Статистические и контрольные карточки выставляются прокурором - Как обезопасить себя в кризис?
Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Статистические и контрольные карточки выставляются прокурором

Статистические карточки и правила их заполнения.

Первичный учет преступлений осуществляется путем запол­нения документов первичного учета (статистических карточек)˸

— на выявленное преступление (Ф.1);

— о результатах расследования преступления (Ф.1.1);

— на преступление, по которому лицо, его совершившее, ус­тановлено (Ф.1.2);

— на лицо, совершившее преступление (Ф.2);

— о движении уголовного дела (Ф.З);

— о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности (Ф.4);

— о результатах рассмотрения дела в суде (Ф.6).

Перечень показателœей этих карточек устанавливается Генераль­ной прокуратурой и МВД РФ, а по карточке (Ф.6) совместно с Минюстом РФ. Показатели о деяниях, расследуемых налоговой полицией и таможенной службой, согласуются с Федеральной службой налоговой полиции и Государственным таможенным комитетом. В связи с введением нового УК РФ совместным указа­нием Генерального прокурора и министра внутренних дел в но­ябре 1996 ᴦ. были введены и новые документы первичного учета (статистические карточки), содержание которых обновлено и рас­ширено.

Заполнение карточек (или внесение аналогичной информа­ции на магнитные носители) осуществляется по месту возбужде­ния уголовного дела, ведения следствия и дознания. Регистрация преступлений, лиц, их совершивших, и уголовных дел, а также ведение статистической отчетности по преступности в целом осу­ществляют только органы внутренних дел — районные, городс­кие, транспортные. Οʜᴎ в течение суток заносят данные карточек в журнал учета преступлений, уголовных дел и лиц, совершив­ших преступления. После этого зарегистрированные документы первичного учета немедленно пересылаются в информационные центры МВД, ГУВД, УВД республик, краев, областей, городов, автономной области и округов, где ведутся контрольные журна­лы (магнитные носители) учета преступлений, уголовных дел и лиц, совершивших преступления. На базе обработки карточек первичного учета в информационных центрах производится пер­вичное формирование всœех форм статистической отчетности о преступности.

Преступление, лицо, его совершившее, и уголовное дело счита­ются учтенными, когда сведения о них внесены в карточки первич­ного учета (либо на магнитные носители), зарегистрированы в жур­нале учета преступлений и поставлены на централизованный учет в информационном центре.

Учёт преступлений осуществляется путем заполнения единых статистических карточек.

1. Учёт преступлений ведется путем заполнения прокурором, следователœем или дознавателœем карточки на выявленное преступ­ление (Ф. I). Она заполняется немедленно после возбуждения уго­ловного дела, направления в суд материалов с протоколом, сан­кционированным прокурором, или вынесения постановления об освобождении лица от уголовной ответственности с применени­ем к нему мер общественного воздействия, а также в случаях, когда крайне важно зарегистрировать преступление, ранее не уч­тенное. К примеру, при поступлении уголовного дела из органов безопасности или военной прокуратуры, освобождении лица, совершившего преступление, от уголовной ответственности по амнистии, выделœении уголовного дела о преступлении из друго­го уголовного дела и т. д.

Зарегистрированное преступление подлежит снятию с учета͵ если уголовное дело о нем прекращено по реабилитирующим ос­нованиям, либо по нему вынесен оправдательный приговор.
Размещено на реф.рф
Кор­рекция сведений о выявленных преступлениях осуществляется по данным карточек о результатах расследования (Ф. 1.1), движения уголовного дела (Ф. 3) и рассмотрения дела в суде (Ф. 6).

2. Учёт лиц, совершивших преступления. Учёту подлежат всœе лица, совершившие преступления, в отношении которых утверждено обвинительное заключение, либо санкционированы направ­ление протокола с материалами в суд или передача материалов для применения мер общественного воздействия без возбужде­ния уголовного дела. Учёту подлежат также лица, уголовные дела по обвинœению которых прекращены, либо в возбуждении уго­ловного дела отказано в связи с истечением сроков давности, вследствие акта амнистии или помилования, в отношении умер­шего обвиняемого, в связи с изменением обстановки и по дру­гим нереабилитирующим основаниям.

Статистическая карточка на лицо, совершившее преступле­ние (Ф. 2), заполняется следователœем или дознавателœем, произ­водившим расследование (досудебную подготовку) при направ­лении дела (материалов) прокурору или при прекращении дела, либо при санкционировании передачи материалов для примене­ния мер общественного воздействия. Карточка передается в го­родской, районный, транспортный или другой отдел внутренних дел для внесения сведений о лице в журнал учета и последующего направления в учетно-регистрационное подразделœение органов внутренних дел.

Читать еще:  Карточка счета 68

3. Учёт уголовных дел. Движение уголовных дел в процессе рас­следования учитывается на основании карточек на выявленное преступление (Ф. 1) и движение уголовного дела (Ф. 3). После­дняя заполняется прокурором, следователœем или органом дозна­ния немедленно после принятия по делу одного из следующих решений˸ возбуждения уголовного дела, соединœения уголовных дел, утверждения обвинительного заключения, передачи по подследственности, прекращении дела, возобновления производством ранее прекращенного дела, возвращения дела на дополнитель­ное расследование и других. Путь прохождения этой карточки та­кой же, как и других статкарт.

4. К рассмотренным документам первичного учета близко при­мыкает статистическая карточка о результатах возмещения мате­риального ущерба и изъятии предметов преступной деятельности (Ф. 4), где учитываются сумма и характер ущерба, его погаше­ние, изъятие имущества (денег, товаров, иностранной валюты, драгоценных металлов, камней и алмазов, оружия, боеприпа­сов, взрывчатых веществ и т. д.). Информационный объём этой формы составляет около 600 единиц.

В итоге нашей правоохранительной системой собирается ог­ромное количество первичных сведений о совершенном преступ­лении, правонарушителœе, движении уголовного дела и деятель­ности правоохранительных органов по борьбе с преступностью.

Сведения, собираемые на базе первичных документов и дру­гих материалов, обобщаются почти в 70 формах государственной и ведомственной статистической отчетности. Οʜᴎ имеют важное криминологическое, уголовно-правовое, уголовно-процессуаль­ное, криминалистическое, пенитенциарное, организационно-управленческое значение. Эта фактическая база обеспечивает при­нятие решений многих научно-практических задач.

4. Статистические карточки форм N N 1, 3, 4, 5 состоят их двух разделов, а форм N N 1.1, 2 — из трех разделов. Под заголовком статистической карточки, перед разделами, расположены самостоятельные реквизиты 1 и 2.

5. Статистические карточки заполняются:

раздел 1 — сотрудником регистрационно-учетного подразделения;

реквизиты 1 и 2 и раздел 2 — лицом, ведущим расследование уголовного дела или разрешившим материал;

раздел 3 — начальником правоохранительного (правоприменительного) органа на основании информации о результатах проведения оперативно-розыскных и иных мероприятий.

6. Лицо, производившее расследование уголовного дела, заполняет статистическую карточку, подписывает и передает ее в регистрационно-учетное подразделение для внесения сведений в Единый журнал и последующего направления в ИЦ.

7. Заполнение реквизитов ДПУ производится вписыванием текстовой информации от руки либо путем подчеркивания соответствующего значения реквизита с дублированием этого значения в размещенных в правой стороне ДПУ кодовых полях (там, где это предусмотрено).

8. Заполнение ДПУ производится разборчиво и без сокращений. Фамилия, имя и отчество лица, совершившего преступление, записываются печатными буквами. Фамилии лиц, подписавших ДПУ, должны указываться полностью.

9. При заполнении ДПУ используются разрабатываемые ГИАЦ МВД России следующие справочники:

справочник N 1 — Классификатор отраслей;

справочник N 2 — Место совершения преступления;

справочник N 3 — Предмет преступного посягательства или незаконного оборота;

справочник N 4 — Оружие, боеприпасы и взрывчатые материалы;

справочник N 5 — Национальности;

справочник N 6 — Страны (государства);

справочник N 7 — Валюта;

справочник N 8 — Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, одурманивающие вещества, инструменты и оборудование, прекурсоры;

справочник N 9 — Социальное положение потерпевших и лиц, совершивших преступления;

справочник N 10 — Должностное положение потерпевших и лиц, совершивших преступления;

справочник N 11 — Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов;

справочник N 12 — Способ совершения преступления;

справочник N 14 — Служба, установившая лицо;

справочник N 15 — Дополнительная характеристика преступления;

справочник N 16 — Решение, принятое по уголовному делу.

Значение реквизита справочника в виде кода указывается в соответствующем кодовом поле ДПУ.

10. ГИАЦ МВД России при направлении в ИЦ условий формирования статистических отчетов ссылается на номера реквизитов ДПУ (коды их значений), а также на коды соответствующих справочников.

11. Содержание заполненных реквизитов ДПУ должно полностью соответствовать имеющимся в уголовном деле материалам.

Исправления, внесенные в ДПУ, должны в обязательном порядке заверяться подписью с указанием фамилии лица, их производившего, и даты внесения.

12. О составлении и направлении ДПУ сотруднику регистрационно- учетного подразделения дознавателем, следователем, прокурором производится соответствующая отметка на левой внутренней стороне обложки возбужденного уголовного дела.

В ИЦ в разделе 1 ДПУ проставляется дата его постановки на учет с указанием фамилии и подписи лица, его производившего.

Билет №37

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Читать еще:  Понятие межбанковских расчетов

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Учет и отчетность в органах прокуратуры. Полномочия прокурора со статистическими карточками.

Согласно ст. 51 ЗОП Генеральная прокуратура Российской Федерации ведет государственный единый статистический учет заявлений и сообщений о преступлениях, состояния преступности, раскрываемости преступлений, состояния и результатов следственной работы и прокурорского надзора, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры. Приказы Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам указанного статистического учета обязательны для органов государственной власти.

Прокуратурой обеспечивается учёт сведений как о фактах, требующих реагирования прокурора, так и о результатах прокурорской деятельности. Частью учёта является делопроизводство.

Действует Инструкция по делопроизводству, утверждена Приказом Генпрокурора от июня 2002 года.

Предусмотрен учёт всех обращений, поступивших в органы прокуратуры. Они обрабатываются с проставлением «входящий» в службах делопроизводства (канцелярия). Затем обращения (от граждан, должностных лиц, не в рамках деятельности прокуратуры) подлежат регистрации в алфавитном порядке. Управленческие же документы регистрируются в ведомственной картотеке.

Ведутся журналы учёта посетителей, журналы учёта поступивших на утверждение обвинительного заключения (акта) уголовных дел. По каждому обращению где поставлен перед прокуратурой вопрос о нарушении закона заводится надзорное дело (надзорное производство, «надзорка»). Надзорка – это папка документов. Туда «складируется» обращения, обращения других заявителей по этим же вопросам, справки по результатам прокурорских проверок, переписка с заявителем, ответы ему, копии актов прокурорского надзора. Надзорки заводятся и по каждому возбужденному где бы то ни было уголовному делу. Прикладываются к нему копии постановлений следователя, передающихся прокурору в силу УПК, акты прокурорского надзора по уголовному делу, обвинительное заключение (акт). С надзоркой помощники прокурора ходят в суд, поддерживать обвинение.

В прокуратурах ведутся номенклатуры нарядов (перечень нарядов), который ежегодно обновляется. Наряд – это папка, куда помещаются документы определенного типа. С разных надзорок. Например, протесты на противоречие закону органов местного самоуправления или переписка с каким-либо органом и т.д. Таких нарядов около 40 в каждой прокуратуре.

Ведутся книги учёта постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела (одна книга в отношении дознавателей и одна – следователей).

Используются так же электронные средства учёта АИПС «Надзор» (поступление сведений, регистрация и т.д.).

Генеральная прокуратура РФ совместно с заинтересованными федеральными министерствами и ведомствами разрабатывает систему и методику единого учета и статистической отчетности о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, следственной работе и прокурорском надзоре, а также устанавливает единый порядок формирования и представления отчетности в органах прокуратуры.

Для ведения учета и статистической отчетности в Генеральной прокуратуре РФ и прокуратурах субъектах Федерации, а также приравненных к ним военных и иных специализированных прокуратурах сформированы и действуют специальные подразделения. В прокуратурах городов и районов и приравненных к ним прокуратурах ведение учета и подготовка отчетности возложены на соответствующих прокуроров.

В настоящее время в органах прокуратуры и иных правоохранительных органах РФ действуют правила единого учета преступлений. Согласно этим правилам обязательному учету подлежат: выявленные преступления, результаты расследования преступлений, лица, совершившие преступления, отражаются этапы движения уголовных дел, результаты возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности, а также иные данные о преступлениях.

По общему правилу ведение регистрационных документов на преступления, лиц, их совершивших, уголовные дела, а также статистической отчетности по преступлениям возложено на органы внутренних дел. В этой связи вся информация о преступлениях, лиц, их совершивших, и уголовных делах хранится в информационных центрах МВД РФ и его территориальных и специализированных подразделениях на местах.

С 1 января 2006 г. Приказом Генерального прокурора РФ утверждены и введены в действия:

1. Типовое положение о едином порядке организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях;

2. Положение о едином порядке регистрации уголовных дел и учета преступлений;

3. Инструкция о порядке заполнения и представления учетных документов;

Читать еще:  1с карточка расчётов

4. Статистические карточки.

Отчетность. В прокуратурах отчетность реализуется по двум направлениям:

Государственная статистическая отчётность (реализуется номинально). В настоящее время прокуроры не составляют сами каких-либо отчётов государственно-статистических, но к ним приходят для утверждения отчёты о следственной работе из следственных органов. Этот отчёт предусмотрен министерством государственной статистики. эта отчетность осуществляется раз в пол года и год. Чем ниже орган прокуратуры тем меньше срок для составления отчёта. Районные – 10 дней, генеральному – 2 месяца.

Ведомственная отчётность. Составляются отчёты о работе прокурора по форме «П», утвержденному Приказом Генерального прокурора от 19.06.2008 №112. В этом отчёте 28 разделов и показатели по отдельным категориям работы. Составляются ежеквартально с нарастающим итогом.

Этот отчет включает в себя:

показатели о надзоре за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина, за исполнением законов органами, осуществляющими предварительное расследование; данные об участие прокурора в арбитражном, гражданском и уголовном судопроизводстве, о работе по рассмотрению обращений граждан, международном сотрудничестве в сфере уголовного наказания и гласности в деятельности прокуратуры. Составляются и иные отчётные документы в силу Приказов Прокуроров субъектов РФ. Это, например, докладные записки, аналитические записки, справки о состоянии законности в той или иной сфере, справки-анализы, таблицы, информации. Эти документы составляются ежемесячно, ежеквартально, могут представляться еженедельно, а так же по мере необходимости по требованию вышестоящих прокуроров.

Статистические и контрольные карточки выставляются прокурором

Везде прокуратура подписывает карточки, даже если намерена отменить решение о приостановлении. А у нас вот такая уникальная девушка.

кирилл02.05.2006 19:49

Добрый02.05.2006 21:53

Да, про УР. К примеру глухая квартирная, 158 3 УРу же показатель портит. Или глухая 111 я.

Zlobny03.05.2006 21:06

Ряпушка04.05.2006 06:34

tik04.06.2006 00:52

Serega06.06.2006 00:05

Ирэн04.02.2007 12:41

Королева МВД- это статистика. Постоянно идет борьба за карточки и за то как они заполнены. Службы готовы разорвать друг друга. Особенно когда в задержании лица участвовали несколько служб, а в карточке -то графа только одна.
У нас к форме 1.2 прикладывается рапорт службы, раскрывшей преступление. Этот рапорт заверяется только начальником СО. Без этого учетка карточки не забивает. Что происходит дальше- даже не могу и описать, словарного запаса не хватает. :aiwan01:

Начальник РОВД эти карточки не видит и не подписывает их. Зато при получении статистических данных начинается.
Интересно, а как в других регионах?

Alex_78rus04.02.2007 13:17

Я ф.1.2 заполняю вообще без указания службы, раскрывшей преступление.

Задолбали всех уже эти идиотские карточки.

У меня вот какой вопрос: из штаба постоянно приходят списки дел, по которым не предоставлены ИПК17. При этом эти ИПК предоставлялись, но в них было что-то не указано, в связи с чем они не были приняты. Для исправления возвращают раз через три. Чаще просто выставляют списки по непредоставленным ИПК. У кого как и кто как с этим борется? Писать по пять раз ИПК — это, блин, невозможно уже.

Ирэн04.02.2007 13:26

Это точно! Но только имено по ним идут показатели всех служб и СО в том числе.:aiwan01:

Добрый04.02.2007 13:30

Alekss04.02.2007 13:59

Служба, раскрывшая преступление, указывается в разделе Ф 1.2, который запонятеся начальником горрайоргана. Потому ни когда службы не указывал, так как таковым не являюсь, а брать на себя полномочия начальника чревато последствиями, вплоть до сл. проверок и наказания.

Вот когда возбуждаешь дело и выставляешь Ф.1 начинается хождение и звонки начальников служб, чтобы указал именно их службу как выявившую преступление.

Калинка04.02.2007 14:33

PAZik04.02.2007 14:43

K42004.02.2007 14:52

Калинка04.02.2007 15:12

Ирэн04.02.2007 19:50

Добрый04.02.2007 19:59

Ты уверена что у Вас не тасуют крты после Вас? Как же они тогда регулируют раскрываемость с АППГ.

Часовой пояс GMT +3, время: 23:00 .
Страница 1 из 3812345 11>Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector