Исследование конъюнктуры рынка оквэд 2020
Класс ОКВЭД 73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Класс ОКВЭД 73 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2020 года ОКВЭД-2 включает в себя:
- проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет.
Класс ОКВЭД 73 относится к «Разделу M — Деятельность профессиональная, научная и техническая» классификатора 2020 года ОКВЭД-2.
Класс ОКВЭД 73 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:
Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает:
— предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Также она включает:
— подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает:
— рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
— исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
— изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
Код ОКВЭД 73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
Код ОКВЭД 73.20.2
Деятельность по изучению общественного мнения
При регистрации ООО или ИП, а также при внесении изменений в вид деятельности компании вам необходимо выбрать в справочнике требуемые коды ОКВЭД и указать их в заявлении.
В справочнике ОКВЭД все коды указаны с расшифровкой, что позволит вам безошибочно их подобрать.
Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.
В заявлениях на регистрацию, при внесении изменений и в других документах необходимо указывать коды, содержащие не менее 4 цифр кода (классы и подклассы не указывать).
В классификаторе кодов видов деятельности (ОКВЭД) есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не забудьте посмотреть список лицензируемых видов деятельности .
Adblockdetector
Код ОКВЭД | Вид деятельности |