Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

193 постановление правительства рф

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. N 193 «О внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Наименование изменено с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 6 ноября 2019 г. N 1409

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. N 193
«О внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89»

С изменениями и дополнениями от:

14 апреля 2015 г., 23 апреля 2016 г., 24 марта 2018 г., 6 ноября 2019 г.

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утратил силу с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 6 ноября 2019 г. N 1409

Информация об изменениях:

1.1. Утратил силу с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 6 ноября 2019 г. N 1409

Информация об изменениях:

1.2. Утратил силу с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 6 ноября 2019 г. N 1409

Информация об изменениях:

1.3. Утратил силу с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 6 ноября 2019 г. N 1409

Информация об изменениях:

2. В пункте 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683), слова «органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти» заменить словами «государственными органами».

Председатель Правительства
Российской Федерации

17 марта 2014 г. N 193

Правила
осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
(утв. постановлением Правительства РФ от 17 марта 2014 г. N 193)

С изменениями и дополнениями от:

14 апреля 2015 г., 23 апреля 2016 г., 24 марта 2018 г.

Пункт 1, утвердивший настоящие Правила, утратил силу с 1 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 6 ноября 2019 г. N 1409

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

С 1 января 2020 г. внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Минфином России

Определено, как распорядители средств, администраторы доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета (в т. ч. главные) проводят внутренний финансовый контроль и аудит.

Перечислены основные вопросы, рассматриваемые в рамках обеих процедур. При внутреннем финансовом контроле, в частности, анализируются принятие и исполнение бюджетных обязательств. Оценивается правильность составления отчетности (в т. ч. реестров расходных обязательств, бюджетных росписи, смет). Проверяется исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также тех, которые предусматривают обращение взыскания на средства федерального бюджета по обязательствам казенных учреждений. Установлены виды контрольных действий и способы их совершения.

Читать еще:  Передача прав собственности на отходы

Внутренний финансовый аудит проводится путем плановых и внеплановых проверок. Они подразделяются на камеральные, выездные и комбинированные. Цели аудита — оценить надежность внутреннего финансового контроля и подготовить рекомендации по повышению его эффективности; подтвердить достоверность бюджетной отчетности и соответствие бюджетного учета существующим стандартам; разработать предложения по повышению экономности и результативности использования средств.

Проверка осуществляется по специальной программе. Ее утверждает руководитель субъекта внутреннего финансового аудита. Проводятся инспектирование, запрос сведений, пересчет показателей отчетности, наблюдение и т. п.

Определен порядок оформления результатов контроля и аудита.

Постановление Правительства РФ от 17 марта 2014 г. N 193 «О внесении изменения в пункт 1 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2014 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 24 марта 2014 г. N 12 ст. 1290

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 6 ноября 2019 г. N 1409

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 24 марта 2018 г. N 325

Изменения вступают в силу с 5 апреля 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 23 апреля 2016 г. N 340

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 14 апреля 2015 г. N 357

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Просто о 193-ФЗ. Попытка развеять туман в новом «Законе о билетах»

Сначала о понятном и логичном:

1. Продавать билеты могут Организаторы мероприятий и «уполномоченные лица» (билетные агенты), и только по договорам. Агенты могут передавать право реализовывать билеты субагентам. Без договора продать билеты можно только способом: «…однократной продажи гражданином приобретенных им для использования в личных целях билетов, по стоимости не превышающей цены, указанной в билетах. ».

2. Организатору лучше иметь свой официальный сайт в сети Интернет, где обязательно разместить следующую информацию:

— внешний вид билетов (формы билетов). Нужно помнить, что Минкульт устанавливает обязательные реквизиты, которые должны быть на билете как на бланке строгой отчетности. Организатор вправе самостоятельно разработать дизайн билета: выбрать как разместить обязательные реквизиты, установить собственные элементы оформления. Если билет не соответствует форме на сайте организатора, не содержит обязательных реквизитов, то он считается недействительным. По нему нельзя посетить мероприятие, и его нельзя вернуть. В идеале, организатор создает свою форму билета, чтобы все агенты использовали ее при продаже.

Читать еще:  Договор гражданско правового характера скачать

— список всех уполномоченных билетных агентов и субагентов, с которыми у организатора заключены договора на продажу билетов. С обязательным указанием их сайтов в сети интернет, максимально допустимого сервисного сбора, а так же важного факта: КТО будет возвращать билет (агент или организатор). Из этой нормы закона прямо вытекает обязанность агентов сообщать организатору информацию о своих субагентах.

— список мероприятий, с указанием необходимости предъявлять удостоверяющий личность документ для тех из них, где организатор установил такое правило. Так же закон требует указывать особые условия продажи билетов, например, признака «невозвратности».

Для тех организаторов, у кого нет сайтов, предусмотрена норма: «…обязаны предоставлять посетителям по их просьбе при посещении ими таких организаций всю вышеуказанную информацию»

3. Стоимость билета для конечного покупателя складывается из номинальной цены, которая обязательно указана на билете, и стоимости «сопутствующих услуг» (сервисного сбора), которая на билете не отображается, но указана в кассовом чеке. Продавать билет выше номинала нельзя. Сервисный сбор должен быть менее 10% от номинала. Таким образом при цене билета 2000 руб., можно установить максимальный сервисный сбор 199 руб. 99 коп.

4. Билеты могут быть именными, для прохода по таким билетам нужно предъявить документ, удостоверяющий личность.

5. Порядок возврата билетов устанавливается Постановлением правительства, которое пока существует как проект, подготовленный Минкультом 30.07.2019. В самом ФЗ-193 прописано, что при отмене и переносе мероприятия необходимо вернуть покупателю (по его заявлению) 100% номинальной стоимости билета. Кто будет возвращать, организатор или агент, должно быть указано в договоре между ними, а так же написано на сайте организатора. У организаторов и агентов должен быть порядок возврата билетов, соответствующий постановлению. В порядке возврата необходимо указать должностных лиц, осуществляющих возврат и переоформление билетов. Эта норма позволяет применять к таким лицам повышенные штрафы из КоАП.

Если покупатель отказывается посетить мероприятие по болезни или другим документально подтвержденным уважительными причинами, то возврат осуществляется по правилам из постановления. В случае отказа посетить мероприятие по любым другим причинам возвращается:

— не позднее чем за 10 дней до мероприятия: 100% цены билета.

— менее чем за 10 дней, но не позднее чем за 5 дней до мероприятия: не менее 50% цены билета.

— менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до мероприятия: не менее 30% цены билета

— менее чем за три дня до мероприятия: вправе не возвращать ничего.

Сервисный сбор можно не возвращать.

6. Билеты могут быть «невозвратными», проданными по акции или на основании особых условий. Признак «невозвратности» должен быть указан на сайте, на билете, в условиях акции.

Далее о спорных моментах:

7. «В случае приобретения билета, абонемента и экскурсионной путевки за наличный расчет возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день получения Заявления».Это требование выглядит странно, ведь в кассе просто может не хватить средств, чтобы осуществить возврат всем, кто принес заявления.

Читать еще:  Постановление правительства 1381

8. «В целях борьбы с недобросовестными покупателями билетов, организации исполнительских искусств и музеи вправе не принимать к возврату по одному Заявлению более пяти билетов, абонементов и экскурсионных путевок». «Организации исполнительских искусств и музей вправе отказать в возврате денежных средств по Заявлению в случае установления факта систематического обращения посетителя с Заявлением более трех раз в месяц».Непонятно, как это сочетается с Законом о защите прав потребителей и другим законодательством РФ.

9. Предложенный в постановлении порядок переоформления билетов дает право организатору максимально усложнить это простое действие. Для переоформления билетов придется собирать справки.

В проекте приказа «Об утверждении порядка формирования и расчета общей стоимости сопутствующих услуг, оказываемых покупателю билета, абонемента или экскурсионной путевки» (подготовлен Минкультом России 01.08.2019) предпринимается попытка регламентировать расчет сервисного сбора, который агенты взимают при продаже билетов. Этот сбор уже ограничен в 193-ФЗ и должен быть менее 10% от стоимости билета.

Проект приказа разделяет сервисный сбор на три части:

Услуга по бронированию составляет не более 30 % от общей стоимости всех сопутствующих услуг (100%).

Услуги по формированию и (или печати) составляет не более 30 % от общей стоимости всех сопутствующих услуг (100%).

Услуга по информированию составляет не более 40 % от общей стоимости всех сопутствующих услуг (100 %).

Цитата из проекта приказа: «К примеру, если стоимость билета составляет 2 тыс. рублей, стоимость сопутствующих услуг должна составлять менее 10 % от стоимости билета, то есть менее 200 рублей. При этом: услуги по бронированию должны составлять менее 60 рублей, услуги по формированию и (или печати) — менее 60 рублей, услуги по информированию — менее 80 рублей. В случае, если посетителю оказаны, к примеру, только услуги по бронированию и формированию и (или печати) стоимость сопутствующих услуг должна составлять менее (60 рублей+60 рублей) 120 рублей.»

Очевидно, что в реальной жизни уменьшение сервисного сбора до одной или двух частей не будет применяться, так как легко доказать, что все три части ВСЕГДА присутствуют при продаже билетов, как на сайтах в интернет, так и в кассах.

Ответственности за неисполнение требований закона:

К нарушениям ФЗ-193 могут применяться следующие статьи КоАП:

Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований

Статья 14.7. Обман потребителей

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

Штрафы по данным статьям составляют от 1 000 до 500 000 рублей.

В целом понятна направленность закона на борьбу с «билетной мафией», с профессиональными перекупщиками билетов. Очевидно желание Минкульта сделать процесс покупки билетов более прозрачным, исключить возможность обмана покупателей. В то же время нормы, предложенные в проектах подзаконных актов, выглядят не до конца проработанными.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector