Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Региональное инвестиционное законодательство

Региональное законодательство — Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности

Региональное законодательство

1. Закон Владимирской области от 02.09.2002 № 90-ОЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области» /скачать/

2. Закон Владимирской области от 12.11.2003 № 110-ОЗ «О налоге на имущество организаций» /скачать/

3. Закон Владимирской области от 12.11.2015 № 157-ОЗ «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций для организаций, являющихся получателями государственной поддержки инвестиционной деятельности» /скачать/

Закон Владимирской области от 12.11.2015 № 157-ОЗ «Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций для организаций, являющихся получателями государственной поддержки инвестиционной деятельности» (вступает в силу с 01.01.2020) Скачать

4. Закон Владимирской области от 25.02.2015 № 10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области» /скачать/

5. Закон Владимирской области от 08.04.2008 № 48-ОЗ «О государственном долге Владимирской области» /скачать/

6. Закон Владимирской области от 10.05.2017 № 39-ОЗ «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для участников региональных инвестиционных проектов /скачать/

7. Закон Владимирской области от 04.10.2017 № 86-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов реализации региональных инвестиционных проектов Владимирской области» /скачать/

8. Указ Губернатора Владимирской области от 18.09.2013 № 45 «О создании совета по улучшению инвестиционного климата Владимирской области» /скачать/

9. Постановление администрации Владимирской области от 24.12.2018 № 950 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2019-2023 годы» /скачать/

10. Постановление администрации области от 23.12.2015 № 1283 «О порядке принятия решения о соответствии масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами 1, 3 части 3 статьи 8-1 Закона Владимирской области от 25.02.2015 № 10-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области», для реализации которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов» /скачать/

11. Постановление Губернатора области от 04.10.2012 № 1123 «О проведении конкурса «Лучший сувенир Владимирской области» /скачать/

12. Постановление Губернатора области от 28.10.2002 № 532 «О положении «О постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области» /скачать/

13. Постановление Губернатора области от 07.04.2014 № 347 «Об утверждении комплекса мер по стимулированию органов местного самоуправления Владимирской области к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала» /скачать/

14. Постановление Губернатора области от 15.05.2008 № 362 «Об установлении перечня документов, подлежащих представлению принципалом для предоставления государственной гарантии Владимирской области и заключения договора о предоставлении государственной гарантии Владимирской области» /скачать/

15. Постановление Губернатора области от 16.01.2013 № 33 «Об утверждении инвестиционного меморандума Владимирской области» /скачать/

16. Постановление Губернатора области от 19.04.2010 № 471 «Об утверждении Положения об одобрении инвестиционных проектов» /скачать/

17. Постановление Губернатора области от 01.10.2012 № 1101 «Об утверждении Методики определения расчетного и фактического сроков окупаемости инвестиционного проекта и Порядке проведения мониторинга реализации одобренного инвестиционного проекта» /скачать/

18. Постановление Губернатора области от 29.06.2010 № 744 «Об утверждении Положения по отбору инвестиционных проектов и принципалов, осуществляющих капитальные вложения на территории Владимирской области, на предоставление государственных гарантий Владимирской области» /скачать/

19. Постановление администрации области от 20.04.2016 № 337 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться акционерным обществом «Корпорация развития Владимирской области» /скачать/

20. Постановление Губернатора области от 24.09.2013 № 1061 » Об утверждении регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» /скачать/

21. Постановление администрации области от 30.12.2015 № 1334 «Об утверждении приоритетных направлений инвестиционной деятельности» /скачать/

22. Постановление администрации области от 24.07.2015 №720 «Об утверждении Плана мониторинга результатов внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата во Владимирской области в 2015-2018 годах» /скачать/

23. Постановление администрации области от 28.07.2010 № 865 «О регламенте работы администрации области» /скачать/

24. Постановление Губернатора области от 20.05.2013 № 560 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Привлечение инвестиций на территорию Владимирской области на 2014-2018 годы» /скачать/

25. Распоряжение Губернатора области от 28.07.2016 № 385-р «О формировании реестра земельных участков для размещения инвестиционных проектов на территории Владимирской области, а также площадок Владимирской области для размещения промышленных производств на свободных производственных мощностях коммерческих организаций» /скачать/ (распоряжение администрации области от 10.05.2018 № 302-р «О внесении изменений в распоряжение Губернатора области от 28.07.2018 № 385-р» /скачать/)

Читать еще:  Источники инвестиций реферат

26. Распоряжение администрации области от 16.08.2018 № 545-р «О реализации инвестиционных проектов на территории Владимирской области» /скачать/

27. Распоряжение администрации области от 28.06.2018 №426-р «О составе постоянной комиссии по развитию проектного финансирования на территории области» /Скачать/ (Распоряжение администрации области от 06.12.2018 №854-р «О внесении изменений в распоряжение администрации области от 28.06.2018 №426-р» /Скачать/)

28. Распоряжение администрации области от 22.03.2019 №224-р «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти области, структурных подразделений администрации области и местных администраций монопрофильных муниципальных образований Владимирской области при заключении Соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития на территории монопрофильного муниципального образования Владимирской области» Скачать

29. Закон Владимирской области от 04.05.2018 N 48-ОЗ «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Владимирской области» Скачать

Инвестиционное законодательство

Региональное инвестиционное законодательство гарантирует равные условия для всех инвесторов, способствует устранению административных барьеров, устанавливает благоприятный налоговый режим и преференции.

Основным инструментом регулирования инвестиционного процесса является региональный Закон «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области» (с изменениями на 27.11. 2014 г.).

В этом документе определены общие принципы государственной поддержки инвестиционной деятельности в Самарской области:

  • равноправие инвесторов;
  • доступность информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
  • сбалансированность государственных и частных интересов;
  • законность, объективность, экономическая обоснованность и неизменность принимаемых решений.

Организации, реализующие инвестиционные проекты на территории Самарской области, могут воспользоваться государственной поддержкой на всех стадиях и этапах реализации проектов.

К финансовым институтам поддержки относятся ОАО «Корпора­ция развития Самарской области» (далее – Корпорация), инновационные и ипотеч­ные фонды и различные фонды поддержки предпринима­тельства, к нефинансовым – инновационные бизнес-инкуба­торы, объединения и ассоциации предпринимателей, а также научно-внедренческие технопарки.

Корпорацией ведется работа по реализации ряда крупных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для Самарской области. Среди них проект по строительству нового аэровокзального комплекса, реконструкции и модернизации инженерных систем и коммуникаций международного аэропорта «Курумоч», а также его эксплуатации и проект строительства современного комплекса по производству и переработке мяса птицы (бройлера) производительностью 50 тыс. тонн в год в муниципальном районе Сергиевский Самарской области.

В инновационной инфраструктуре основным финансовым институтом является некоммерческая организация «Инновационно-инвестиционный фонд Самарской области».

Для развития предпринимательства в Самарской области создана инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Она включает в себя организации, которые осуществляют деятельность по оказанию бесплатных консультационных и иных услуг по открытию предприятий, разработке бизнес-планов, оказанию консультационной помощи в подборе нежилых помещений для создания собственного дела, применяют механизм финансовой поддержки в части упрощенного предоставления займов и финансового обеспечения по привлекаемым кредитам.

Формы государственной поддержки инвесторов постоянно совершенствуются. В настоящее время проводится активная работа по созданию на территории муниципального района Ставропольский Самарской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа (далее – ОЭЗ).

В целях поддержки реализации данного проекта внесены изменения в налоговое законодательство Самарской области, предусматривающие освобождение резидентов ОЭЗ от уплаты транспортного налога сроком на 5 лет и установление для них пониженной ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в областной бюджет, в размере 0% на период до 31.12.2018, 3% – на период с 01.01.2019 до 31.12.2020, 7% – на период с 01.01.2021 до 31.12.2022, 10% – на период с 01.01.2023 до 31.12.2024, 13,5% – на период с 01.01.2025 и далее.

В 2011 году принят Закон Самарской области «О государственной поддержке монопрофильных городских округов Самарской области», предусматривающий, в частности, предоставление субсидий за счет средств областного бюджета инвесторам, создающим новые рабочие места при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области. Данный механизм позволяет предоставлять соответствующие субсидии инвесторам, осуществляющим деятельность на территории следующих монопрофильных городских округов Самарской области: Чапаевск, Октябрьск и Похвистнево.

В 2010 году принят Закон Самарской области «Об участии Самарской области в государственно-частных партнерствах», регулирующий отношения между органами исполнительной власти Самарской области и субъектами предпринимательской деятельности в области реализации проектов, основанных на принципах государственно-частного партнерства, что позволит при реализации таких проектов значительно снизить риски прежде всего для частных инвесторов – участников государственно-частного партнерства.

Читать еще:  По объекту инвестирования выделяют

Для комфортного вхождения инвесторов в регион Правительство Самарской области создает систему безопасности инвестиций и административной поддержки, оказывает им содействие в быстром решении вопросов организации бизнеса в региональных и федеральных структурах, органах местного самоуправления и эксплуатирующих организациях, в подборе площадей и земельных участков в соответствии с параметрами реализации инвестиционного проекта.

Важным направлением работы по созданию благоприятного инвестиционного климата на территории региона является размещение информации о Самарской области посредством интернет-ресурсов.Для этих целей на официальном сайте министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области создан и постоянно обновляется раздел «Кабинет инвестора». В нем размещается информация об инвестиционном климате в Самарской области, присвоенных региону инвестиционных и кредитных рейтингах, инвестиционных проектах, наличии в Самарской области свободных площадей для организации бизнеса и другая важная для инвесторов информация.

Тем не менее в инвестиционной сфере Самарской области существуют определенные проблемы.

Если по общему объему инвестиций в основной капитал Самарская область стабильно находится в первой двадцатке российских регионов, то по относительному показателю – объему инвестиций в основной капитал на душу населения – Самарская область занимает весьма низкие позиции в России. Если в 2002 году по среднедушевому объему инвестиций наш регион находился на 26 месте по России, то по итогам 2011 года – на 36 месте.

Существующая в регионе система поддержки инвестиционной деятельности в современных условиях недостаточна для активного стимулирования притока новых крупных инвесторов. В настоящее время из существующих в региональном законодательстве форм поддержки инвесторов реально действующими являются предоставление налоговых льгот, кураторство крупных инвестиционных проектов, организационная и информационная поддержка инвесторов.

С учетом важности проблемы повышения инвестиционной активности на территории Самарской области работа по привлечению инвестиций должна носить системный характер и осуществляться программным методом. Необходимо обеспечить эффективное решение проблем в инвестиционной сфере за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.

В целях создания благоприятных условий для привлечения на территорию региона инвестиционных ресурсов в 2013–2018 годах предусмотрена ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В САМАРСКУЮ ОБЛАСТЬ» НА 2013–2018 ГОДЫ

Целью Программы является улучшение инвестиционного климата в Самарской области.

стимулирование инвестиционной деятельности в Самарской области с использованием финансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций;

организационное, информационное и кадровое обеспечение инвестиционного процесса;

повышение эффективности деятельности существующей региональной инвестиционной инфраструктуры и создание новой подготовленной для инвестиций инфраструктуры;

создание благоприятной для инвестиций административной среды в Самарской области;

повышение и продвижение имиджа Самарской области на российском и международном рынке инвестиций как конкурентоспособного и инвестиционно привлекательного региона.

Программа реализуется с 2013 по 2018 год в один этап.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10632 — | 7816 — или читать все.

Региональное инвестиционное законодательство

Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством, обеспечивающим необходимые правовые условия для сотрудничества инвестора с государством.

Существующее федеральное инвестиционное законодательство регулирует развитие инвестиционной активности в России, а также определяет нормы, увеличивающие возможности законодательной инициативы регионов.

  • Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ«Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»

Предмет регулирования: правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации. Закон также устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Предмет регулирования: отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Закон в том числе устанавливает основные способы предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности, для строительства и реконструкции.

Предмет регулирования: отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением и прекращением концессионных соглашений. Закон устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения в целях создания (реконструкции) объектов недвижимости, принадлежащих публичному субъекту, последующей эксплуатации и получения дохода.

  • Федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Читать еще:  Работа без всяких вложений

Предмет регулирования: отношения, возникающие в связи с подготовкой проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, заключением, исполнением и прекращением соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе соответствующие полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления. Закон устанавливает гарантии прав и законных интересов сторон соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве.

Законодательство Санкт-Петербурга

Помимо федерального законодательства в сфере инвестирования, в Санкт-Петербурге действует также ряд законов, регламентирующих инвестиционную деятельность на уровне региона. Эти законы отражают нацеленность города на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество c инвесторами и партнерами, а также стремление и готовность города осуществлять поддержку инвестиционной деятельности и способствовать реализации стратегически важных проектов.

  • Закон Санкт-Петербурга от 30.07.1998 № 185-36 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга».

Предмет регулирования: настоящий закон Санкт-Петербурга направлен на повышение инвестиционной активности в Санкт-Петербурге и создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирования здоровой конкурентной среды, развития городской инфраструктуры, формирования новых источников налоговых платежей, образования новых рабочих мест, поддержания благоприятной экологической обстановки в Санкт-Петербурге.

  • Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2004 № 282-43«О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции».

Предмет регулирования: настоящий закон Санкт-Петербурга устанавливает порядок и условия предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для целей осуществления инвестиционной деятельности, если результатом такой деятельности является вновь созданное недвижимое имущество (новая вещь), включая определение полномочий и органов, порядок установления инвестиционных условий.

  • Закон Санкт-Петербурга от 03.12.2008 № 742-136«О стратегических инвестиционных проектах, стратегических инвесторах и стратегических партнерах Санкт-Петербурга».

Предмет регулирования: настоящий закон Санкт-Петербурга содержит нормы, касающиеся определения статуса стратегического инвестиционного проекта, стратегического инвестора, стратегического партнера Санкт-Петербурга, включая порядок присвоения соответствующего статуса.

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2015 №656 «Об утверждении положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования»

Предмет регулирования: порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и проведения работ по приспособлению для современного использования.

Стратегия социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035 года является основополагающим документом стратегического планирования Санкт-Петербурга и определяет приоритеты, цели и задачи социально-экономической политики Санкт-Петербурга в долгосрочной перспективе.

Цели и задачи развития города согласованы с приоритетами и целями Российской Федерации, что подтверждено положительным заключением Минэкономразвития России. Сегодня Стратегия 2035 является основным документом, определяющим будущее города на ближайшие 17 лет.

Генеральная цель Стратегии — обеспечение стабильного улучшения качества жизни горожан на основе обеспечения устойчивого экономического роста с использованием результатов инновационно-технологической деятельности и повышения глобальной конкурентоспособности Санкт-Петербурга.

Для достижения Генеральной цели определены три приоритета социально-экономической политики Санкт-Петербурга до 2035 года.

1. Развитие в Санкт-Петербурге инновационно-технологической деятельности (приоритет «Город инноваций»), характеризующийся постоянным развитием человеческого капитала, внедрением инноваций и передовых технологий во все сферы жизнедеятельности, повышением уровня интеграции всех элементов социально-экономической системы.

2. Повышение уровня комфортности проживания в Санкт-Петербурге (приоритет «Комфортный город»), направленный на развитие Санкт-Петербурга как гуманного и удобного для жизни города, отвечающего принципам современного «умного города» в части, касающейся пространственного развития и разнообразия городской среды, экологического благополучия, безопасности и мобильности.

3. Развитие эффективной системы внешних и внутренних коммуникаций Санкт-Петербурга (приоритет «Открытый город»), определяющий «открытую» позицию Санкт-Петербурга в геополитическом, социокультурном и торгово-экономическом аспектах, но и направленный на развитие Санкт-Петербурга как города, открытого людям и позитивным переменам, провозглашающего общепризнанные общественные ценности и активно участвующего в общественных событиях, интегрированного в международные процессы.

Приоритеты социально-экономической политики Санкт-Петербурга являются основой для создания системы целей и задач социально-экономической политики Санкт-Петербурга, сгруппированных в разрезе следующих направлений социально-экономической политики Санкт-Петербурга: развитие человеческого капитала; повышение качества городской среды; обеспечение устойчивого экономического роста; обеспечение эффективности управления и развитие гражданского общества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×