Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проведенный анализ показал

Заключение. Проведенный анализ показал, что социальные технологии – ключевое и весьма важное социальное явление нашего времени

Проведенный анализ показал, что социальные технологии – ключевое и весьма важное социальное явление нашего времени. В XX ст. они предопределяли как великие трагедии в развитии общества, так и величайшие его достижения в области социального и гуманитарного мышления. Однако наступивший XXI в. ставит перед социальными технологиями колоссальные проблемы «очеловечивания» современного общества, а также придания ему устойчивых гуманистических форм социально-экономического развития. Пока еще слишком «неуютна» социальная жизнь на планете. Набирают силу сотни глобальных проблем, которые могут предопределить устойчивую деградацию или даже гибель цивилизации. Поэтому приоритетной проблемой, которая весьма остро стоит перед социальными технологиями, является обеспечение безопасного и устойчивого развития современного общества. Ныне человек как никогда нуждается в создании среды безопасного социального развития, а также в обеспечении гарантий безопасности для будущих поколений. Необходимо не сколько декларирование в международных соглашениях и других законодательных актах глобальной, национальной, региональной, местной и индивидуальной безопасности, столько серьезное социально-технологическое ее обеспечение.

Обострение глобальных проблем современной цивилизации, нищета и обездоленность большинства населения стран «третьего мира», ущемление политических, национальных и культурных прав многих людей, а также распространение международного терроризма порождают потребность в незамедлительной и эффективной социоинженерной проработке путей разрешения этих проблем.

Не меньше внимания нужно уделять и оптимизации социального пространства, насыщению его необходимым набором цивилизованных инновационных социальных технологий. Речь идет, прежде всего, о преодолении социально-технологической отсталости целого ряда стран, социальная жизнь которых еще во многом основана на принципах родового строя. Для поставторитарных государств, переживающих трансформацию общественных систем в процессе своего исторического развития, весьма актуально технологически разумное преобразование общества и его подсистем на принципах гуманизма и демократии.

Информационная цивилизация – это объективная и неизбежная стадия всемирно-исторического процесса, означающая качественно новые рубежи в развитии производительных сил и производственных отношений общества, его социальной, политической и духовной сфер. Для вхождения современного человечества в информационную стадию цивилизации и ускорения процесса общественного развития нужно в первую очередь быстро перестроить весь социальный уклад жизни общества, исходя из принципов постиндустриальной цивилизации. Целые поколения, которые не успевают приспособиться к происходящим переменам, уже сейчас испытывают серьезные трудности в адаптации к новым социальным реалиям. Поэтому социальные технологии должны стать тем эффективным и действенным инструментом облегчения адаптационных процессов, которые сделают жизнь современного человека социально более значимой и в то же время адекватно соответствующей запросам быстро текущего социального времени и вызовам XXI века.

Современна наука доказала, а социальная практика подтвердила, что демократическое правовое государство, основу которого составляют развитое гражданское общество и социально ориентированная экономика, можно считать идеалом; к тому же ему свойственны устойчивые тенденции и факторы общественного развития. Но сами по себе эти факторы и тенденции без сознательной, системной и целенаправленной деятельности людей не могут быть действенными. Именно здесь открывается широкое поле для разработки и применения социальных технологий, которые помогут сбалансировать достижения современной цивилизации с национальными особенностями отдельных стран, а творческие инновации – с разумными социальными нормами. Важно и то, что современному обществу свойственна значительная социальная динамика с высо­кой способностью к постоянному обновлению. Обеспечение этого имманентного качества современного цивилизованного социума возможно лишь на основе и посредством социально-технологической деятельности.

Многочисленные научные данные свидетельствуют, что современное человечество переступило порог третьего тысячелетия значительно повзрослев. Оно уже достигло определенной социально-гуманистической зрелости и поставило в центр своего внимания личность человека. Социоинженерная деятельность на этом этапе общественного развития из экзотического изобретения социальных наук и эпизодического приложения его к социальной реальности практически превратилась в важнейшее современное направление профессиональной деятельности людей. Однако любая профессиональная деятельность, в том числе социоинженерная, предается через своих носителей – социальных менеджеров, инженеров, конструкторов и технологов. Поэтому представители этих профессий в недалеком будущем станут не менее популярными фигурами в обществе, чем специалисты в области компьютерных систем, банкиры, юристы, врачи или учителя. Именно эти категории современных специалистов, которые в совершенстве владеют методологией и методикой разработки и внедрения инновационных социальных технологий, призваны направить свои усилия на оптимизацию способов достижения общественных целей для удовлетворения многочисленных социальных потребностей людей, гармонизации социальных отношений в обществе в целом. Социальные менеджеры, технологи, инженеры и конструкторы, таким образом, являются активными субъектами эффективных социальных изменений, который может обеспечить не только устойчивое функционирование, но и прогрессивное поступательное развитие современного общества и его подсистем.

Введение. 3

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Документ.Справка по результатам проведения контрольных работ.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязи РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

по результатам контрольных работ по математике

за 1 четверть 2019 – 2020 учебный год

Тема: Анализ контрольных работ за 1 четверть.

Объект : обучающиеся 5-10 классов.

Цель : получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся на конец 1 четверти.

Задачи: провести диагностику:

— выполнения учебной программы по математике;

-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике

-выявить темы, которые были плохо усвоены;

-определить причины недостаточного усвоения тем;

-разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике

Основание проведения контроля : план работы ВШК.

Форма проведения : функционально-должностной контроль.

Способы сбора информации : проведение контрольных работ по математике.

Методы проведения : анализ результатов контрольных работ по математике.

Сроки проведения : 15-18 октября 2019 года.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.

15-18 октября 2019 года проводилась контрольная работа за первую четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих требованиям программы. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.

По итогам проведения контрольной работы были получены следующие результаты.

Всего приняли участие 36 обучающихся 5-9 классов.

Показатели по школе : успеваемость — 100 % качество- 53 % обученность-55 %

Проведённый анализ показал следующие результаты:

Сравнительный анализ результатов вводных контрольных работ и работ за 1четверть

Показатель качества знаний начало и конец 1 четверти 2019-2020 учебный год

Читать еще:  Выбор объекта анализа

Стабильные знания по предмету показали следующие учащиеся:

Гайдуков Сергей,Гринько Александр

Дурова Виталина , Линченко Егор, Гайдуков Давид

Барабаш Юрий, Свиридович Максим, Ольховская Евгения

Булгаков Олег, Нурисламова Динара

Дробин Михаил, Погорелов Юрий, Сотников Михаил, Султанахмедов Евгений

Устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:

Бушаева Алла, Ольховский Кирилл,

Бредунова Екатерина, Кондратов Александр

Махмудов Эдуард, Мосьпан Григорий,

Байдюк Анастасия, Игнатенко Алексей, Минко Александр, Ткачев Александр,Погорелов Игорь

Недостаточно устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:

Низкий уровень знаний по предмету обучающиеся не показали

Средний показатель успеваемости с 5 – 10 класс составил 100 %

Средний показатель качества знаний с 5 – 10 класс составил 57 %

Средний показатель уровня обученности с 5 – 10 класс составил 69 %

Анализ контрольных работ показал, что в 5-7 классах больше всего было допущено ошибок:

— в ходе решения и оформления задачи – 20%

— в вычислениях на сложение – 19 %

— в вычислениях на вычитание – 25 %

— в выборе знака сравнения между выражениями – 24%

В 8- 10х классах допустили ошибки:

— в ходе выполнения задания по геометрии – 11%

— при нахождении значения выражения на умножение — 13%

— при нахождении значения выражения на деление — 17%

— в выборе знака сравнения между выражениями – 11%

-Решение примеров с дробями – 23%

Выводы : Обучающиеся с контрольной работой за 1 четверть справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление, решение примеров с дробями.

Проанализировав итоги контрольной работы с учетов выполняемости каждого задания каждым учеником, составить индивидуальную работу для каждого школьника с учетом результатов.

Продолжить индивидуальную работу с Хохловой И. 9 кл, Нурисламов Е. 8 кл.

Необходимо систематически на различных этапах урока вести работу

по прочному формированию навыка письменных вычислений.

2. Обратить особое внимание на правильное оформление решения и ответа задачи.

3. Провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач, регулярно включать в уроки математики решение задач на умножение и деление.

4. Учителям математики на каждом уроке планировать материал для повторения ранее изученного, используя устный счёт, индивидуальную, самостоятельную работу учащихся .

по результатам контрольных работ по русскому языку

за 1 четверть 2019 – 2020 учебный год

Тема: Анализ контрольной работы за 1 четверть.

Объект : обучающиеся 5-10 классов.

Цель : получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся за 1 четверть.

Задачи: провести диагностику:

— выполнения учебной программы по русскому языку;

-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку

-выявить темы, которые были плохо усвоены;

-определить причины недостаточного усвоения тем;

-разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку

Основание проведения контроля : план работы ВШК.

Форма проведения : функционально-должностной контроль.

Способы сбора информации : проведение контрольных работ по русскому языку.

Методы проведения : анализ результатов контрольных работ по русскому языку.

Сроки проведения : 15-18 октября 2019 года.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по русскому языку.

15 – 18 октября 2019 года проводилась контрольная работа за 1 четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний за 1 четверть. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.

По итогам проведения контрольной работы были получены следующие результаты.

Всего приняли участие 36 обучающихся 5-9 классов.

Показатели по школе : успеваемость — 100 % качество- 37 % обученность-51 %

Проведённый анализ показал следующие результаты:

Сравнительный анализ результатов контрольных работ на начало учебного года и конец 1 четверти 2019-2020 уч. года

Показатель качества знаний на начало и конец 1 четверти 2019-2020 учебного года

Получили оценки за диктант

«5»- 6 чел.«4»- 15 чел.«3»- 15 чел.
успеваемость – 100% качества 37 % обученность – 51%

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

— проверяемых безударных гласных 8 чел.
— непроверяемых безударных гласных 3 чел
— чередующихся гласных в корне …2. чел.
— приставок на -З и -С -…чел. 2 чел.
— проверяемых согласных 1 чел.
— правописание кратких прилагательных на шипящую 2 чел.
— И,А,У после шипящих 1 чел.
— Н- НН в суффиксах причастий и прилагательных 7 чел
— правописание частицы НЕ со всеми частями речи 2 чел.
— запятые при однородных членах 3 чел.
Допустили ошибки в грамматическом задании: 31чел.

На «отлично» написали 5 обучающихся – Гайдуков Сергей 5 класс, Дурова Виталина (6 класс),Барабаш Юрий (7 класс),Ольховская Евгения (7 класс), Нурисламова Динара (8 класс) На «хорошо» написали 15 обучающихся.

Остальные (15 человек) обучающихся показали удовлетворительные результаты.

1.Успеваемость по предмету в сравнении с вводным контролем повысилась на 3,4 %(т.е 100%),,качество знаний повысилось на 16 %, а процент обученности повысился на 7 %

Причины допущенных ошибок:

— недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

— неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;

— неумение самостоятельно использовать изученные правила;

— кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

— низкий уровень знаний отдельных учащихся.

Из анализа ошибок видно, что с 5 по 9 классы преобладают ошибки на орфограммы в корнях слов, также учащиеся допускают большое количество ошибок при различных разборах, а также ошибки на лексические и синтаксические нормы. При составлении индивидуальных маршрутов, по итогам контрольных работ учителям-предметникам рекомендовано проводить групповые консультации по данным темам, ежедневно проводить на уроках индивидуальную работу для ликвидации пробелов в знаниях.

1. Преподавателям – предметникам:

а) проанализировать результаты контрольной работы за 1 четверть;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания согласно критериям оценок;

г) при выборе форм и методов работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого обучающегося.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:

а) учителям русского языка:

— продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;

— использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

— использовать тренировочные задания.

Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.

Читать еще:  Метод исследования экономического анализа это

Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам, в которых прослеживается пробелы ЗУН обучающихся.

С учетом результатов контрольной работы скорректировать группы «Риск», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов ЗУН обучающихся

— обеспечить возможность получать в необходимом объеме помощь психолога и консультации учителя-предметника.

Справку составил руководитель МО ________________

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Проведенный анализ

Проведенный анализ дает достаточно полное представление об основных энергетических свойствах рассеянных ножевыми решетками полей в режиме незеркального отражения. Выбранная модель ( решетка со сложной структурой периода) при наличии запредельного режима в одном из каналов ( — поляризация) позволяет качественно исследовать влияние толщины ламелей на дифракционные свойства решеток. Достоверные количественные результаты можно получить при численной реализации соответствующей краевой задачи, чему посвящен следующий параграф. [1]

Проведенный анализ относился к взаимодействию идеальных по качеству волн — гауссовых пучков. Если же волны представляют собой не полностью пространственно-когерентное излучение ( тепловой источник или лазер в режиме многих поперечных мод), то максимальный коэффициент преобразования уменьшается. Это объясняется более богатым пространственным спектром излучения и выходом из синхронизма боковых спектральных компонент. Основные соображения относительно фокусировки остаются прежними: нужно максимально увеличивать плотность мощности во взаимодействующих волнах, не допуская существенного увеличения их расходимости и, как следствия, выхода их из синхронизма. [2]

Проведенный анализ дает основание заключить, что при малых числах Зоммерфельда ( малых скоростях качения) распределение давлений и деформации тел в контакте определяются главным образом свойствами поверхностного слоя и основания, в то время как при больших значениях числа Зоммерфельда наличие поверхностного слоя практически не влияет на контактные характеристики, определяемые в основном объемными свойствами смазки. [4]

Проведенный анализ можно распространить и на случай деформации объекта, поскольку в этом случае любое смещение малого участка поверхности может быть представлено как совокупность его поступательного смещения и наклона. [5]

Проведенный анализ показал, что память человека имеет очень сложное строение и что было бы большой ошибкой считать, что она сводится к простой записи, хранению и считыванию информации. [6]

Проведенный анализ позволяет перейти к описанию статистических свойств зарегистрированного сигнала, синтезировать алгоритм его обработки и оценить их эффективность. [7]

Проведенный анализ показывает, как эффективная проницаемость связывает поверхностную плотность заряда с потенциалом в пьезоэлектрическом полупространстве, граничащем с вакуумом. Однако концепцию эффективной диэлектрической проницаемости можно обобщить на многие другие задачи, что будет кратко обсуждено далее. [8]

Проведенный анализ относится к большим числам Шмидта. В этом пределе полученные результаты с помощью преобразования Акривоса ( разд. [10]

Проведенный анализ показывает, что критерий однородности области, определяемый выражением (4.26), сопряжен с вероятностью чрезмерно частого объявления изучаемой области неоднородной. Это обстоятельство может, по крайней мере отчасти, объяснить, почему сегментация изображения с помощью критерия типа (4.26) обычно приводит к появлению значительного числа небольших областей, судя по всему не имеющих каких бы то ни было реальных прототипов на изображении. Доскональный анализ иных критериев, так же как и обсуждение влияния размера области ( см. разд. Несколько иное определение однородности возникает при сопоставлении статистических характеристик, подсчитанных для некоторой области и для отдельных ее частей. Если значения этих статистик оказываются близкими, то соответствующую область можно считать однородной. Такой подход может быть полезным при сегментации, основанной на изучении текстуры. Матрицы совместной встречаемости уровней серого тона можно формировать для каждой группы областей отдельно, после чего сравнивать построенные матрицы между собой. Если матрицы подобны, то объединение соответствующих областей представляет собой однородную область. [11]

Проведенный анализ позволил установить сводимость задач, представленную на рис. 5.6. Учитывая, что в рамках модели деревьев вычислений обе задачи ЕДИНСТВЕННОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ и СОРТИРОВКА — на множестве из N элементов имеют нижнюю оценку сложности Q ( NlogN), имеет место следующая теорема. [13]

Проведенный анализ устанавливает, что сбалансированные по высоте деревья имеют короткое время поиска; теперь нужно показать, что включения и исключения можно легко производить, сохраняя деревья сбалансированными. [14]

Проведенный анализ свидетельствует, что в качестве элементов для 2ифазных термосифонов могут быть использованы теплообмен-ные элементы АВО с биметаллическим составом конструкции. [15]

Документ.Справка по результатам проведения контрольных работ.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязи РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

по результатам контрольных работ по математике

за 1 четверть 2019 – 2020 учебный год

Тема: Анализ контрольных работ за 1 четверть.

Объект : обучающиеся 5-10 классов.

Цель : получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся на конец 1 четверти.

Задачи: провести диагностику:

— выполнения учебной программы по математике;

-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по математике

-выявить темы, которые были плохо усвоены;

-определить причины недостаточного усвоения тем;

-разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по математике

Основание проведения контроля : план работы ВШК.

Форма проведения : функционально-должностной контроль.

Способы сбора информации : проведение контрольных работ по математике.

Методы проведения : анализ результатов контрольных работ по математике.

Сроки проведения : 15-18 октября 2019 года.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по математике.

15-18 октября 2019 года проводилась контрольная работа за первую четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний, соответствующих требованиям программы. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.

По итогам проведения контрольной работы были получены следующие результаты.

Всего приняли участие 36 обучающихся 5-9 классов.

Показатели по школе : успеваемость — 100 % качество- 53 % обученность-55 %

Проведённый анализ показал следующие результаты:

Сравнительный анализ результатов вводных контрольных работ и работ за 1четверть

Показатель качества знаний начало и конец 1 четверти 2019-2020 учебный год

Стабильные знания по предмету показали следующие учащиеся:

Гайдуков Сергей,Гринько Александр

Дурова Виталина , Линченко Егор, Гайдуков Давид

Барабаш Юрий, Свиридович Максим, Ольховская Евгения

Булгаков Олег, Нурисламова Динара

Дробин Михаил, Погорелов Юрий, Сотников Михаил, Султанахмедов Евгений

Устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:

Бушаева Алла, Ольховский Кирилл,

Бредунова Екатерина, Кондратов Александр

Махмудов Эдуард, Мосьпан Григорий,

Байдюк Анастасия, Игнатенко Алексей, Минко Александр, Ткачев Александр,Погорелов Игорь

Читать еще:  Факторный анализ может быть

Недостаточно устойчивые знания по предмету показали следующие учащиеся:

Низкий уровень знаний по предмету обучающиеся не показали

Средний показатель успеваемости с 5 – 10 класс составил 100 %

Средний показатель качества знаний с 5 – 10 класс составил 57 %

Средний показатель уровня обученности с 5 – 10 класс составил 69 %

Анализ контрольных работ показал, что в 5-7 классах больше всего было допущено ошибок:

— в ходе решения и оформления задачи – 20%

— в вычислениях на сложение – 19 %

— в вычислениях на вычитание – 25 %

— в выборе знака сравнения между выражениями – 24%

В 8- 10х классах допустили ошибки:

— в ходе выполнения задания по геометрии – 11%

— при нахождении значения выражения на умножение — 13%

— при нахождении значения выражения на деление — 17%

— в выборе знака сравнения между выражениями – 11%

-Решение примеров с дробями – 23%

Выводы : Обучающиеся с контрольной работой за 1 четверть справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, удовлетворительное качество знаний и уровень обученности.

Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление, решение примеров с дробями.

Проанализировав итоги контрольной работы с учетов выполняемости каждого задания каждым учеником, составить индивидуальную работу для каждого школьника с учетом результатов.

Продолжить индивидуальную работу с Хохловой И. 9 кл, Нурисламов Е. 8 кл.

Необходимо систематически на различных этапах урока вести работу

по прочному формированию навыка письменных вычислений.

2. Обратить особое внимание на правильное оформление решения и ответа задачи.

3. Провести работу с группой учащихся допустивших вычислительные ошибки при решении задач, регулярно включать в уроки математики решение задач на умножение и деление.

4. Учителям математики на каждом уроке планировать материал для повторения ранее изученного, используя устный счёт, индивидуальную, самостоятельную работу учащихся .

по результатам контрольных работ по русскому языку

за 1 четверть 2019 – 2020 учебный год

Тема: Анализ контрольной работы за 1 четверть.

Объект : обучающиеся 5-10 классов.

Цель : получить объективную информацию о состоянии знаний, умений и навыков обучающихся за 1 четверть.

Задачи: провести диагностику:

— выполнения учебной программы по русскому языку;

-определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольных работ по русскому языку

-выявить темы, которые были плохо усвоены;

-определить причины недостаточного усвоения тем;

-разработать индивидуальные маршруты для каждого обучающегося по русскому языку

Основание проведения контроля : план работы ВШК.

Форма проведения : функционально-должностной контроль.

Способы сбора информации : проведение контрольных работ по русскому языку.

Методы проведения : анализ результатов контрольных работ по русскому языку.

Сроки проведения : 15-18 октября 2019 года.

Вопросы, рассматриваемые в ходе контроля: анализ результатов контрольных работ по русскому языку.

15 – 18 октября 2019 года проводилась контрольная работа за 1 четверть, которая включала в себя задания, позволяющие отследить уровень усвоения базовых знаний за 1 четверть. Контрольные работы были составлены с учётом изученного за прошедший период учебного материала и программы, по которой обучаются школьники.

По итогам проведения контрольной работы были получены следующие результаты.

Всего приняли участие 36 обучающихся 5-9 классов.

Показатели по школе : успеваемость — 100 % качество- 37 % обученность-51 %

Проведённый анализ показал следующие результаты:

Сравнительный анализ результатов контрольных работ на начало учебного года и конец 1 четверти 2019-2020 уч. года

Показатель качества знаний на начало и конец 1 четверти 2019-2020 учебного года

Получили оценки за диктант

«5»- 6 чел.«4»- 15 чел.«3»- 15 чел.
успеваемость – 100% качества 37 % обученность – 51%

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:

— проверяемых безударных гласных 8 чел.
— непроверяемых безударных гласных 3 чел
— чередующихся гласных в корне …2. чел.
— приставок на -З и -С -…чел. 2 чел.
— проверяемых согласных 1 чел.
— правописание кратких прилагательных на шипящую 2 чел.
— И,А,У после шипящих 1 чел.
— Н- НН в суффиксах причастий и прилагательных 7 чел
— правописание частицы НЕ со всеми частями речи 2 чел.
— запятые при однородных членах 3 чел.
Допустили ошибки в грамматическом задании: 31чел.

На «отлично» написали 5 обучающихся – Гайдуков Сергей 5 класс, Дурова Виталина (6 класс),Барабаш Юрий (7 класс),Ольховская Евгения (7 класс), Нурисламова Динара (8 класс) На «хорошо» написали 15 обучающихся.

Остальные (15 человек) обучающихся показали удовлетворительные результаты.

1.Успеваемость по предмету в сравнении с вводным контролем повысилась на 3,4 %(т.е 100%),,качество знаний повысилось на 16 %, а процент обученности повысился на 7 %

Причины допущенных ошибок:

— недостаточное время уделяется повторению сложных для усвоения тем;

— неумение обучающихся видеть орфограммы, подбирать проверочные слова;

— неумение самостоятельно использовать изученные правила;

— кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

— низкий уровень знаний отдельных учащихся.

Из анализа ошибок видно, что с 5 по 9 классы преобладают ошибки на орфограммы в корнях слов, также учащиеся допускают большое количество ошибок при различных разборах, а также ошибки на лексические и синтаксические нормы. При составлении индивидуальных маршрутов, по итогам контрольных работ учителям-предметникам рекомендовано проводить групповые консультации по данным темам, ежедневно проводить на уроках индивидуальную работу для ликвидации пробелов в знаниях.

1. Преподавателям – предметникам:

а) проанализировать результаты контрольной работы за 1 четверть;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания согласно критериям оценок;

г) при выборе форм и методов работы, учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого обучающегося.

2. Наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:

а) учителям русского языка:

— продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;

— использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

— использовать тренировочные задания.

Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.

Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам, в которых прослеживается пробелы ЗУН обучающихся.

С учетом результатов контрольной работы скорректировать группы «Риск», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов ЗУН обучающихся

— обеспечить возможность получать в необходимом объеме помощь психолога и консультации учителя-предметника.

Справку составил руководитель МО ________________

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector