Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановление правительства 766

Постановление Правительства РФ от 07.07.1999 № 766

Документ полезен?mn

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст. 966; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; N 31, ст. 3832) Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии;

Порядок принятия декларации о соответствии и ее регистрации.

2. Государственному комитету Российской Федерации по стандартизации и метрологии совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти провести в 2000 году анализ практики применения декларации о соответствии и внести при необходимости предложения об изменении и дополнении перечня продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии.

Председатель Правительства
Российской Федерации
С.Степашин

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 июля 1999 г. N 766

1. Декларация о соответствии — документ, в котором изготовитель, продавец или исполнитель удостоверяет, что поставляемая, продаваемая им продукция или оказываемая услуга (далее именуются — продукция) соответствует требованиям, предусмотренным для обязательной сертификации данной продукции или услуги (далее — установленным требованиям).

Декларация о соответствии принимается в отношении продукции, включенной в перечень продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

2. Декларацию о соответствии вправе принимать российские изготовители (продавцы, исполнители) или зарегистрированные в качестве юридических лиц в Российской Федерации организации, представляющие интересы соответствующих иностранных изготовителей (продавцов, исполнителей).

3. Изготовитель (продавец, исполнитель) принимает декларацию о соответствии на основании документов, подтверждающих соответствие продукции установленным требованиям.

4. В качестве документов, являющихся основанием для принятия изготовителем (продавцом, исполнителем) декларации о соответствии, могут использоваться:

а) протоколы приемочных, приемо — сдаточных и других контрольных испытаний продукции, проведенных изготовителем (продавцом, исполнителем) и / или сторонними компетентными испытательными лабораториями;

б) сертификаты соответствия или протоколы испытаний на сырье, материалы, комплектующие изделия;

в) документы, предусмотренные для данной продукции соответствующими федеральными законами и выданные уполномоченными на то органами и организациями (гигиенические заключения, ветеринарные свидетельства, сертификаты пожарной безопасности и др.);

г) сертификаты на систему качества или производства;

д) другие документы, прямо или косвенно подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям.

5. Декларация о соответствии может приниматься в отношении конкретной продукции или группы однородной продукции, на которую установлены единые требования, подлежащие подтверждению.

6. Декларация о соответствии принимается на срок, установленный изготовителем (продавцом, исполнителем) продукции исходя из планируемого срока выпуска данной продукции, оказания конкретных услуг или срока реализации партии продукции.

7. Декларация о соответствии заполняется по форме согласно приложению и подписывается руководителем организации — изготовителя (продавца, исполнителя) или индивидуальным предпринимателем.

8. Принятая изготовителем (продавцом, исполнителем) декларация о соответствии подлежит регистрации в органе по сертификации, аккредитованном в установленном порядке и имеющем лицензию на проведение работ по сертификации данного вида продукции.

9. К направляемой на регистрацию декларации о соответствии должны быть приложены заявление о регистрации, а также копии документов, предусмотренных для данной продукции соответствующими федеральными законами и выданных уполномоченными на то органами и организациями.

Декларация о соответствии с необходимыми документами может быть направлена на регистрацию только в один орган по сертификации по выбору изготовителя (продавца, исполнителя).

10. Орган по сертификации обязан в течение 7 дней проверить:

а) наличие данного вида продукции в перечне продукции, соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии;

б) правомочность изготовителя (продавца, исполнителя) принимать декларацию о соответствии;

в) полноту и правильность указания нормативных документов, предусмотренных для подтверждения соответствия данной продукции;

г) наличие копий всех документов, предусмотренных для данной продукции федеральными законами и выданных уполномоченными на то органами и организациями;

д) правильность заполнения декларации о соответствии.

11. По результатам проверки орган по сертификации регистрирует декларацию о соответствии либо информирует изготовителя (продавца, исполнителя) о необходимости устранения выявленных несоответствий установленным требованиям.

12. Регистрация осуществляется путем присвоения декларации о соответствии регистрационного номера, содержащего идентификационное обозначение (код) органа по сертификации и порядковый номер декларации о соответствии по реестру, который ведет орган по сертификации.

В реестр заносятся наименование организации или фамилия, инициалы индивидуального предпринимателя, принявших декларацию о соответствии, их адрес, регистрационный номер декларации о соответствии и вид продукции, соответствие которой подтверждено, срок действия декларации о соответствии.

13. В декларации о соответствии орган по сертификации указывает сведения о ее регистрации (наименование и адрес органа по сертификации, дата регистрации и регистрационный номер декларации, печать органа по сертификации и подпись его руководителя).

14. Зарегистрированная декларация о соответствии вместе с документами, на основании которых она была принята, хранится у изготовителя (продавца, исполнителя) не менее 3 лет после окончания срока ее действия.

В течение такого же срока в органе по сертификации хранятся копии зарегистрированной декларации о соответствии и сопроводительных документов.

15. Декларация о соответствии, принятая в установленном порядке и зарегистрированная органом по сертификации, имеет юридическую силу наравне с сертификатом соответствия.

16. Зарегистрированная декларация о соответствии является основанием для маркирования изготовителем (продавцом, исполнителем) продукции знаком соответствия в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии.

17. При изменении требований нормативных документов, указанных в декларации о соответствии, а также при реорганизации юридического лица (изготовителя, продавца, исполнителя) он обязан оформить новую декларацию о соответствии и представить ее на регистрацию в тот же орган по сертификации в установленном порядке.

Читать еще:  Договор гражданско правового характера образец скачать

18. Контроль за продукцией, соответствие которой подтверждено декларацией о соответствии, осуществляется федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) в рамках государственного контроля и надзора за качеством и безопасностью продукции.

19. В случае выявления федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) несоответствия продукции установленным требованиям изготовитель (продавец, исполнитель), принявший декларацию о соответствии, обязан в 3-дневный срок сообщить о прекращении действия декларации о соответствии в зарегистрировавший ее орган по сертификации.

20. Орган по сертификации на основании сообщения изготовителя (продавца, исполнителя) вносит в реестр запись о прекращении действия декларации о соответствии и информирует об этом территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие контроль и надзор за качеством и безопасностью продукции, по месту расположения изготовителя (продавца, исполнителя).

21. В случае ликвидации, реорганизации юридического лица или утраты силы регистрации индивидуального предпринимателя зарегистрированная в установленном порядке декларация о соответствии действительна для ранее выпущенной продукции при ее поставке, продаже в течение срока годности (службы), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации для предъявления требований по поводу недостатков продукции.

22. При несогласии изготовителя (продавца, исполнителя) с решением органа по сертификации по результатам проверки, предусмотренной пунктом 10 настоящего Порядка, изготовитель (продавец, исполнитель) вправе подать апелляцию в порядке, установленном правилами системы сертификации.

23. Оплата работы по регистрации декларации осуществляется изготовителем (продавцом, исполнителем) в порядке, установленном Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

24. При невыполнении положений, предусмотренных пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, изготовитель (продавец, исполнитель) несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Постановление правительства 766

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 декабря 2005 года N 775

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 1 декабря 2009 года N 982
____________________________________________________________________

Правительство Российской Федерации

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Фрадков

Изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1013 и от 7 июля 1999 года N 766

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 декабря 2005 года N 775

а) в преамбуле слова «В соответствии со статьей 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140)» исключить;

б) пункт 2 признать утратившим силу;

в) раздел «Пушно-меховые и овчинно-шубные изделия» перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденного указанным постановлением, после слова «шкурки» дополнить словами «(кроме товаров, соответствие которых может быть подтверждено декларацией о соответствии)».

а) в наименовании слова «соответствие которой может быть подтверждено декларацией о соответствии» заменить словами «подлежащей декларированию соответствия»;

б) в преамбуле слова «В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Закона Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 26, ст.966; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст.1143; N 31, ст.3832)» исключить;

в) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

«перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия;»;

г) пункт 2 признать утратившим силу;

раздел «Нефть, нефтепродукты, газ» дополнить следующей позицией:

«Масла для судовых газовых турбин,
масла нефтяные турбинные с присадками*

раздел «Оборудование и материалы электротехнические» дополнить следующими позициями:

«Аппараты для разрядных ламп* пускорегулирующие

Патроны резьбовые для ламп*

раздел «Инструмент, технологическая оснастка, абразивные материалы» дополнить следующими позициями:

«Ножницы ручные для резки металла

Тиски слесарные с ручным приводом

раздел «Приборы и средства автоматизации общепромышленного назначения» дополнить следующими позициями:

«Приборы для измерения количества тепла*

Часы, не предназначенные для ношения на себе
или с собой (напольные, настенные, настольные)
с питанием от сети переменного тока, в том числе
электронные*

раздел «Продукция целлюлозно-бумажной промышленности» дополнить следующей позицией:

«Пачки из картона, бумаги и

дополнить перечень после раздела «Продукция фанерного производства, плиты» следующим разделом:

Постановление Правительства РФ от 02.08.2014 N 766 «О подготовке и представлении палатам Федерального Собрания Российской Федерации государственного доклада о реализации государственной политики в сфере охраны здоровья» (вместе с «Правилами подготовки и представления палатам Федерального Собрания Российской Федерации государственного доклада о реализации государственной политики в сфере охраны здоровья»)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2014 г. N 766

О ПОДГОТОВКЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИИ
ПАЛАТАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКЛАДА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить Правила подготовки и представления палатам Федерального Собрания Российской Федерации государственного доклада о реализации государственной политики в сфере охраны здоровья.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется федеральными органами исполнительной власти, участвующими в подготовке государственного доклада о реализации государственной политики в сфере охраны здоровья, в пределах установленной предельной численности работников их центральных аппаратов, территориальных органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2 августа 2014 г. N 766

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПАЛАТАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКЛАДА О РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Читать еще:  Исключительное право на товарный знак проводки

1. Настоящие Правила устанавливают порядок подготовки и представления палатам Федерального Собрания Российской Федерации государственного доклада о реализации государственной политики в сфере охраны здоровья.

2. Государственный доклад о реализации государственной политики в сфере охраны здоровья (далее — доклад) подготавливается в целях проведения анализа обеспечения реализации прав граждан на охрану здоровья и получения в полном объеме своевременной медицинской помощи.

Доклад представляет собой систематизированный свод аналитической информации о состоянии здоровья населения Российской Федерации и системы здравоохранения, результатах оценки и прогноза изменений в сфере охраны здоровья, качестве и доступности медицинской помощи населению и об организационных и финансово-экономических мерах по охране и укреплению здоровья населения Российской Федерации.

3. Доклад разрабатывается ежегодно.

4. Доклад подготавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации с участием Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, Федерального медико-биологического агентства, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее — федеральные органы исполнительной власти), Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, представляющих материалы о состоянии системы здравоохранения и здоровья населения Российской Федерации, результатах оценки и прогноза изменений в сфере охраны здоровья, качестве и доступности медицинской помощи населению и об организационных и финансово-экономических мерах по охране и укреплению здоровья населения Российской Федерации.

5. Доклад содержит показатели, характеризующие реализацию мер государственной политики в сфере охраны здоровья и представленные в формах федерального и отраслевого статистического наблюдения, а также информацию федеральных органов исполнительной власти, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья.

6. Структура доклада включает разделы и подразделы согласно приложению и содержит в том числе информацию:

о количественных и качественных показателях (индикаторах) в абсолютном или относительном выражении, характеризующих реализацию мер государственной политики в сфере охраны здоровья, за отчетный год;

о совокупном объеме средств, направленных на финансовое обеспечение государственной политики в сфере охраны здоровья, а также об источниках финансового обеспечения;

об основных проблемах в сфере охраны здоровья граждан и системы здравоохранения и о тенденциях их изменения за отчетный год;

о принятых в отчетном году федеральных законах, нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также о мерах по обеспечению прав граждан на охрану здоровья, принятых в отчетном году органами государственной власти Российской Федерации.

7. Информация для подготовки разделов (подразделов) доклада предоставляется в Министерство здравоохранения Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно, не позднее 1 мая, на бумажном носителе и в электронном виде.

8. Федеральные органы исполнительной власти, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в подготовке разделов (подразделов) доклада, несут ответственность за своевременное предоставление информации о подготовке доклада, за ее объективность, полноту и качество.

9. Министерство здравоохранения Российской Федерации подготавливает доклад и представляет его в палаты Федерального Собрания Российской Федерации ежегодно, до 1 июня.

10. Сведения, содержащиеся в докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение
к Правилам подготовки
и представления палатам
Федерального Собрания
Российской Федерации
государственного доклада
о реализации государственной
политики в сфере
охраны здоровья

СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКЛАДА О РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

Раздел 1 «Основные направления реализации государственной политики в сфере охраны здоровья, в том числе с учетом поручений, предусмотренных ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также реализация в пределах компетенции Министерства здравоохранения Российской Федерации Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденных Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 31 января 2013 г.».

Раздел 2 «Основные принятые (разработанные) нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан».

Раздел 3 «Медико-демографические показатели здоровья населения. Реализация целевых показателей, определенных Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» и от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, утвержденными Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 31 января 2013 г., и другими актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации».

Раздел 4 «Реализация программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в том числе с участием медицинских организаций частной системы здравоохранения».

Раздел 5 «Модернизация систем здравоохранения и обязательного медицинского страхования».

Раздел 6 «Реализация государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения», в том числе по видам медицинской помощи:

подраздел 6.1 «Первичная медико-санитарная помощь. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни»;

Читать еще:  Как правильно составить опись документов образец

подраздел 6.2 «Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь»;

подраздел 6.3 «Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь»;

подраздел 6.4 «Паллиативная помощь»;

подраздел 6.5 «Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение»;

подраздел 6.6 «Инновационные методы диагностики, профилактики и лечения»;

подраздел 6.7 «Охрана здоровья матери и ребенка»;

подраздел 6.8 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения, реализация указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 7 мая 2012 г. N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения»;

подраздел 6.9 «Развитие международных отношений в сфере охраны здоровья»;

подраздел 6.10 «Экспертиза и контрольно-надзорные функции в сфере охраны здоровья»;

подраздел 6.11 «Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан».

Раздел 7 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения».

Раздел 8 «Обеспечение населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями».

Раздел 9 «Информатизация здравоохранения».

Раздел 10 «Реализация государственной политики в сфере охраны здоровья, предусмотренной иными поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также реализация мероприятий иных федеральных целевых программ и государственных программ Российской Федерации, оказывающих влияние на достижение целей и задач государственной политики в сфере охраны здоровья».

Постановление правительства 766

Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2011 г. N 766

О допуске к эксплуатации государственных воздушных судов

В целях реализации пункта 3 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила допуска к эксплуатации государственных воздушных судов.

2. Настоящее Постановление не отменяет действия документов, допустивших государственные воздушные суда к эксплуатации до вступления его в силу.

По окончании действия ранее выданных документов государственное воздушное судно допускается к эксплуатации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим Постановлением.

Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН

от 12 сентября 2011 г. N 766

Правила допуска к эксплуатации государственных воздушных судов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок допуска к эксплуатации государственных воздушных судов.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

а) допуск к эксплуатации государственного воздушного судна — процедура удостоверения годности государственного воздушного судна к эксплуатации;

б) нормативно-техническая документация — документация, содержащая совокупность требований к государственному воздушному судну, его изготовлению, контролю и приемке;

в) приемо-сдаточные испытания государственного воздушного судна — испытания, осуществляемые для оценки качества государственного воздушного судна;

г) производитель — организация, участвующая в выполнении государственного заказа на основе договора (контракта) с государственным заказчиком;

д) формуляр государственного воздушного судна — документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии производителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, отражающие техническое состояние этого изделия, сведения о сертификации и об утилизации изделия, а также сведения, вносимые в этот документ в период эксплуатации государственного воздушного судна (длительность и условия работы, техническое обслуживание, ремонт и другие данные);

е) эксплуатация государственного воздушного судна — стадия жизненного цикла государственного воздушного судна с момента его принятия соответствующим федеральным органом исполнительной власти от производителя до отправки на ремонт или списания включительно.

3. Допуск к эксплуатации государственного воздушного судна осуществляется после его изготовления в соответствии с нормативно-технической документацией до его ввода в эксплуатацию в установленном порядке, а также после его ремонта, связанного с выводом из эксплуатации государственного воздушного судна.

4. Для принятия решения о допуске к эксплуатации государственного воздушного судна производитель представляет государственному заказчику (его представителю) государственное воздушное судно и нормативно-техническую документацию на него.

5. Обязательным условием для допуска к эксплуатации государственного воздушного судна является наличие акта государственных испытаний образца воздушного судна, в котором присутствует запись о положительных результатах их проведения, или сертификата типа воздушного судна.

6. Для допуска к эксплуатации государственного воздушного судна государственным заказчиком (его представителем) проводятся проверочные мероприятия.

7. В рамках проверочных мероприятий государственный заказчик (его представитель) осуществляет проверку документов, подтверждающих проведение оценки соответствия государственного воздушного судна нормативно-технической документации, на основании которой оно было изготовлено, а также проводит приемо-сдаточные испытания государственного воздушного судна в порядке, определенном этой нормативно-технической документацией и договорами (контрактами), заключенными между производителем и государственным заказчиком.

8. Допуск к эксплуатации государственного воздушного судна после его ремонта, связанного с выводом из эксплуатации государственного воздушного судна, осуществляется в необходимом после проведения соответствующего ремонта объеме.

9. Приемо-сдаточные испытания государственного воздушного судна проводятся в зависимости от степени его готовности в порядке и объеме, установленных нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы проведения таких испытаний, и предусматривают:

а) проверку документации, необходимой для эксплуатации государственного воздушного судна и его технического обслуживания;

б) проведение детального осмотра конструкции, систем и оборудования государственного воздушного судна, включая применение инструментального контроля;

в) проведение наземных и летных испытаний.

10. После завершения приемо-сдаточных испытаний государственного воздушного судна составляется акт, в котором отражаются сведения о техническом состоянии государственного воздушного судна и его укомплектованности, а также результаты проведения указанных испытаний.

11. На основании положительных результатов проведения проверочных мероприятий в формуляре государственного воздушного судна делается запись о годности к эксплуатации государственного воздушного судна.

12. Запись в формуляре государственного воздушного судна о годности к эксплуатации государственного воздушного судна является основанием для допуска к эксплуатации государственного воздушного судна.

Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2011 г. N 766 О допуске к эксплуатации государственных воздушных судов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×