Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

586 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 13 июля 2013 г. N 586 «Об утверждении Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 13 июля 2013 г. N 586
«Об утверждении Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы»

С изменениями и дополнениями от:

5 сентября 2014 г., 13 августа 2015 г., 29 июня 2017 г., 31 октября 2018 г.

В целях реализации статьи 28 Федерального закона «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Государственную программу «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы».

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2017 г. N 780 в пункт 2 внесены изменения

2. Мероприятия, предусмотренные Государственной программой, утвержденной настоящим постановлением, осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной таможенной службой и Федеральной службой по труду и занятости за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели, в составе государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

Председатель Правительства
Российской Федерации

13 июля 2013 г. N 586

Государственная программа
«Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы»
(утв. постановлением Правительства РФ от 13 июля 2013 г. N 586)

С изменениями и дополнениями от:

5 сентября 2014 г., 29 июня 2017 г., 31 октября 2018 г.

ГАРАНТ:

См. Государственную программу «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2019 — 2023 годы», утвержденную постановлением Правительства РФ от 25 октября 2018 г. N 1272

Информация об изменениях:

Паспорт изменен с 10 ноября 2018 г. — Постановление Правительства России от 31 октября 2018 г. N 1292

Паспорт
Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы»

Ответственный исполнитель Программы

Министерство внутренних дел Российской Федерации

Федеральная служба безопасности Российской Федерации,

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (1 января 2014 г. — 4 апреля 2016 г.),

Министерство обороны Российской Федерации,

Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная таможенная служба,

Федеральная служба по труду и занятости

реализация мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства

выполнение обязательств государства по обеспечению безопасности его граждан в связи с участием их в уголовном судопроизводстве;

обеспечение эффективности функционирования системы органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности защищаемых лиц;

совершенствование правовых основ финансового обеспечения деятельности органов, осуществляющих меры государственной защиты

Срок реализации Программы

2014 — 2018 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

объем финансового обеспечения реализации Программы на 2014 — 2018 годы за счет средств федерального бюджета составляет 995,7923 млн. рублей, в том числе:

в 2014 году — 228,56 млн. рублей;

в 2015 году — 198,8075 млн. рублей;

в 2016 году — 182,2646 млн. рублей;

в 2017 году — 174,0741 млн. рублей;

в 2018 году — 212,0861 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

исключение фактов гибели и причинения телесного повреждения или иного вреда здоровью, а также уничтожения (повреждения) имущества защищаемых лиц в связи с их участием в уголовном судопроизводстве;

повышение эффективности отправления правосудия

I. Общая характеристика сферы реализации Программы

Ежегодно в ходе расследования уголовных дел, согласно статистическим данным, более 10 млн. человек выступают в качестве потерпевших и свидетелей. К участникам уголовного судопроизводства часто применяются приемы и методы физического и психологического воздействия в целях изменения ими своих показаний либо отказа от них. Результатом этого становятся случаи отказа и уклонения потерпевших и свидетелей от участия в уголовном судопроизводстве.

В настоящее время меры государственной защиты применяются в отношении свидетелей, потерпевших и иных участников уголовного судопроизводства, а также их близких родственников (далее — защищаемые лица) в рамках реализации Федерального закона «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» (далее — Федеральный закон).

Федеральный закон устанавливает систему мер государственной защиты, основания и порядок их применения, определяет органы, на которые возложены обязанности по обеспечению мер безопасности и социальной поддержки.

Эффективность и особая значимость деятельности органов, обеспечивающих меры государственной защиты, подтверждена практикой применения Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2006 — 2008 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2006 г. N 200, и Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2009 — 2013 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N 792. В 2012 году более 2800 участников уголовного судопроизводства были задействованы в программных мероприятиях, что на 17 процентов больше, чем в 2011 году. В отношении их было осуществлено более 5600 мер безопасности, что на 27 процентов больше, чем в 2011 году. Преимущественно применялись такие меры безопасности, как личная охрана, охрана жилища и имущества и временное помещение в безопасное место.

В целом анализ статистических данных показывает, что наметилась динамика увеличения количества защищаемых лиц и применяемых в отношении их мер безопасности.

Государственная программа «Обеспечение безопасности потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы» (далее — Программа) разработана в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона Министерством внутренних дел Российской Федерации на основе предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и практического опыта применения мер государственной защиты.

В процессе подготовки Программы учитывался опыт реализации указанных государственных программ, а также зарубежный опыт планирования и проведения мероприятий в этой области.

Программа определяет финансовое и материально-техническое обеспечение мер безопасности и социальной поддержки защищаемых лиц независимо от их гражданства, национальности, пола, имущественного, должностного и социального положения, образования, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии и политических убеждений.

II. Приоритеты в сфере реализации Программы, цель и ожидаемые результаты

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

повышение уровня доверия к органам, осуществляющим меры безопасности, за счет роста эффективности и качества обеспечения безопасности защищаемых лиц;

обеспечение максимальной доступности обращений граждан в органы, осуществляющие меры государственной защиты;

предотвращение противоправных посягательств на защищаемых лиц в связи с их участием в уголовном судопроизводстве;

укрепление материально-технической базы подразделений, непосредственно обеспечивающих меры безопасности;

Читать еще:  Момент перехода права собственности к покупателю

повышение эффективности применяемых мер безопасности.

В соответствии с Федеральным законом целью Программы является реализация мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.

Достижение указанной цели осуществляется реализацией органами, осуществляющими меры безопасности, полномочий в сфере обеспечения безопасности защищаемых лиц.

В ходе реализации Программы планируется применение мер государственной защиты в отношении свыше 20 тысяч участников уголовного судопроизводства.

Реализация Программы обеспечит накопление опыта применения конкретных мероприятий государственной защиты.

Результаты реализации Программы планируется использовать при подготовке предложений по совершенствованию мер государственной защиты, повышению эффективности деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения безопасности защищаемых лиц.

III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы — 2014 — 2018 годы.

В связи с тем, что основная часть мероприятий Программы связана с последовательной реализацией имеющих длящийся характер обязательств Российской Федерации по предоставлению мер государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, выделение этапов реализации Программы не предусмотрено.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

Информация об изменениях:

Раздел IV изменен с 10 ноября 2018 г. — Постановление Правительства России от 31 октября 2018 г. N 1292

IV. Общая характеристика мероприятий Программы

Мероприятия Программы приведены в приложении N 1.

Мероприятия Программы не дублируют мероприятия федеральных целевых и ведомственных программ и реализуются в составе основного мероприятия государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности».

Распределение затрат среди участников Программы приведено в приложении N 2.

Основные направления финансирования мероприятий Программы включают осуществление мер государственной защиты — 995,7923 млн. рублей, в том числе:

применение мер безопасности — 984,939 млн. рублей;

применение мер социальной поддержки — 10,8533 млн. рублей.

Распределение средств Программы по мерам государственной защиты осуществляется руководителем (заместителем руководителя) федерального органа исполнительной власти — участника Программы.

Распределение ассигнований федерального бюджета между участниками Программы осуществляется по их предложениям ответственным исполнителем Программы и ежегодно уточняется при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий год. Изменение объемов финансирования, утвержденных Программой, осуществляется участниками Программы по согласованию с ответственным исполнителем Программы.

Реализация мер государственной защиты осуществляется в порядке, обеспечивающем конфиденциальность сведений о производимых расходах.

В целях реализации Программы и координации деятельности ее участников Правительство Российской Федерации создает межведомственную рабочую группу из представителей федеральных органов исполнительной власти — участников Программы.

В целях реализации мероприятий Программы, организации взаимодействия и координации действий ее участники издают нормативные правовые акты.

Информация об изменениях:

Раздел V изменен с 10 ноября 2018 г. — Постановление Правительства России от 31 октября 2018 г. N 1292

Постановлением Правительства РФ от 29 июня 2017 г. N 780 в раздел V внесены изменения

V. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Объем финансового обеспечения реализации Программы за счет средств федерального бюджета с 2014 по 2018 годы составит 995,7923 млн. рублей.

Всего по Программе:

в 2014 году — 228,56 млн. рублей;

в 2015 году — 198,8075 млн. рублей;

в 2016 году — 182,2646 млн. рублей;

в 2017 году — 174,0741 млн. рублей;

в 2018 году — 212,0861 млн. рублей.

Информация об изменениях:

Приложение 1 изменено с 10 ноября 2018 г. — Постановление Правительства России от 31 октября 2018 г. N 1292

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Государственной программе
«Обеспечение безопасности потерпевших,
свидетелей и иных участников
уголовного судопроизводства
на 2014 — 2018 годы»

Мероприятия
Государственной программы «Обеспечение безопасности потерпевших,
свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства на 2014 — 2018 годы»

С изменениями и дополнениями от:

13 августа 2015 г., 29 июня 2017 г., 31 октября 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 13.06.2012 N 586 «Об утверждении Положения о регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. N 586

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О РЕГИСТРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЯЮЩИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 1998 г. N 1142 «О реализации отдельных норм Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 41, ст. 5020; 2003, N 17, ст. 1622; 2010, N 20, ст. 2463) в части, касающейся утверждения Положения о регистрации в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций в целях оказания им консульских услуг;

пункт 34 изменений, которые вносятся в постановления Совета Министров РСФСР, Правительства РСФСР и Правительства Российской Федерации, касающиеся государственной регистрации юридических лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2002 г. 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 41, ст. 3983);

постановление Правительства Российской Федерации от 8 октября 2007 г. N 655 «Об утверждении Правил оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 42, ст. 5053);

постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 996 «О внесении изменений в пункт 22 Правил оформления приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 209);

пункт 4 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области миграционной политики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 211).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июня 2012 г. N 586

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, НАПРАВЛЯЮЩИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛЫ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок регистрации (перерегистрации) в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций, направляющих граждан Российской Федерации за пределы территории Российской Федерации, в целях оформления и выдачи документов, удостоверяющих личность указанных граждан за пределами территории Российской Федерации (далее — организация).

2. Регистрации подлежат организации, являющиеся юридическими лицами и действующие на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Регистрация организации осуществляется в Министерстве иностранных дел Российской Федерации на основании следующих документов:

Читать еще:  333 пп правительства москвы

а) заявление о регистрации, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью;

б) нотариально заверенные копии учредительных документов;

в) паспорт руководителя организации, если он является гражданином Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность руководителя организации и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, если руководитель организации не является гражданином Российской Федерации;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) разрешение на работу руководителя организации, если он не является гражданином Российской Федерации;

е) документ об оплате государственной пошлины.

4. Документы, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 3 настоящего Положения, организация представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах «г» и «д» пункта 3 и с 1 января 2013 г. в подпункте «е» пункта 3 настоящего Положения, Министерство иностранных дел Российской Федерации запрашивает в соответствующих федеральных органах исполнительной власти либо организация представляет по собственной инициативе.

5. Организации выдается расписка в получении документов, представленных организацией, с указанием даты их представления.

6. Регистрация организации осуществляется в срок до 2 недель со дня представления всех документов.

7. Сведения об организации вносятся в реестр зарегистрированных в Министерстве иностранных дел Российской Федерации организаций под соответствующим номером. Этот же номер вносится в заверенное печатью соответствующего структурного подразделения Министерства иностранных дел Российской Федерации удостоверение о регистрации, форма которого устанавливается Министерством иностранных дел Российской Федерации.

8. Удостоверение, предусмотренное пунктом 7 настоящего Положения, действительно в течение 1 года. За месяц до истечения этого срока зарегистрированная организация может обратиться в Министерство иностранных дел Российской Федерации с заявлением о перерегистрации на очередной срок.

9. Перерегистрация организации осуществляется в Министерстве иностранных дел Российской Федерации на основании следующих документов:

а) заявление о перерегистрации с указанием сведений об изменениях (отсутствии изменений) учредительных документов, подписанное руководителем организации и скрепленное печатью;

б) паспорт руководителя организации, если он является гражданином Российской Федерации, либо действительный документ, удостоверяющий личность руководителя организации и признаваемый в Российской Федерации в этом качестве, если он не является гражданином Российской Федерации — в случае смены руководителя организации;

в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

г) документ об оплате государственной пошлины.

10. Документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 9 настоящего Положения, организация представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпункте «в» пункта 9 и с 1 января 2013 г. в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, Министерство иностранных дел Российской Федерации запрашивает в соответствующих федеральных органах исполнительной власти либо организация представляет по собственной инициативе.

11. Форма заявления о регистрации (перерегистрации) организации устанавливается Министерством иностранных дел Российской Федерации.

12. Министерство иностранных дел Российской Федерации отказывает в регистрации (перерегистрации) организации в случае:

а) непредставления организацией документов, предусмотренных пунктами 4 и 10 настоящего Положения;

б) представления организацией недостоверных сведений об изменениях в ее учредительных документах.

Постановление Правительства РФ от 10.05.2019 N 586 «О внесении изменений в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2019 г. N 586

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ СУБЪЕКТАМИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
СОТРУДНИЧЕСТВУ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 146 «О внесении изменений в положения, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 «Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1326; 2008, N 50, ст. 5946; 2012, N 19, ст. 2404; N 39, ст. 5288; 2014, N 6, ст. 593; N 27, ст. 3779; 2016, N 10, ст. 1411; N 38, ст. 5562).

2. Признать утратившим силу абзац четвертый пункта 4 изменений, которые вносятся в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2016 г. N 137 «О внесении изменений в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы во военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 10, ст. 1411).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 мая 2019 г. N 586

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
СУБЪЕКТАМИ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ
РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ О ПОСТАВКАХ
ПРОДУКЦИИ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

1. Пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

«17. Копия легализованного в установленном порядке документа, содержащего обязательства уполномоченного органа иностранного государства, в которое планируется реэкспорт или передача продукции военного назначения, использовать реэкспортируемую или передаваемую продукцию военного назначения только в заявленных целях и не допускать ее дальнейшего реэкспорта или передачи другим странам без согласия Российской Федерации, либо копия легализованного в установленном порядке документа, содержащего обязательство уполномоченного органа иностранного государства, которое планирует реэкспорт или передачу продукции военного назначения, не давать согласие на ее дальнейший реэкспорт или передачу иностранному государству, в которое планируется реэкспорт или передача продукции военного назначения, без согласия Российской Федерации, с приложением копии документа, содержащего обязательства уполномоченного органа иностранного государства, в которое планируется реэкспорт или передача продукции военного назначения, использовать реэкспортируемую или передаваемую продукцию военного назначения только в заявленных целях и не допускать ее дальнейшего реэкспорта или передачи другим странам без согласия иностранного государства, которое планирует реэкспорт или передачу продукции военного назначения.

18. Копия легализованного в установленном порядке документа, подтверждающего право организации, которая будет осуществлять реэкспорт или передачу третьим странам продукции военного назначения, на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении реэкспортируемой или передаваемой продукции военного назначения, выданного уполномоченным органом государства иностранного заказчика, обратившегося с просьбой о реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения.».

Читать еще:  Договор страхования гражданско правовой ответственности

2. Пункт 19 признать утратившим силу.

3. Абзацы третий и четвертый примечания 1 заменить текстом следующего содержания:

«для принятия решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации:

о поставках продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 16 настоящего перечня (документ, указанный в пункте 15 настоящего перечня, представляется в виде подлинника);

о реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 4 и 15 — 18 настоящего перечня (документ, указанный в пункте 15 настоящего перечня, а также легализованные в установленном порядке документы, указанные в пункте 17 настоящего перечня, представляются в виде подлинников);

для принятия решений Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству:

о поставках продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 14 и 16 настоящего перечня (документы, указанные в пунктах 7 и 10 — 13 настоящего перечня, не представляются в случаях, если эти документы уже были представлены в текущем календарном году с проектами распоряжений Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения);

о реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 4 и 16 — 18 настоящего перечня (легализованные в установленном порядке документы, указанные в пункте 17 настоящего перечня, представляются в виде подлинников).».

4. В примечании 2 слова «в пунктах 11 — 13, 17 — 19» заменить словами «в пунктах 11 — 13, 17 и 18».

Постановление Правительства РФ от 10.05.2019 № 586 «О внесении изменений в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения»

Документ полезен?mn

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 146 «О внесении изменений в положения, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. N 1062 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 135 «Об утверждении перечня документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1326; 2008, N 50, ст. 5946; 2012, N 19, ст. 2404; N 39, ст. 5288; 2014, N 6, ст. 593; N 27, ст. 3779; 2016, N 10, ст. 1411; N 38, ст. 5562).

2. Признать утратившим силу абзац четвертый пункта 4 изменений, которые вносятся в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2016 г. N 137 «О внесении изменений в перечень документов, представляемых субъектами военно-технического сотрудничества в федеральные органы исполнительной власти при согласовании проектов решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и (или) Федеральной службы во военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 10, ст. 1411).

1. Пункты 17 и 18 изложить в следующей редакции:

«17. Копия легализованного в установленном порядке документа, содержащего обязательства уполномоченного органа иностранного государства, в которое планируется реэкспорт или передача продукции военного назначения, использовать реэкспортируемую или передаваемую продукцию военного назначения только в заявленных целях и не допускать ее дальнейшего реэкспорта или передачи другим странам без согласия Российской Федерации, либо копия легализованного в установленном порядке документа, содержащего обязательство уполномоченного органа иностранного государства, которое планирует реэкспорт или передачу продукции военного назначения, не давать согласие на ее дальнейший реэкспорт или передачу иностранному государству, в которое планируется реэкспорт или передача продукции военного назначения, без согласия Российской Федерации, с приложением копии документа, содержащего обязательства уполномоченного органа иностранного государства, в которое планируется реэкспорт или передача продукции военного назначения, использовать реэкспортируемую или передаваемую продукцию военного назначения только в заявленных целях и не допускать ее дальнейшего реэкспорта или передачи другим странам без согласия иностранного государства, которое планирует реэкспорт или передачу продукции военного назначения.

18. Копия легализованного в установленном порядке документа, подтверждающего право организации, которая будет осуществлять реэкспорт или передачу третьим странам продукции военного назначения, на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении реэкспортируемой или передаваемой продукции военного назначения, выданного уполномоченным органом государства иностранного заказчика, обратившегося с просьбой о реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения.».

2. Пункт 19 признать утратившим силу.

3. Абзацы третий и четвертый примечания 1 заменить текстом следующего содержания:

«для принятия решений Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации:

о поставках продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 16 настоящего перечня (документ, указанный в пункте 15 настоящего перечня, представляется в виде подлинника);

о реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 4 и 15 — 18 настоящего перечня (документ, указанный в пункте 15 настоящего перечня, а также легализованные в установленном порядке документы, указанные в пункте 17 настоящего перечня, представляются в виде подлинников);

для принятия решений Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству:

о поставках продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 14 и 16 настоящего перечня (документы, указанные в пунктах 7 и 10 — 13 настоящего перечня, не представляются в случаях, если эти документы уже были представлены в текущем календарном году с проектами распоряжений Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству о поставках продукции военного назначения);

о реэкспорте или передаче третьим странам продукции военного назначения — документы, указанные в пунктах 2 — 4 и 16 — 18 настоящего перечня (легализованные в установленном порядке документы, указанные в пункте 17 настоящего перечня, представляются в виде подлинников).».

4. В примечании 2 слова «в пунктах 11 — 13, 17 — 19» заменить словами «в пунктах 11 — 13, 17 и 18».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×