Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

128 постановление правительства спб

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 г. N 128 «О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 21 февраля 2018 г. N 128
«О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца»

В целях совершенствования организации предоставления мер социальной поддержки, дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить Порядок выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца» (далее — Порядок) согласно приложению N 1.

2. Создать Комиссию по выбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца» в составе согласно приложению N 2.

3. Утвердить Положение о Комиссии по выбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца».

4. Установить, что:

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным от имени Санкт-Петербурга на осуществление действий по заключению с кредитными организациями-эмитентами электронных карт «Единая карта петербуржца» соглашений, устанавливающих права и обязанности сторон при осуществлении деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт «Единая карта петербуржца» (далее — соглашение с кредитными организациями), в соответствии с Порядком;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» является уполномоченным на осуществление действий по заключению соглашений о взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания (далее — соглашение с торгово-сервисными предприятиями).

5. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 01.04.2018:

5.1. Утвердить форму заявления гражданина Российской Федерации о выпуске электронной карты «Единая карта петербуржца», перечень документов, представляемых гражданином Российской Федерации одновременно с заявлением о выпуске электронной карты «Единая карта петербуржца», форму заявления кредитной организации об участии в выборе кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца», форму справки кредитной организации о наличии у нее банкоматов с возможностью круглосуточного доступа к ним и дополнительных офисов, требования к графическому дизайну электронной карты «Единая карта петербуржца», перечень услуг, оказываемых кредитными организациями-эмитентами электронных карт «Единая карта петербуржца» бесплатно по отдельному виду электронных карт «Единая карта петербуржца», определяемому кредитными организациями-эмитентами электронных карт «Единая карта петербуржца», регламент обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца» и информационной поддержки заявителей и держателей электронных карт «Единая карта петербуржца» по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца», примерную форму соглашения с кредитными организациями, порядок заключения соглашения с торгово-сервисными предприятиями и примерную форму соглашения с торгово-сервисными предприятиями.

5.2. Утвердить по согласованию с Комитетом по транспорту технические требования к электронной карте «Единая карта петербуржца» и порядок взаимодействия кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца» с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр информационного сопровождения» и Комитетом по транспорту в целях размещения на электронных картах «Единая карта петербуржца» транспортного электронного приложения.

6. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2011 N 1779 «Об отдельных мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Санкт-Петербурге»;

пункты 2, 2.1-2.4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2012 N 1406 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2011 N 884, от 29.12.2011 N 1779, от 15.05.2012 N 472».

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга — председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

Утверждено
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 21.02.2018 N 128

Положение
о Комиссии по выбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по выбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца» (далее — Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Правительстве Санкт-Петербурга.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

1.3. Решения, принятые на заседании Комиссии, являются обязательными.

2. Задачи Комиссии

2.1. Рассмотрение заявлений кредитных организаций об участии в выборе кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца» и приложенных к ним документов.

2.2. Проверка соответствия кредитной организации требованиям к кредитным организациям-эмитентам электронных карт «Единая карта петербуржца», установленным Правительством Санкт-Петербурга.

3. Полномочия Комиссии

3.1. Запрашивать от органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иных организаций информацию, документы и материалы для решения задач, возложенных на Комиссию.

3.2. Рассматривать представляемые органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными организациями информацию, документы и материалы в соответствии с задачами Комиссии.

3.3. Привлекать на общественных началах для участия в работе Комиссии специалистов, экспертов, представителей экспертных, научных, общественных и иных организаций.

4. Порядок деятельности Комиссии

4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии возглавляет Комиссию и руководит ее текущей работой, определяет дату, время и место проведения заседаний Комиссии и перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, проводит заседания Комиссии.

4.3. В период отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Члены Комиссии оповещаются о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и повестке дня не позднее чем за три дня до дня заседания Комиссии.

4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

4.7. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично.

4.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.9. Участие в голосовании на заседании Комиссии является для членов Комиссии обязательным.

4.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии.

4.11. Протокол заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии направляется в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

4.12. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.

Читать еще:  Смягчение наказания по административному правонарушению

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 г. N 128 «О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца»

Настоящее постановление вступает в силу с 16 марта 2018 г.

Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 15 марта 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 г. N 595

Изменения вступают в силу с 2 сентября 2019 г.

128 постановление правительства спб

от 21 февраля 2018 года N 128

О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца»

(с изменениями на 2 сентября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 595 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 04.09.2019).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования организации предоставления мер социальной поддержки, дополнительных мер социальной поддержки, социальной помощи в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга

1. Утвердить Порядок выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца» (далее — Порядок) согласно приложению N 1.

2. Создать Комиссию по выбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца» в составе согласно приложению N 2.

3. Утвердить Положение о Комиссии по выбору кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца».

4. Установить, что:

Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным от имени Санкт-Петербурга на осуществление действий по заключению с кредитными организациями-эмитентами электронных карт «Единая карта петербуржца» соглашений, устанавливающих права и обязанности сторон при осуществлении деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию электронных карт «Единая карта петербуржца» (далее — соглашение с кредитными организациями), в соответствии с Порядком;

Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Центр информационного сопровождения» является уполномоченным на осуществление действий по заключению соглашений о взаимодействии с хозяйствующими субъектами, осуществляющими розничную торговлю, выполнение работ и оказание платных услуг непосредственно населению, в том числе предоставление услуг общественного питания (далее — соглашение с торгово-сервисными предприятиями).

5. Комитету по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга до 01.04.2018:

5.1. Утвердить форму заявления гражданина Российской Федерации о выпуске электронной карты «Единая карта петербуржца», перечень документов, представляемых гражданином Российской Федерации одновременно с заявлением о выпуске электронной карты «Единая карта петербуржца», форму заявления кредитной организации об участии в выборе кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца», форму справки кредитной организации о наличии у нее банкоматов с возможностью круглосуточного доступа к ним и дополнительных офисов, требования к графическому дизайну электронной карты «Единая карта петербуржца», перечень услуг, оказываемых кредитными организациями-эмитентами электронных карт «Единая карта петербуржца» бесплатно по отдельному виду электронных карт «Единая карта петербуржца», определяемому кредитными организациями-эмитентами электронных карт «Единая карта петербуржца», регламент обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца» и информационной поддержки заявителей и держателей электронных карт «Единая карта петербуржца» по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт «Единая карта петербуржца», примерную форму соглашения с кредитными организациями, порядок заключения соглашения с торгово-сервисными предприятиями и примерную форму соглашения с торгово-сервисными предприятиями.

5.2. Утвердить по согласованию с Комитетом по транспорту технические требования к электронной карте «Единая карта петербуржца» и порядок взаимодействия кредитных организаций-эмитентов электронных карт «Единая карта петербуржца» с Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Центр информационного сопровождения» и Комитетом по транспорту в целях размещения на электронных картах «Единая карта петербуржца» транспортного электронного приложения.

6. Признать утратившими силу:

7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 сентября 2019 года N 595.

Постановление Правительства РФ от 08.02.2018 № 128

Документ полезен?mn

В целях реализации части 3 статьи 15 Федерального закона «О карантине растений» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок (далее соответственно — места производства подкарантинной продукции, иностранное государство, подкарантинная продукция).

2. Настоящие Правила не применяются в отношении подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из государств — членов Евразийского экономического союза.

3. Контроль в местах производства подкарантинной продукции осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее — надзорный орган).

4. При осуществлении контроля в местах производства подкарантинной продукции устанавливается карантинное фитосанитарное состояние подкарантинной продукции, карантинное фитосанитарное состояние территории и (или) подкарантинного объекта, на которых осуществляются производство (в том числе переработка) и (или) отгрузка подкарантинной продукции.

5. Контроль в местах производства подкарантинной продукции осуществляется в следующих случаях:

а) при поступлении в надзорный орган обращения участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции из иностранного государства для осуществления контроля в местах производства подкарантинной продукции, представленного по форме согласно приложению (далее — обращение участника внешнеэкономической деятельности);

б) при поступлении в надзорный орган обращения (приглашения) уполномоченного органа по карантину растений иностранного государства (далее — уполномоченный орган иностранного государства), представленного в произвольной форме (далее — обращение уполномоченного органа иностранного государства).

Читать еще:  Пучков андрей владимирович правительство ростовской области

6. Основанием для проведения контроля в местах производства подкарантинной продукции являются обращение участника внешнеэкономической деятельности и (или) обращение уполномоченного органа иностранного государства.

7. При осуществлении контроля в местах производства подкарантинной продукции в случае, указанном в подпункте «а» пункта 5 настоящих Правил, к обращению участника внешнеэкономической деятельности прилагаются копии контракта (при его наличии) и плана завоза подкарантинной продукции (при его наличии), под которым в целях настоящих Правил понимается документ, содержащий сведения о предполагаемых объемах, сроках и местах поставок подкарантинной продукции с указанием периода отгрузки из иностранного государства, ввоза на территорию Российской Федерации, мест посева (посадки), мест накопления подкарантинной продукции (с почтовыми адресами) (при наличии). Каждый лист представленных копий таких документов должен быть подписан участником внешнеэкономической деятельности или копии документов должны быть прошиты и заверены подписью участника внешнеэкономической деятельности.

8. Срок рассмотрения обращения участника внешнеэкономической деятельности и обращения уполномоченного органа иностранного государства, а также прилагаемых к ним документов составляет не более 30 дней со дня их получения в надзорном органе.

9. Надзорный орган принимает решение об отказе в рассмотрении обращения участника внешнеэкономической деятельности и обращения уполномоченного органа в случае указания в них (прилагаемых к ним документах) недостоверных сведений.

10. Надзорный орган в течение 30 дней со дня получения обращения участника внешнеэкономической деятельности и обращения уполномоченного органа иностранного государства принимает решение о проведении контроля в местах производства подкарантинной продукции.

Надзорный орган запрашивает у уполномоченного органа иностранного государства или иного компетентного органа иностранного государства информацию, необходимую для проведения контроля в местах производства подкарантинной продукции.

11. При контроле в местах производства подкарантинной продукции осуществляется проведение в местах производства подкарантинной продукции следующих фитосанитарных мероприятий:

а) досмотр, отбор проб (образцов) и лабораторных исследований подкарантинной продукции для целей, связанных с фитосанитарной сертификацией;

б) обследование и мониторинг мест производства подкарантинной продукции на территории иностранного государства в целях установления их фитосанитарного состояния в соответствии с положениями Международной конвенции по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года);

в) проведение необходимых в соответствии с Международной конвенцией по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года) и международными стандартами по фитосанитарным мерам мероприятий по карантину и защите растений, соблюдение обязательных фитосанитарных требований, проведение надзора или аудита.

12. При проведении контроля в местах производства подкарантинной продукции соответствие состояния подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям устанавливается путем проведения обследования, отбора проб (образцов) подкарантинной продукции и их лабораторных исследований.

13. Надзорным органом с согласия и во взаимодействии с уполномоченным органом иностранного государства проводится совместный контроль в местах производства подкарантинной продукции применения фитосанитарных мер, состояния подкарантинной продукции и мест производства подкарантинной продукции с отбором (в 3 повторениях) образцов, субстрата, в который входят почва, торф и иные органические субстанции. Один образец направляется в организации, подведомственные надзорному органу, второй — в лаборатории по карантину растений уполномоченного органа иностранного государства, третий — для проведения арбитражных заключений (хранится в надзорном органе).

Лабораторные исследования отобранных образцов для установления соответствия состояния подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям проводятся организациями, подведомственными надзорному органу.

14. После установления карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, карантинного фитосанитарного состояния территории и (или) подкарантинного объекта, на которых осуществляются производство (в том числе переработка) и (или) отгрузка подкарантинной продукции (мест производства подкарантинной продукции), надзорный орган принимает одно из следующих решений:

а) отказывает в ввозе подкарантинной продукции — в случае выявления по результатам лабораторных исследований карантинных объектов;

б) разрешает ввоз подкарантинной продукции — в случае отсутствия выявления по результатам лабораторных исследований карантинных объектов.

15. Результаты лабораторных исследований и решение о возможности ввоза подкарантинной продукции в Российскую Федерацию или об отказе в ввозе подкарантинной продукции направляются в уполномоченный орган, в Федеральную таможенную службу и участникам внешнеэкономической деятельности, а также размещаются на официальном сайте надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. В случае разногласий с уполномоченным органом арбитражный образец подкарантинной продукции и (или) субстрата, в который входят почва, торф и иные органические субстанции, направляется надзорным органом в независимую лабораторию по карантину растений. Решение о возможности поставок подкарантинной продукции принимается надзорным органом в соответствии с положениями Международной конвенции по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года).

17. После завершения осуществления контроля в местах производства подкарантинной продукции надзорный орган составляет отчет, в котором содержится информация о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции и (или) мест производства подкарантинной продукции, в том числе сведения о соответствии системы карантинного фитосанитарного контроля иностранного государства уровню, обеспечивающему соответствие подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию, карантинным фитосанитарным требованиям Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 08.02.2018 № 128

Документ полезен?mn

В целях реализации части 3 статьи 15 Федерального закона «О карантине растений» Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок.

2. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля в местах производства (в том числе переработки), отгрузки подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из иностранных государств или групп иностранных государств, где выявлено распространение карантинных объектов, характерных для такой подкарантинной продукции, в соответствии с международными договорами Российской Федерации, в целях ее использования для посевов и посадок (далее соответственно — места производства подкарантинной продукции, иностранное государство, подкарантинная продукция).

Читать еще:  Главный или головной офис как правильно

2. Настоящие Правила не применяются в отношении подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию из государств — членов Евразийского экономического союза.

3. Контроль в местах производства подкарантинной продукции осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее — надзорный орган).

4. При осуществлении контроля в местах производства подкарантинной продукции устанавливается карантинное фитосанитарное состояние подкарантинной продукции, карантинное фитосанитарное состояние территории и (или) подкарантинного объекта, на которых осуществляются производство (в том числе переработка) и (или) отгрузка подкарантинной продукции.

5. Контроль в местах производства подкарантинной продукции осуществляется в следующих случаях:

а) при поступлении в надзорный орган обращения участника внешнеэкономической деятельности о начале поставок подкарантинной продукции из иностранного государства для осуществления контроля в местах производства подкарантинной продукции, представленного по форме согласно приложению (далее — обращение участника внешнеэкономической деятельности);

б) при поступлении в надзорный орган обращения (приглашения) уполномоченного органа по карантину растений иностранного государства (далее — уполномоченный орган иностранного государства), представленного в произвольной форме (далее — обращение уполномоченного органа иностранного государства).

6. Основанием для проведения контроля в местах производства подкарантинной продукции являются обращение участника внешнеэкономической деятельности и (или) обращение уполномоченного органа иностранного государства.

7. При осуществлении контроля в местах производства подкарантинной продукции в случае, указанном в подпункте «а» пункта 5 настоящих Правил, к обращению участника внешнеэкономической деятельности прилагаются копии контракта (при его наличии) и плана завоза подкарантинной продукции (при его наличии), под которым в целях настоящих Правил понимается документ, содержащий сведения о предполагаемых объемах, сроках и местах поставок подкарантинной продукции с указанием периода отгрузки из иностранного государства, ввоза на территорию Российской Федерации, мест посева (посадки), мест накопления подкарантинной продукции (с почтовыми адресами) (при наличии). Каждый лист представленных копий таких документов должен быть подписан участником внешнеэкономической деятельности или копии документов должны быть прошиты и заверены подписью участника внешнеэкономической деятельности.

8. Срок рассмотрения обращения участника внешнеэкономической деятельности и обращения уполномоченного органа иностранного государства, а также прилагаемых к ним документов составляет не более 30 дней со дня их получения в надзорном органе.

9. Надзорный орган принимает решение об отказе в рассмотрении обращения участника внешнеэкономической деятельности и обращения уполномоченного органа в случае указания в них (прилагаемых к ним документах) недостоверных сведений.

10. Надзорный орган в течение 30 дней со дня получения обращения участника внешнеэкономической деятельности и обращения уполномоченного органа иностранного государства принимает решение о проведении контроля в местах производства подкарантинной продукции.

Надзорный орган запрашивает у уполномоченного органа иностранного государства или иного компетентного органа иностранного государства информацию, необходимую для проведения контроля в местах производства подкарантинной продукции.

11. При контроле в местах производства подкарантинной продукции осуществляется проведение в местах производства подкарантинной продукции следующих фитосанитарных мероприятий:

а) досмотр, отбор проб (образцов) и лабораторных исследований подкарантинной продукции для целей, связанных с фитосанитарной сертификацией;

б) обследование и мониторинг мест производства подкарантинной продукции на территории иностранного государства в целях установления их фитосанитарного состояния в соответствии с положениями Международной конвенции по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года);

в) проведение необходимых в соответствии с Международной конвенцией по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года) и международными стандартами по фитосанитарным мерам мероприятий по карантину и защите растений, соблюдение обязательных фитосанитарных требований, проведение надзора или аудита.

12. При проведении контроля в местах производства подкарантинной продукции соответствие состояния подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям устанавливается путем проведения обследования, отбора проб (образцов) подкарантинной продукции и их лабораторных исследований.

13. Надзорным органом с согласия и во взаимодействии с уполномоченным органом иностранного государства проводится совместный контроль в местах производства подкарантинной продукции применения фитосанитарных мер, состояния подкарантинной продукции и мест производства подкарантинной продукции с отбором (в 3 повторениях) образцов, субстрата, в который входят почва, торф и иные органические субстанции. Один образец направляется в организации, подведомственные надзорному органу, второй — в лаборатории по карантину растений уполномоченного органа иностранного государства, третий — для проведения арбитражных заключений (хранится в надзорном органе).

Лабораторные исследования отобранных образцов для установления соответствия состояния подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям проводятся организациями, подведомственными надзорному органу.

14. После установления карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, карантинного фитосанитарного состояния территории и (или) подкарантинного объекта, на которых осуществляются производство (в том числе переработка) и (или) отгрузка подкарантинной продукции (мест производства подкарантинной продукции), надзорный орган принимает одно из следующих решений:

а) отказывает в ввозе подкарантинной продукции — в случае выявления по результатам лабораторных исследований карантинных объектов;

б) разрешает ввоз подкарантинной продукции — в случае отсутствия выявления по результатам лабораторных исследований карантинных объектов.

15. Результаты лабораторных исследований и решение о возможности ввоза подкарантинной продукции в Российскую Федерацию или об отказе в ввозе подкарантинной продукции направляются в уполномоченный орган, в Федеральную таможенную службу и участникам внешнеэкономической деятельности, а также размещаются на официальном сайте надзорного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. В случае разногласий с уполномоченным органом арбитражный образец подкарантинной продукции и (или) субстрата, в который входят почва, торф и иные органические субстанции, направляется надзорным органом в независимую лабораторию по карантину растений. Решение о возможности поставок подкарантинной продукции принимается надзорным органом в соответствии с положениями Международной конвенции по карантину и защите растений (Рим, 1951 год, в редакции 1997 года).

17. После завершения осуществления контроля в местах производства подкарантинной продукции надзорный орган составляет отчет, в котором содержится информация о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции и (или) мест производства подкарантинной продукции, в том числе сведения о соответствии системы карантинного фитосанитарного контроля иностранного государства уровню, обеспечивающему соответствие подкарантинной продукции, предназначенной для ввоза в Российскую Федерацию, карантинным фитосанитарным требованиям Российской Федерации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector