участвующего в расчетах, помогая продавцам и покупателям найти друг друга.

При этом продавцами с/х продукции будут выступать физические лица, а реализуемая продукция — это продукция, выращенная в подсобном хозяйстве.

ИП волнует вопрос о том, обязан ли он будет применять ККТ, при условии, что работа будет вестись в рамках агентских договоров? Возможен ли риск признания его платежным агентом?

Контрольно-кассовая техника применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных указанным Федеральным законом (п. 1 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).

Читать еще:  Очередность платежей при ликвидации

При этом под расчетами понимаются прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа, в частности, за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги (ст. 1.1 закона № 54-ФЗ). А случаи, когда ИП имеют право не применять ККТ, перечислены в ст. 2 закона № 54-ФЗ.

Следовательно, если предприниматель за наличный расчет и (или) с использованием электронных средств платежа реализует товары, оказывает услуги, выполняет работы, то он обязан применять ККТ.

Место осуществления расчета — интернет

При этом, закон № 54-ФЗ также обязывает применять ККТ и в тех случаях, когда нет непосредственного контакта продавца и покупателя. Что это за случаи? А это как раз и есть торговля с использованием интернета, т.е. когда покупатель и продавец лично не взаимодействуют.

Так при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя с пользователем или уполномоченным им лицом, и применением устройств, подключенных к сети Интернет, с помощью которых обеспечивается возможность дистанционного взаимодействия покупателя с пользователем при осуществлении этих расчетов, последние обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем до совершения расчетов.

При этом кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе пользователем не печатается (п. 5 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).

Если мы «обычные» агенты?

Чтобы разобраться, как это повлияет на обязанность ИП применять ККТ, обратимся для начала к нормам ГК РФ.

В рамках агентского договора одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала (п. 1 ст. 1005 ГК РФ).

Из анализа указанной нормы следует, что агент может взаимодействовать с третьим лицом при осуществлении расчетов независимо от того, от чьего имени он осуществляет эти действия — от своего имени или от имени принципала. При этом если агент в порядке расчетов принимает наличные денежные средства и/или электронные средства платежа, то он обязан применять ККТ.

Финансовое ведомство в своих разъяснениях указывает, что по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.

Вместе с тем, по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. В таком случае ККТ применяется принципалом (письма Минфина России от 26.06.2017 № 03-01-15/39998, от 26.06.2017 № 03-01-15/39999).

Таким образом, если следовать разъяснениям контролеров, то применять ККТ агенту следует только в ситуации, когда он действует от своего имени, в противном случае ККТ применяет принципал.

Однако, по нашему мнению, ККТ должна применяться при непосредственном приеме наличных денежных средств или электронных средств платежа от покупателей, независимо от чьего имени действует предприниматель-агент. Обоснуем данную позицию следующим образом.

Кроме того, и в ранее действовавшей редакции закона N 54-ФЗ (до внесения изменений Федеральным законом от 03.07.2016 № 290-ФЗ) была установлена обязанность применения ККТ всеми организациями и ИП при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (п. 1 ст. 2, ст. 5 Закона № 54-ФЗ в старой редакции).

Следует обратить внимание и на Постановление от 05.12.2006 № 9803/06 Президиума ВАС РФ, где суд указал, что агент обязан применять ККТ даже в случае, если по условиям агентского договора агент действует от своего имени, но за счет доверителя.

Суды, при рассмотрении споров о привлечении к административной ответственности, руководствуются данным постановлением и принимают решения с учетом позиции ВАС (Постановления ФАС Западно-Сибирского округа от 14.05.2009 № Ф04-2768/2009(6041-А45-29), ФАС Центрального округа от 15.01.2008 по делу № А09-4769/07-31).

На это постановление ссылались и московские налоговики в своем письме от 31.01.2007 № 09-10/008098, т.е. агент и ранее был обязан применять ККТ при расчетах с клиентами.

Поэтому, по нашему мнению, учитывая, что в рассматриваемом случае предприниматель-агент непосредственно планирует принимать оплату от покупателей, применять ККТ, выдавать покупателям кассовый чек обязан агент независимо от того, от своего имени он будет действовать или от имени принципала.

Кто такой платежный агент и как им не стать

Рассмотрим подробнее кто же такие платежные агенты. Согласно ст. 2 Федерального закона от 03.06.2009 № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по приему платежей физических лиц, признаются платежными агентами.

При этом под деятельностью по приему платежей физических лиц признается прием платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), а также осуществление платежным агентом последующих расчетов с поставщиком.

Из анализа положений закона № 103-ФЗ следует, что платежный агент совершает только одно действие — принимает денежные средства и ведет расчеты с поставщиком за товары (работы, услуги). Каких-либо других юридических действий платежный агент не производит.

Другими словами, если в рассматриваемой ситуации, агент будет принимать только наличные денежные средства или электронные средства платежа за товары (работы, услуги) принципала, то он может быть признан платежным агентом со всеми вытекающими последствиями.

Какие последствия? Платежный агент при приеме платежей должен иметь договор об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, предусмотренный. Кроме того, обязательным условием является использование у платежного агента при приеме платежей специального банковского счета для осуществления расчетов (п. 14 закона № 103-ФЗ).

Однако в рассматриваемом случае предприниматель-агент планирует не только принимать денежные средства от покупателей, но и оказывать информационные услуги и услуги сервисной поддержки. Соответственно, в этом случае посредник не может быть признан платежным агентом.

Читать еще:  Расчет платежеспособности заемщика физического лица

Подведем итоги

Платежный агент совершает только одно действие — принимает денежные средства и ведет расчеты с поставщиком за товары (работы, услуги). Каких-либо других юридических действий платежный агент не производит, т.е. если ИП-агент будет принимать только наличные денежные средства или электронные средства платежа за товары принципала, чего не происходит в рассматриваемом вопросе, то он может быть признан платежным агентом.

В рассматриваемом случае ИП планирует не только принимать денежные средства от покупателей, но и оказывать информационные услуги и услуги сервисной поддержки. Соответственно, в этом случае риск признания его платежным агентом отсутствует.

Платежный агент по приему платежей от физических лиц

platezhnyy_agent_po_priemu_platezhey_ot_fizicheskih_lic.jpg

Похожие публикации

Некоторые схемы ведения бизнеса предусматривают прием оплаты от клиентов через посредников, располагающих сетью касс или технической возможностью для приема платежей. Данные посредники относят к категории платежных агентов, деятельность которых регламентируется законодательством.

Платежные агенты: понятие и виды

Действующее законодательство четко определяет: платежные агенты – это юридические лица (кроме кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по приему платежей в пользу третьих лиц от физлиц и не оказывающих им иных услуг. Именно последний критерий в определении позволяет отграничить платежных агентов от иных категорий получателей платежей в пользу третьих лиц, например, курьерских служб, обслуживающих интернет-магазины. Не подпадает под это определение и деятельность по реализации товаров по каталогам, продажи карт оплаты и т.д.

Платежные агенты могут быть двух типов:

Оператор по приему платежей – агент-юрлицо, работающий напрямую с получателем платежей;

Платежный субагент – агент (юрлицо, ИП), работающий по договору с оператором по приему платежей, в рамках заключенного таким оператором договора с поставщиком товаров или услуг.

Нормативно-правовую базу деятельности агентов образует специальный Федеральный закон №103 о платежных агентах (закон от 03.06.2009 № 103-ФЗ, ред. от 18.04.2018). Этот правовой акт определяет, кто такие платежные агенты, а также содержит все требования к организациям и ИП, имеющим этот статус, регламентирует порядок их работы.

Платежный агент по приему платежей: требования

Для осуществления деятельности по приему платежей в пользу третьих лиц агент должен соблюдать следующие требования:

Открыть специальный счет для приема платежей. Средства данного счета расходуются исключительно для перечисления их поставщику, а также для удержания агентского вознаграждения. Последнее подлежит перечислению на основной счет агента только после расчета с принципалом;

Обеспечивать обязательную идентификацию плательщика;

Зачислять все наличные средства (поступившие в пользу третьих лиц) по окончании смены на специальный счет;

Обязательно использовать контрольно-кассовую технику в порядке, регламентированном действующим законодательством в этой сфере.

Прием платежей физических лиц платежными агентами осуществляется в рамках агентского договора с поставщиком, требования к которому содержатся в Гражданском кодексе РФ. При отсутствии такого договора агент не вправе принимать платежи, при этом важно, чтобы в договоре было обозначено: за какие товары или услуги агент уполномочивается получать оплату.

Обязательное условие работы платежного оператора – постановка на учет в Росфинмониторинге. Требований к учету для субагентов закон о платежных агентах не содержит, но их работа может быть проверена уполномоченным ведомством в рамках контрольных мероприятий, проводимых в отношении платежного оператора, с которым они работают.

Отметим, что постановка на учет в Росфинмониторинг предусматривает соблюдение всех требований законодательства по противодействию финансирования терроризма и легализации доходов, полученных преступным путем. В организации должны быть разработаны соответствующие инструкции, а ответственные лица – пройти специальную подготовку.

Платежный агент: ответственность

Платежный агент по приему платежей от физических лиц может быть привлечен к ответственности при нарушении требований законодательства в части использования специального банковского счета, либо неперечисления на него средств от плательщиков. Согласно п. 2 ст. 15.1 КоАП РФ предусмотрены следующие штрафы:

Юрлица – 40-50 тысяч рублей;

Должностные лица и приравненные к ним ИП – 4-5 тысяч рублей.

Кроме того, при отсутствии у платежного оператора регистрации в Росфинмониторинге он может быть привлечен к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушениями установленных требований по регистрации.

Платежный агент: пример

Наибольшее распространение прием платежей через агентов получил в сфере ЖКХ. Управляющие компании и поставщики коммунальных услуг часто прибегают к их помощи для сбора платежей с населения т.к. такая схема позволяет с минимальными затратами сформировать удобную платежную сеть. Поставщик может работать как с одним, так и с несколькими агентами. При этом законодательство предусматривает обязательное уведомление клиентов о том, какие есть уполномоченные платежные агенты: список их размещается на официальном сайте поставщика и портале ГИС ЖКХ .

Кроме того, прием платежей по агентской схеме востребован в интернет-торговле, т.к. обеспечивает прием платежей без подключения к платежным системам, в том числе снимает необходимость применения онлайн-касс.

Платежные агенты для интернет-магазина, список которых можно найти на множестве специализированных сайтов, могут быть как представителями определенной платежной системы, например, «ЯндексКасса» на платформе «ЯндексДеньги», либо представлять собой их агрегатор, к примеру, «Робокасса» или «Единая касса». Вне зависимости от вида, принцип работы электронных платежных агентов, а также требования к ним, аналогичны принципам и требованиям для агентов, работающих вне интернета.

Платежный агент это

Упрощенка, N 11, 2009 год
Рубрика: Комментарии
Подрубрика: Отрасль
Н.А.Теплова,
эксперт журнала «Упрощенка»

Читать еще:  Код уин в платежном

С появлением терминалов самообслуживания стало намного проще расплачиваться за некоторые услуги, работы и товары. Терминальный бизнес быстро набрал обороты, однако до сих пор не был законодательно урегулирован. В новом году все изменится

Схема работы с терминалами такова. Организация или индивидуальный предприниматель покупает терминал и заключает с владельцем платежной системы или его представителем договор, согласно которому открывается специальный лицевой счет. Прежде чем запустить терминал в работу, тот, кому он принадлежит, должен на этот счет перечислить сумму, в пределах которой и будут приниматься платежи от населения.

Клиент оплачивает какую-то услугу (мобильные звонки, доступ в Интернет и т.д.), информация фиксируется на сервере платежной системы, и деньги со счета владельца терминала списываются на счет поставщика услуги (оператору связи, провайдеру и т.д.). Сумма, внесенная клиентом, поступает поставщику, а клиенту выдается квитанция (чек) об оплате. Прибыль владельца терминала складывается из комиссии с каждого платежа, которая берется с плательщиков, и вознаграждения, получаемого от поставщиков услуг. Обратите внимание: владелец платежной системы может не обращаться к сторонней фирме, а приобрести собственный терминал.

1 января 2010 года вступает в силу Федеральный закон от 03.06.2009 N 103-ФЗ (далее — Закон N 103-ФЗ), который устанавливает порядок расчетов населения через терминалы.

Приведем основные понятия, используемые в данной сфере деятельности (ст.2 Закона N 103-ФЗ).

Оператором по приему платежей называется юридическое лицо (владелец платежной системы), заключившее с поставщиком договор о приеме платежей от физических лиц. Заметим, индивидуальный предприниматель не может быть оператором.

Платежный субагент — это организация или индивидуальный предприниматель, связанные договором с оператором. Другими словами, фирма, которая приобрела терминал и принимает деньги от граждан.

Оператор и субагент являются платежными агентами. За посредничество они получают вознаграждение от поставщиков и вправе взимать комиссию с плательщиков.

Об этом говорится в пункте 2 статьи 3 Закона N 103-ФЗ

Поставщиками могут быть:

— юридические лица (кроме кредитных организаций) или индивидуальные предприниматели, реализующие товары (выполняющие работы, оказывающие услуги);

— юридические лица или индивидуальные предприниматели, которым оплачивается жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ;

— органы государственной власти и местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, получающие деньги от плательщика на основаниях, установленных законодательством.

Плательщиком является физическое лицо, передающее платежному агенту деньги для расчета с поставщиком. Задолженность признается погашенной в сумме, внесенной агенту, за вычетом вознаграждения в момент ее передачи платежному агенту (п.3 ст.3 Закона N 103-ФЗ).

Платежный терминал позволяет населению автоматически осуществлять платежи без участия представителя агента.

Юридические вопросы

Оператор от своего имени или от имени поставщика и за его счет принимает деньги от плательщиков, которые погашают свои обязательства перед поставщиком, и, придерживаясь договора о приеме платежей от физических лиц и законодательства, рассчитывается с партнером (п.1 ст.4 Закона N 103-ФЗ). Таким образом, без указанного договора работать оператору нельзя.

По запросу плательщика поставщик должен предоставить информацию о местах приема платежей и своих платежных агентах (п.3 ст.4 Закона N 103-ФЗ).

Договор о приеме платежей от физических лиц должен предусматривать обеспечительные меры по исполнению обязательства оператора перед поставщиком (п.4 ст.4 Закона N 103-ФЗ). Это может быть неустойка, залог, поручительство, банковская гарантия, задаток, страхование риска гражданской ответственности и т.д. (п.1 ст.329 ГК РФ). Способ обеспечения исполнения обязательств выбирают стороны.

Если договором не запрещено, оператор может привлекать субагентов (п.7 ст.4 Закона N 103-ФЗ). С ними тоже оформляется договор о приеме платежей (п.9 ст.4 Закона N 103-ФЗ), положения (условия) которого аналогичны указанным в договоре с поставщиком (порядок расчета оператора и субагента, обеспечительные меры по исполнению обязательств и пр.).

Субагенты принимают платежи от своего имени либо от имени оператора, а если это предусмотрено договором между оператором и поставщиком — от имени поставщика (п.8 ст.4 Закона N 103-ФЗ), действуя за счет того или другого (п.9 ст.4 Закона N 103-ФЗ).

Таким образом, оператор, желающий привлечь субагента, должен заключить два договора — с поставщиком и субагентом. Без этих документов принимать платежи от граждан не разрешается (п.11 ст.4 Закона N 103-ФЗ).

На каждом терминале (на заставке экрана или корпусе) нужно разместить:

— адрес пункта приема платежей;

— наименование, ИНН и место нахождения оператора по приему платежей или платежного субагента;

— наименования поставщиков;

— реквизиты договоров между оператором и поставщиками, если платежи принимает оператор, или между оператором и субагентом, если платежи принимает субагент;

— размер комиссии, если она удерживается;

— способы подачи претензий;

— телефоны поставщиков, оператора по приему платежей и платежного субагента, если он есть;

— адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством РФ контролировать прием платежей.

Необходимые сведения перечислены в пункте 13 статьи 4 Закона N 103-ФЗ

Для расчетов с поставщиком (или оператором) платежный агент пользуется отдельным банковским счетом, на который поступают все наличные суммы, перечисляемые гражданами.

Постановка операторов на учет и идентификация плательщиков

Руководствуясь Положением о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы (далее — Положение), перед тем как приступить к работе, оператор в течение 30 дней после государственной регистрации подает в Росфинмониторинг (п.3 и 4 Положения):

— заявление (форма произвольная) с подписью руководителя и печатью организации;

— карту постановки на учет (форма 2-КПУ, утвержденная приказом Росфинмониторинга от 30.11.2005 N 164).

В течение десяти дней принимается решение (п.7 Положения), которое выдается представителю организации под роспись либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector