Invest-currency.ru

Как обезопасить себя в кризис?
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая игра заработала больше всего денег

Топ-10 Игр, которые заработали миллиарды долларов!

Истории уникальных финансовых успехов

notch2

Медиаэкспертам хорошо известно, что игровая индустрия в последние годы потеснила киноиндустрию по заработкам. Весной 2015 аналитическая компания NewZoo сообщила о прогнозируемом обороте в игровой индустрии в $91,5 млрд, в то время как в кинобизнесе годовой прогноз этого показателя составлял $89 млрд. Существует множество рейтингов наиболее удачных в продажах игр, они постоянно обновляются, но кроме них рынок знает примеры уникальных коммерческих успехов. Особенно интересны подобные достижения последних лет.

Одной из самых удивительных стала история успеха шведского разработчика Маркуса Перссона, который создал и выпустил в 2011 году игру Minecraft. Неожиданно проект обрел невероятную популярность в интернет-среде и уже в 2014 году компания Microsoft выкупила у Перссона его студию Mojang за 2,5 млрд долларов.

Свою карьеру Перссон начинал в шведской компании по разработке игр для мобильных платформ King.com. В 2015 американский игровой гигант компания Activision Blizzard поразила индустрию одной из самых масштабных сделок года – покупкой King Digital Entertainment за 5,9 млрд долларов. Основным мотивом для покупки стало желание получить контроль над самым успешным проектом компании, мобильной игрой Candy Crush Saga, аудитория пользователей которой составляет более полмиллиарда человек в почти двухстах странах мира.

«Полученное объединение доходов и прибыли укрепит наши позиции в качестве крупнейшей, а также наиболее прибыльной компании в сегменте интерактивных развлечений» – прокомментировал сделку генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик.

cod

Candy Crush Saga была куплена вместе с компанией-разработчиком за $5,9 млрд

При этом, Activision владеет двумя крупнейшими игровыми сериями Call of Duty и World of Warcraft. В конце 2014 компания сообщила, что суммарный доход всех частей Call of Duty начиная с 2003 года превысил $10 млрд. Это больше, чем общие сборы «Трансформеров», «Голодных игр», «Железного человека» и «Мстителей» за тот же период времени. Согласно данным журнала Fortune, на данный момент серия заработала около $11 млрд, включая продажи последних частей Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3.

Серия Call of Duty принесла своим создателям более $11 млрд

Вечным конкурентом Activision Blizzard в гонке кошельков является издательство Take-Two Interactive и легенда игровой индустрии, компания Rockstar Games, которые с каждой новой частью приключенческого боевика Grand Theft Auto бьют все мыслимые и немыслимые рекорды продаж. GTA V, последняя номерная часть серии, за первые три дня после релиза в сентябре 2013 поставила абсолютный рекорд продаж среди всех видов интеллектуальной продукции за все времена заработав $1 млрд за 72 часа.

Часто коммерческий успех зависит от количества проданных копий, но не всегда. Игровой ресурс IGN собрал в своем коротком видео 15 проектов, с наибольшими тиражами. Возглавляет этот топ разработка советского математика и программиста Алексея Пажитнова – «Тетрис». При этом, нужно учитывать, что финансовые результаты зависят от стоимости одной копии, которая может существенно отличаться у разных проектов.

К сериям игр, котрые заработали более 1 млрд долларов в продажах, относятся также The Sims, Gran Turismo, Super Mario и все его продолжения-ответвления. В последние годы особенно активно финансовые рекорды ставят мобильные игры. Кроме Candy Crush Saga, в 2014 и 2015 годах более 1 млрд заработали такие мобильные проекты как Clash of Clans, Puzzle & Dragons.

Мы представляем вам самые успешные проекты всех времен.

Часть из них – это многопользовательские онлайн-игры, еще часть – спортивные комнатные прыгалки на приставке Nintendo Wii, возглавляют же список культовые хиты индустрии времен популярности игровых автоматов.
Подсчет производился с учетом инфляции доллара США по состоянию на 2015 год.

10. Dungeon Fighter Online (PC, 2005) — $4 миллиарда

Одна из самых популярных южнокорейских онлайн игр в жанре битемап или драки. Сейчас в ней зарегистрировано более 400 млн пользователей.

9. Donkey Kong (Arcade/NES/Coleco, 1981) — $4,4 миллиарда

Аркадный проект времен рассвета игровой индустрии. В этой хорошо известной на западе игре впервые появился персонаж Марио, здесь он был назван Jampman – прыгун.

8. Wii Fit (Wii, 2007) — $5 миллиардов

Игра для приставки Nintendo Wii позволила миллионам домохозяек разнообразить телевизионный фитнес. Успешный выбор аудитории позволил Nintendo получить очень значительный финансовый результат.

7. Lineage series (PC, 1998) — $5,7 миллиардов

Lineage II или «Линейка», как ее называют русскоязычные игроки, один из самых ярких конкурнетов World of Warcraft. Этот южнокорейский хит насчитывает 14 миллионов игроков, которые ежедневно совершают внутриигровые покупки.

6. Wii Sports (Wii, 2006) — $6 миллиардов

Wii Sports прилагается к комплекту каждой приставки Nintendo Wii. Игра использует уникальную технологию управления персонажем при помощи специального контролера. Что часто приводит к комичными или даже драматичным последствиям, как в видео ниже.

5. CrossFire (PC, 2007) — $6,8 миллиардов

Популярный бесплатный многопользовательский шутер. Также родом из Южной Кореи. На данный момент на его серверах играют около 500 млн игроков, многие из них совершенствуют своих персонажей за реальные деньги.

4. World of Warcraft (PC, 2004) — $8,5 миллиардов

Король онлайн игр и сверхпопулярное произведение от Blizard Entertainment, а теперь Activision Blizard. Легенда мира онлайн 3D игр. Проект известен широко за пределами игровой индустрии, а его экранизация, которой занимается сама же студия Blizard, грозит стать одним из самых кассовых фильмов 2016 года.

3. Street Fighter II (Arcade/SNES/Genesis, 1991) — $10,6 миллиардов

Культовый файтинг от Capcome имеет долгую историю и уже давно стал именем нарицательным для игр жанра драки. А его почитатели с нетерпением ждут выхода в этом году очередной игры серии – Street Fighter V для современных игровых платформ.

2. Pac-Man (Arcade/consoles/mobile/PC, 1980) — $12,8 миллиардов

Популярнейшая игра родом из Японии. В 80-х стала хитом в США, а сегодня, спустя несколько десятилетий, является одной из самых известных видеоигр на планете.

1. Space Invaders (Arcade/Atari 2600) — $13,9 миллиардов

Space Invaders или попросту Мухи, как многие знают эту игру, не была первой видеоигрой, но стала глобальным феноменом. Существует даже легенда о том, что день запуска этих игровых автоматов в Японии вызвал дефицит монет в стране. И сегодня этот маленький инопланетянин остается значимым символом мировой культуры.

Топ 10 игр, которые принесли своим разработчикам больше всего денег

Привет Pikabu, это Shadowtavern — сегодня я расскажу вам о 10 видео играх, которые принесли своим создателям целую кучу денег! К слову, в топе упоминаются те игры, которые за годы своего существования успели собрать целые денежные поезда, при этом это не обязательно будут те игры, которые продавались самыми большими тиражами, уровень инфляции также будет учтен.

10 — Grand Theft Auto 5. Разлетается как горячие пирожки — та самая фраза что подходит к этой игре. ГТА 5 была продана более чем в 11 миллионов копий только в первые сутки после релиза, собрав сразу же 80 миллионов чистой выручки. Она стала самым покупаемым продуктом в истории, выручив почти миллиард за первые три дня, игра до сих пор висит в топе продаж в Steam и магазинах консолей, насчитывая более 65 миллионов продаж.

9 — Dungeon Fighter Online. Для такой простой игры такие сборы в наше время вовсе удивительны. Геймплей почти такой же как у классических аркад, это сражения с монстрами в заботливо прорисованных 2D локациях. Тем не менее игра обладает своей особенной атмосферой и так и притягивает к себе игроков. И их кошельки. Игра собрала более 4 миллиардов выручки, большинство из которой пришло из Азии. И неудивительно, ведь игра представляет из себя экшен смесь манги и аниме.

8 — Donkey Kong (1981). Donkey Kong настоящий первооткрыватель жанра видеоигр, ураганно захвативший весь мир. Много лет он оставался эксклюзивом Nintendo и быстро сделал своих американских дистрибьютеров миллионерами. За первые два года он собрал около 280 миллионов, что в наше время было бы равно 730. За годы своего существования и множество продолжений и ремейков Donkey Kong собрал в итоге 4.4 миллиарда долларов выручки с учетом инфляции.

7 — Wii Fit (2008). В конце нулевых, наверное, не было бы никого кто не слышал об играх с захватом движения, а набиравший популярность фитнесс принес невероятную популярность одному из продуктов Nintendo. Следовало прилежно и правильно выполнять упражнения, а на экране в это время происходило игровое чудо. Это был самый продаваемый консольный аксессуар, изначально не продаваемый с консолью. Wii Fit принес своим создателям 5 миллиардов долларов.

6 — Wii Sports (2006). Wii Sports одна из самых продаваемых видеоигр за все время, она разошлась более чем 80 миллионами копий. 5 разных видов спорта, новые геймпады плюс совместные игровые режимы в итоге принесли 6 миллиардов в компанию Nintendo.

5 — Cross Fire (2009). Пока онлайн шутеры вроде Call of Duty и Counter Strike доминируют на западе, многие здорово удивятся, узнав что free-to-play игра Cross Fire делает реально огромные деньги по остальному миру. Только за 2014 год она собрала более 1.3 миллиардов. На самом деле это чуть ли не самая играемая fps в мире, насчитывающая 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Для сравнения Modern warfare 3 — самая продаваемая игра серии Call of Duty — продалась только 30 миллионным тиражом. А с момента релиза в Южной Корее в 2009 году, Cross Fire заработал 6.8 миллиарда долларов.

4 — World of Warcraft (2004). Самая популярная MMORPG за все время. По крайней мере на западе. Варкрафт быстро захватил аудиторию притягательным геймплеем и удивительным фантастическим миром, заполучив 12 миллионов подписчиков. Спустя 10 лет после первого релиза, игра отчиталась о прибыли в 10 миллиардов. И до сих пор игра крепко держит у себя игроков, что и неудивительно, ведь она обладает невероятно сильными социальными аспектами.

3 — Street Fighter 2. В ранних 90х домашние консоли стали просто невероятно популярны, и жанр аркад оставался все таким же увлекательным для игроков. А Street Fighter 2 вывел этот жанр просто-таки на новый уровень В 1995, спустя всего 4 года с момента релиза игра уже собрала 4 миллиарда по нынешним меркам. На текущий момент с учетом инфляции и количества продаж игры и ее портов, выручка Street Fighter 2 составляет 10.6 миллиарда.

2 — Pac-man (1980). Очень быстро эта игра стала для большинства людей вообще синонимом слова гейминг. В нее играли все, и даже звук смерти персонажа может вспомнить почти любой геймер на земле. Pac-man был везде — на ПК, консолях, мобильных телефонах. Такая бешеная популярность принесла этому желтому парню 12.8 миллиарда долларов.

1 — Space Invaders (1978). Вот такой вот он — дедушка всех аркад. Даже не представляю кто вообще не знает про эту игру, она была на всех консолях, есть на мобильных платформах, а кое-где появлялась даже в виде пасхалок. На сегодняшний день с учетом всех инфляций, эта игра собрала просто чудовищные 30 миллиардов долларов. Вы вообще представляете себе такую сумму?

Обязательно пишите в комментарии не упомянутые мной игры, которые также собрали очень-очень много денег и достойны по вашему мнению появления в будущих выпусках. Не забывайте подписываться и следить за новыми выпусками! До встречи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector