Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет утилизационного сбора

Утилизационный сбор в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Утилизационный сбор — это денежная сумма, которая должна быть уплачена за автомобиль, выпущенный в обращение на территории России. В глазах водителя этот сбор представляет собой дополнительный налог, которым облагается любое транспортное средство и который включен в стоимость любого нового автомобиля.

Если копнуть глубже, то уплата утилизационного сбора означает, что впоследствии автомобиль должен быть бесплатно утилизирован. Т.е. сбор уплачивается в самом начале «жизни» автомобиля, а бесплатная утилизация будет предоставлена в самом ее конце.

Кто освобождается от утилизационного сбора?

Часть 6 статьи 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления» говорит о том, что утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих категорий автомобилей:

  • ввоз которых в Российскую Федерацию осуществляется в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;
  • которые ввозятся в Российскую Федерацию и принадлежат дипломатическим представительствам или консульским учреждениям, международным организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам таких представительств, учреждений, организаций и членам их семей;
  • с года выпуска которых прошло тридцать и более лет, которые не используются в коммерческих целях, имеют оригинальный двигатель, кузов и (при наличии) раму, сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации;
  • с даты выпуска которых прошло менее трех лет и которые помещаются под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, виды и категории которых определяются Правительством Российской Федерации, за исключением транспортных средств международной перевозки.

Освобождение от уплаты сбора не происходит автоматически. Автовладельцу следует обратиться в таможенный орган и предоставить документы, подтверждающие основания неуплаты:

14. На колесные транспортные средства (шасси) или прицепы к ним, в отношении которых в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» утилизационный сбор не уплачивается, лица, осуществляющие их ввоз в Российскую Федерацию, или их уполномоченные представители представляют в таможенный орган, в котором осуществляется декларирование колесного транспортного средства (шасси) или прицепа к нему в связи с их ввозом в Российскую Федерацию, документы, подтверждающие наличие оснований для неуплаты утилизационного сбора, и их копии.

При этом обратите внимание, что если автомобиль из первого или второго пунктов впоследствии будет продан, то утилизационный сбор придется заплатить новому собственнику.

Например, Иванов И.И. был признан беженцем. При переезде в Россию он привез с собой легковой автомобиль ВАЗ 2110. За эту машину утилизационный сбор не уплачивался. Через год автомобиль был продан следующему собственнику — Петрову П.П. Именно он и должен оплатить утилизационный сбор.

Так что если Вы покупаете автомобиль с рук, то будьте внимательны и обращайте внимание на отметку об уплате сбора в ПТС.

Кто должен платить утилизационный сбор?

Перечень плательщиков утилизационного сбора приводится в части 3 статьи 24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления»:

3. Плательщиками утилизационного сбора для целей настоящей статьи признаются лица, которые:

  • осуществляют ввоз транспортных средств в Российскую Федерацию;
  • осуществляют производство, изготовление транспортных средств на территории Российской Федерации;
  • приобрели транспортные средства на территории Российской Федерации у лиц, не уплачивающих утилизационного сбора в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящей статьи, или у лиц, не уплативших в нарушение установленного порядка утилизационного сбора;
  • являются владельцами транспортных средств, в отношении которых утилизационный сбор не был уплачен в соответствии с абзацем пятым пункта 6 настоящей статьи, при помещении таких транспортных средств под иную таможенную процедуру при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны, применяемой на территории Особой экономической зоны в Калининградской области, за исключением случаев помещения таких транспортных средств под таможенную процедуру реэкспорта.

Чаще всего с утилизационным сбором сталкиваются автовладельцы, которые ввозят автомобиль в Россию из-за рубежа. При этом, если машина ввозится менее чем на 6 месяцев, то сбор не уплачивается. Данный вопрос рассмотрен в отдельной статье.

Что означает печать «утилизационный сбор» в ПТС?

Штамп утилизационный сбор ставится на лицевой части ПТС в графе «Особые отметки» (в левой части страницы). Он означает, что сбор в отношении указанного автомобиля уплачен.

Так что если штамп в документе стоит, то это является скорее преимуществом, чем недостатком. Собственник автомобиля в будущем вправе рассчитывать на бесплатную утилизацию автомобиля.

Если же такого штампа в ПТС нет, то имеет смысл изучить ситуацию подробнее.

Это связано с тем, что до 1 сентября 2012 года утилизационный сбор уплачивать было не нужно. Т.е. при покупке машины, ПТС на которую выдан до 1 сентября 2012 года, отсутствие штампа об уплате сбора не должно вызывать никаких проблем.

При покупке автомобиля, ПТС на который выдан после 1 сентября 2012 года, нужно иметь в виду, что если утилизационный сбор уплачен не был, то его придется заплатить Вам.

Расчет утилизационного сбора

Для расчета утилизационного сбора следует воспользоваться таблицей из следующего нормативного документа:

В общем случае формула расчета выглядит так:

утилизационный сбор = базовая ставка * коэффициент из таблицы.

Базовая ставка равна:

  • 20 000 — для категории М1 (легковые автомобили);
  • 150 000 — для всех остальных категорий ТС.

На легковые автомобили

Автомобильмладше 3-х летстарше 3-х лет
Электромобили32 600122 000
С двигателями до 1000 см 348 200123 000
С двигателями от 1000 до 2000 см 3178 400313 800
С двигателями от 2000 до 3000 см 3281 600480 200
С двигателями от 3000 до 3500 см 3259 600570 000
С двигателями от 3500 см 3445 000700 200
Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от объема двигателя3 4005 200

Обратите внимание, обычным автовладельцам, как правило, приходится сталкиваться с последней строкой данной таблицы.

Т.е. при ввозе автомобиля из-за рубежа придется заплатить 3 400 рублей за новую машину и 5 200 рублей за машину старше 3-х лет.

Для юридических лиц, ввозящих или производящих автомобили величина сбора значительно выше. К сожалению, данная сумма включается в итоговую стоимость автомобиля, т.е. оплачивает ее покупатель.

На грузовые автомобили

Автомобильмладше 3-х летстарше 3-х лет
Масса до 2,5 т178 500189 000
Масса от 2,5 до 3,5 т300 000432 000
Масса от 3,5 до 5 т300 000456 000
от 5 до 8 т313 500786 000
от 8 до 12 т438 0001 192 500
от 12 до 20 т496 5001 735 500
Седельные тягачи от 12 до 20 т850 5003 469 500
Автосамосвалы от 12 до 20 т418 5001 735 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 12 до 20 т507 0001 735 500
от 20 до 50 т1 002 0002 035 500
Седельные тягачи от 20 до 50 т1 002 0002 035 500
Автосамосвалы от 20 до 50 т945 0002 035 500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, от 20 до 50 т825 0002 035 500

На спецтехнику

Автомобильмладше 3-х летстарше 3-х лет
Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей285 0001 725 000
Автобетоносмесители853 5002 242 500

На прицепы и полуприцепы

Автомобильмладше 3-х летстарше 3-х лет
Прицепы и полуприцепы96 0001 207 500

Обратите внимание, утилизационный сбор уплачивается только за прицепы категории О4, т.е. тяжелее 10 тонн. Если прицеп имеет меньшую массу, то утилизационный сбор не уплачивается.

На автобусы

Автомобильмладше 3-х летстарше 3-х лет
С электродвигателем171 000172 500
С двигателями до 2500 см 3214 500217 500
С двигателями от 2500 до 5000 см 3342 000517 500
С двигателями от 5000 до 10000 см 3591 000759 000
С двигателями от 10000 см 3990 0001 558 500

На мотоциклы

Утилизационный сбор за мотоциклы не взимается.

Повышение утилизационного сбора в 2020 году

Последнее изменение коэффициентов для расчета утилизационного сбора действует с 1 января 2020 года. Данная статья написана с учетом нововведений.

Начиная с 1 января увеличились коэффициенты практически для всех транспортных средств. На практике это должно привести к тому, что вырастет розничная стоимость автомобилей.

Читать еще:  Перерасчет зарплаты в 6 ндфл

В завершение хочу отметить, что утилизационный сбор для разных транспортных средств сильно различается.

Например, при ввозе нового легкового автомобиля физическим лицом придется заплатить 3 400 рублей. Эта сумма вполне приемлема.

Однако если тот же самый гражданин захочет ввезти для личных нужд пятилетний седельный тягач массой 15 тонн, то утилизационный сбор составит 3 469 500. Это огромная сумма, которая сравнима со стоимостью самого автомобиля.

Так что прежде чем приступать к самостоятельному ввозу автомобиля из-за границы, рекомендую просчитать возможные затраты на платежи в пользу государства.

Утилизационный сбор в 2020 году

С 1 апреля 2018 года введен утилизационный сбор на прицепы и полуприцепы массой более 10 тонн. В настоящие время он составляет: до 3х лет он составит 96 000р, более 3х лет 1 207 500.

Посмотреть полную актуальную версию постановлений об утилизационном сборе Вы можете по ссылкам ниже:

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 г. № 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление правительства от 11 декабря 2015г. №1350 «О внесении изменений в Постановление правительства РФ от 26 декабря 2013 г. №1291
Постановление правительства от 6 февраля 2016г. №81 Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.
Постановление правительства от 11 мая 2016г. №401 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1215 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 19 марта 2018 г. N 300 «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора»
Разъяснение министерства промышленности и торговли РФ о уплате утилизационного сбора за самоходные машины.
Постановление правительства РФ от 26 мая 2018 г. N604 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление правительства РФ от 31 мая 2018 г. N639 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 года N81»
Постановление Правительства РФ от 11.07.2019 N 884 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 15.11.2019 N 1457 «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора»

Краткая таблица по ставкам утилизационного сбора для грузовых автомобилей, в том числе седельного тягача, фургона, грузового микроавтобуса и прицепа:

Утилизационный сбор с 1 января 2020 на грузовой автомобиль (микроавтобус, фургон, седельный тягач и др.)

Размер в руб.0-3лет3летТранспортные средства полной массой не более 2,5 тонн178500189000Транспортные средства полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны300000432000Транспортные средства полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн300000456000Транспортные средства полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн313500786000Транспортные средства полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн4380001192500Транспортные средства полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4965001735500Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн8505003469500Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн4185001735500Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн5070001735500Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн10020002035500Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн9450002035500Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн8255002035500Утилизационный сбор на прицепы распространяется на все (в т.ч на рефрижераторы, платформы, фургоны, контейнеровозы, самосвалы, цистерны и т.д)Полные прицепы960001207500Полуприцепы960001207500Прицепы с центральной осью960001207500

Утилизационный сбор на легковые автомобили ввозимые физическими лицами уплачивается в размере:

до 3х лет с даты выпуска = 3400 руб

более 3 лет = 5200 руб

Полный перечень ставок на утилизационный сбор в рублях:

Виды и категории транспортных средств

Сумма утилизационного сбора в рублях РФ

До 3х лет с даты выпуска

Старше 3х лет с даты выпуска

Утилизационный сбор на легковой автомобиль (категории B, в т.ч на электромобиль):

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

с рабочим объемом двигателя:

не более 1000 куб. сантиметров

свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров

свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров

свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров

свыше 3500 куб. сантиметров

ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя

Утилизационный сбор на грузовой автомобиль (категории B,C в т.ч седельный тягач, рефрижератор, фургон, самосвал)

полной массой не более 2,5 тонны

полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Седельные тягачи полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Автосамосвалы полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

Транспортные средства полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Седельные тягачи полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Автосамосвалы полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

Утилизационный сбор на специальный транспорт (на шасси грузового автомобиля категории «С»)

специальные транспортные средства кроме автобетоносмесителей (бетономешалок на базе шасси)

автобетоносмесители (бетономешалки на базе шасси)

Утилизационный сбор на автобусы (категории D)

с объемом двигателя не более 2500 куб. сантиметров

с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

с объемом двигателя свыше 2500 куб. сантиметров, но не более 5000 куб. сантиметров

с объемом двигателя свыше 5000 куб. сантиметров, но не более 10000 куб. сантиметров

с объемом двигателя свыше 10000 куб. сантиметров

Утилизационный сбор на самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (карьерные самосвалы)

полной массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

полной массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

полной массой свыше 350 тонн

Утилизационный сбор на шасси колесных транспортных средств

шасси грузовых автомобилей полной массой не более 3,5 тонны

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

313500

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

шасси грузовых автомобилей полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

шасси автобусов полной массой не более 5 тонн

шасси автобусов полной массой свыше 5 тонн

Утилизационный сбор на грейдеры и планировщики

мощность силовой установки менее 100 л.с

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 140 л.с

мощность силовой установки не менее 140 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с

Утилизационный сбор на бульдозеры

мощность силовой установки менее 100 л.с

мощность силовой установки менее 100 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки менее 200 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки менее 300 л.с и менее 400 л.с

мощность силовой установки не менее 400 л.с

Утилизационный сбор на экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы-бульдозеры

мощность силовой установки менее 170 л.с

Читать еще:  1с инвентаризация расчетов с контрагентами

мощность силовой установки менее 170 л.с и не менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с

Утилизационный сбор на перегружатели колесные

мощность силовой установки менее 100 л.с.

мощность силовой установки не менее 100 л.с. и не более 125 л.с.

мощность силовой установки не менее 125 л.с. и не более 150 л.с.

мощность силовой установки более 150 л.с

Утилизационный сбор на машины трамбовочные и катки дорожные

мощность силовой установки менее 40 л.с

мощность силовой установки не менее 40 л.с и менее 80 л.с

мощность силовой установки не менее 80 л.с

Утилизационный сбор на погрузчики фронтальные и вилочные

мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с.

мощность силовой установки не менее 50 л.с и менее 100 л.с

мощность силовой установки не менее 100 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки не менее 300 л.с и менее 400 л.с

мощность силовой установки не менее 400 л.с

Утилизационный сбор на краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств

мощность силовой установки менее 170 л.с

мощность силовой установки не менее 170 л.с и менее 250 л.с

мощность силовой установки не менее 250 л.с

Утилизационный сбор на краны- трубоукладчики

мощность силовой установки менее 130 л.с

мощность силовой установки не менее 130 л.с и менее 200 л.с

мощность силовой установки не менее 200 л.с и менее 300 л.с

мощность силовой установки не менее 300 л.с

Утилизационный сбор

Утилизационный сбор на автомобили в России был введен с 1 сентября 2012 года. Теперь по новым правилам за все автомобили придется платить дополнительные взносы. На легковые автомобили физические лица будут платить 2000-3000 тысячи рублей. Юридические лица — 75-120 тысяч рублей.Размер утилизационного в ближайшее время, возможно, будет пересмотрен. Коэффициент утилизационного сбора предварительно известен, но о нем мы поговорим позднее.

Утилизационный сбор калькулятор

Закон об утилизационном сборе, а точнее введение соответствующих изменений в закон «Об отходах производства и потребления» Минпромторг ввел в действие 1 августа 2012 года. Здесь стоит сразу сказать, что утилизационный сбор не будет распространен на автомобили, которые были ввезены или произведены ранее этого срока. Также очень важно заметить, что утилизационный сбор для иномарок из Европы и некоторых других частей света не будет распространяться в случае, если он был уплачен предыдущими хозяевами. Утилизационный сбор в Европе на легковые автомобили, как правило, составляет 100 долларов и чаще всего включен в стоимость автомобиля при его изготовлении. Утилизационный сбор в России, скорее всего, будет выплачиваться таким же образом в дальнейшем.

Этот сбор был введен с целью компенсировать потери от вступления в ВТО. Импортные пошлины на автомобили, конечно, будут снижены, однако утилизационный сбор может устанавливаться каждым государством самостоятельно и не регулируется. Как отмечают эксперты, сбор был введен, чтобы ограничить отечественный автопром от наплыва поддержанных иномарок, цены на которые сопоставимы с российскими производителями. Сбор поможет увеличить объемы продаж отечественного автопрома.

Госавтоинспекция МВД России предупреждает водителей, что автомобиль не будет ставиться на учет, если в техническом паспорте отсутствует отметка об утилизационном сборе. Утилизационный сбор в России, а также правила его взимания утверждены Правительством РФ.

Размер утилизационного сбора должен будет рассчитываться следующим путем: базовая ставка * коэффициент утилизационной трудоемкости * коэффициент объема двигателя . Базовая ставка утилизационного сбора для легкового автомобиля – 20 тысяч рублей, для грузового – 150 тысяч рублей, а для автобусов – 300 тысяч рублей. (Данные пока окончательно не утверждены) Стоит также отметить, что подержанные автомобили теперь обойдутся гораздо дороже. В зависимости от возраста и объема двигателя будут введены заградительные коэффициенты от 4,1 до 30,7. Утилизационный сбор может намного превышать стоимость автомобиля.

При ввозе автомобилей сбор будет взиматься одновременно с уплатой таможенных платежей, в другом случае при государственной регистрации транспортных средств. Сборы предположительно будут зачислены в федеральный бюджет для дальнейшей компенсации расходов организаций, осуществляющих утилизацию автомобилей.

В заключении можно сказать, что, в конечном счете, утилизационный сбор должен уравновесить пропорции между новыми и старыми авто, и автомобилями российского и иностранного производства до уровня, который наблюдается в настоящее время. А автолюбителям не стоит надеяться на ВТО, которые могли бы теоритически запретить правительству России введение таких ставок. С учетом борьбы за экологию правила ВТО не ограничивают законодательно утилизационный сбор. Сбор выгоден российскому автопрому, а также иностранным концернам в России ввиду увеличения внутреннего спроса на автомобильную продукцию из-за ограничений импорта поддержанных иномарок.

Утилизационный сбор на спецтехнику 2019: таблица, ставки для самоходных машин и спецтехники

Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора (утвержден постановлением Правительства РФ от 31 мая 2018 г. № 639)

Идентификационный код*(1)

Виды и категории самоходных машин и прицепов к ним*(2),*(3)

Коэффициент расчета размера утилизационного сбора*(4)

Новые самоходные машины и прицепы к ним*(5)

Самоходные машины и прицепы к ним, с даты выпуска которых прошло более 3 лет*(5)

I. Грейдеры и планировщики (классифицируемые по кодам 8429 20 001 0, 8429 20 009 1, 8429 20 009 9)*(6)

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 140 л.с.

мощностью силовой установки не менее 140 л.с. и менее 200 л.с.

мощностью силовой установки не менее 200 л.с.

II. Бульдозеры (классифицируемые по кодам 8429 11 001 0, 8429 11 002 0, 8429 11 009 0, 8429 19 000 1, 8429 19 000 9)*(6)

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с.

мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с.

мощностью силовой установки не менее 400 л.с.

III. Экскаваторы (классифицируемые по коду 8429 51, 8429 52, 8429 59 000 0)*(6)

мощностью силовой установки менее 170 л.с

мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с.

мощностью силовой установки не менее 250 л.с.

IV. Перегружатели колесные (классифицируемые по кодам 8429 59 000 0)*(6)

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 125 л.с.

мощностью силовой установки не менее 125 л.с. и менее 150 л.с

мощностью силовой установки не менее 150 л.с.

V. Машины трамбовочные и катки дорожные (классифицируемые по кодам 8429 40 100 0, 8429 40 300 0, 8429 40 900 0)*(6)

мощностью силовой установки менее 40 л.с.

мощностью силовой установки не менее 40 л.с. и менее 80 л.с.

мощностью силовой установки не менее 80 л.с.

VI. Погрузчики фронтальные и вилочные (классифицируемые по кодам 8427 10, 8427 20, 8429 51)*(6)

мощностью силовой установки не менее 5,5 л.с. и менее 50 л.с.

мощностью силовой установки не менее 50 л.с. и менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 200 л.с.

мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 250 л.с.

мощностью силовой установки не менее 250 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки не менее 300 л.с. и менее 400 л.с.

мощностью силовой установки не менее 400 л.с.

VII. Краны самоходные, за исключением кранов на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по коду 8426 41 000)*(6)

мощностью силовой установки менее 170 л.с.

мощностью силовой установки не менее 170 л.с. и менее 250 л.с.

мощностью силовой установки не менее 250 л.с.

VIII. Краны-трубоукладчики, краны гусеничные (классифицируемые по кодам 8426 49 001 0, 8426 49 009 1, 8426 49 009 9)*(6)

мощностью силовой установки менее 130 л.с.

мощностью силовой установки не менее 130 л.с. и менее 200 л.с.

мощностью силовой установки не менее 200 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки не менее 300 л.с.

IX. Прицепы (классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 500 1, 8716 39 500 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0)*(6)

Читать еще:  Расчет лимита кассы на 2020 год

прицепы грузоподъемностью более 10 тонн

полуприцепы грузоподъемностью более 10 тонн

X. Машины для содержания дорог, за исключением машин для содержания дорог, созданных на базе шасси колесных транспортных средств (классифицируемые по кодам 8705, 8479 10 000 0)*(6)

мощностью силовой установки менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 220 л.с.

мощностью силовой установки не менее 220 л.с.

XI. Машины и оборудование для лесного хозяйства

Машины и оборудование для лесного хозяйства (классифицируемые по коду 8436 80 100)*(6)

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки не менее 300 л.с.

Транспортные средства типа «форвардер» (классифицируемые по кодам 8704 22 910 1, 8704 22 990 1, 8704 23)*(6)

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки не менее 300 л.с.

Погрузчики лесоматериалов фронтальные и трелевочные тракторы (скиддеры) для лесного хозяйства (классифицируемые по кодам 8427 20 190 1, 8427 20 190 2, 8427 90 000, 8701 94 100 1, 8701 94 100 9, 8701 94 500 0, 8701 95 100 1, 8701 95 500 0)*(6)

мощностью силовой установки не менее 20 л.с. и менее 100 л.с.

мощностью силовой установки не менее 100 л.с. и менее 300 л.с.

мощностью силовой установки не менее 300 л.с.

XII. Мотовездеходы, снегоболотоходы (классифицируемые по кодам 8703 21 109, 8703 21 909, 8703 10, 8703 31 109 0, 8704 90 000)*(6)

c объемом двигателя менее 300 куб. см

с объемом двигателя не менее 300 куб. см

XIII. Снегоходы (классифицируемые по коду 8703 10)*(6)

с объемом двигателя не более 300 куб. см

с объемом двигателя не менее 300 куб. см

XIV. Тракторы колесные (классифицируемые по коду 8701 91, 8701 92, 8701 93, 8701 94 100 9, 8701 94 500 0, 8701 94 900 0, 8701 95 100 9, 8701 95 500 0, 8701 95 900 0, 8701 20 109 0, 8701 20 909 0, 8709)*(6)

мощностью силовой установки более 5,5 л.с. и не более 30 л.с.

мощностью силовой установки более 30 л.с. и не более 60 л.с.

мощностью силовой установки более 60 л.с. и не более 90 л.с.

мощностью силовой установки более 90 л.с. и не более 130 л.с.

мощностью силовой установки более 130 л.с. и не более 180 л.с.

мощностью силовой установки более 180 л.с. и не более 220 л.с.

мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 280 л.с.

мощностью силовой установки более 280 л.с. и не более 340 л.с.

мощностью силовой установки более 340 л.с. и не более 380 л.с.

мощностью силовой установки более 380 л.с.

XV. Тракторы гусеничные (классифицируемые по коду 8701 30 000 9)*(6)

мощностью силовой установки не более 100 л.с.

мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 200 л.с.

мощностью силовой установки более 200 л.с.

XVI. Комбайны зерноуборочные (классифицируемые по коду 8433 51 000)*(6)

мощностью силовой установки более 25 л.с. и не более 160 л.с.

мощностью силовой установки более 160 л.с. и не более 220 л.с.

мощностью силовой установки более 220 л.с. и не более 255 л.с.

мощностью силовой установки более 255 л.с. и не более 325 л.с.

мощностью силовой установки более 325 л.с. и не более 400 л.с.

мощностью силовой установки более 400 л.с.

XVII. Комбайны силоуборочные самоходные (классифицируемые по коду 8433 59 110)*(6)

мощностью силовой установки не более 295 л.с.

мощностью силовой установки более 295 л.с. и не более 401 л.с.

мощностью силовой установки более 401 л.с.

XVIII. Машины сельскохозяйственные самоходные (классифицируемые по кодам 8424 82, 8433 20 100 0)*(6)

опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 100 л.с. и не более 120 л.с.

опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 120 л.с. и не более 300 л.с.

опрыскиватели для защиты растений самоходные с мощностью силовой установки более 300 л.с.

XIV. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья (классифицируемые по коду 8704 10)*(6)

мощностью силовой установки менее 650 л.с.

мощностью силовой установки не менее 650 л.с. и менее 1 750 л.с.

мощностью силовой установки не менее 1 750 л.с.

*(1) Идентификационный код указан в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним.

*(2) Учитывается номинальная мощность силовой установки. В случае если в поле «Мощность двигателя (двигателей), кВт (л.с.)» единой формы паспорта самоходной машины и других видов техники это значение указано только в киловаттах, для исчисления и уплаты утилизационного сбора при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.

*(3) Под грузоподъемностью прицепа понимается максимальная масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп (полуприцеп), установленная производителем (изготовителем).

*(4) Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета размера утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 172 500 рублей.

Основным критерием при определении коэффициента расчета размера утилизационного сбора является код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — ТН ВЭД ЕАЭС).

*(5) Дата изготовления самоходных машин и прицепов к ним определяется в соответствии с Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства, установленным приложением 6 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 г. Дата изготовления самоходных машин и (или) прицепов к ним в целях взимания Федеральной налоговой службой утилизационного сбора указывается в паспорте самоходной машины и других видов техники.

Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.

*(6) Код классификации приведен в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. В случае если для различных видов самоходных машин предусмотрен один и тот же код ТН ВЭД ЕАЭС и разные коэффициенты расчета размера утилизационного сбора и при этом наименование самоходной машины не соответствует ни одному из разделов настоящего перечня, расчет размера утилизационного сбора осуществляется по большему коэффициенту. В случае если в документе об оценке соответствия самоходной машины или прицепа требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011) или технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним» (ТР ТС 031/2012) указан код ТН ВЭД ЕАЭС, отличный от кода, по которому в соответствии со статьей 20 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза указанный товар классифицирован таможенными органами, в целях исчисления и уплаты утилизационного сбора применяется код ТН ВЭД ЕАЭС, по которому товар классифицирован таможенными органами. В случае если в документах о подтверждении соответствия код ТН ВЭД ЕАЭС указан в соответствии с ранее действующей редакцией, утилизационный сбор уплачивается на основании таблиц соответствия кодов ТН ВЭД ЕАЭС на уровне товарных позиций, субпозиций и подсубпозиций. В целях реализации настоящего постановления самоходными машинами не признаются машины мощностью силовой установки менее 5,5 л.с., управляемые рядом идущим водителем (оператором).

Примечание. Размер утилизационного сбора, подлежащего уплате в отношении самоходных машин и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт самоходной машины и других видов техники, изготовленных (достроенных) на базе самоходных машин либо прицепов, в отношении которых ранее был уплачен утилизационный сбор, определяется как разница между размером утилизационного сбора, подлежащим уплате в отношении таких самоходных машин либо прицепов, и размером утилизационного сбора, ранее уплаченным в отношении самоходных машин либо прицепов, на базе которых была осуществлена достройка».

Наша группа в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте Экскаватор Ру и пишите нам в WhatsApp!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×